Да никто там ничего не снимал? Надели трубку масляную на место. Жижи зальют и поедешь ты дальше. А бабла возьмут как за снять-поставить коробку.
Мне трудно по интернету ставить такой диагноз. Предположу, что АТФ вытекла на дорогу и начали кастрюли в коробке тарахтеть. Её когда пустую заправляешь, иногда такое ощущение, что там миксером гвозди крошат..
В общем коробка в норме, заодно поменял масло. Всё работает, как и до поломки, пока. Диагноз про открученный бублик подтвердили, а там хз.
Ты вообще представляешь, как эта 25кг бандура открутилась сразу с 4-6-ти болтов? И что будет, если он действительно открутится ? Он там размотает всё вокруг. А из зацепления с насосом он вообще не может выйти, пока коробка прикручена к мотору. Они тупо трубку на место прицепили, а тебя развели ...
Вот такие у нас сервисы.. Да и зуй с ними пусть 17тыщ се в жоппу засунут, если так. Я и говорю потренировались снять поставить
Подскажите, где по вину подобрать можно втулки резиновые и очки для своей коробки? Здесь - https://bmwcats.com чет непонятно на странице есть инфа по коробке 6hp19z и по 6hp26z Или может они все одинаковые? И еще, втулки и очки zf можно ведь брать? втулки в пределах 250р, а бмв по 800, с очками таже ситуация
Коробка 5HP19, с пробегом 210тыс.км. (претензий к ее работе у меня нет) решил освежить в ней масло для профилактики, купил по допуску. Слышал, что нужно обязательно сбросить адаптацию АКПП. Подскажите, на самом ли деле сброс адаптации необходимость или можно просто поменять масло?
Почему лень просто сесть и почитать тему ??? Об адаптациях только ленивый мёртвый ещё ничего не сказал Но скоро и он скажет.
Ну если АКПП не жалко, то можно и скинуть. А так в ТИС написано, что адаптации скидываются исключительно после капремонта АКПП ибо можно уложить свою АКПП. Равно как и заменой АТФ на конском пробеге коробки.
предлагаете руководствоваться правилом - работает не лезь?) я хотел не полностью менять масло, просто сколько сольется заменить по уровню. спасибо за ответ про адаптацию!
вообще я так и хотел - погреть АКПП до 45 градусов, слить масло сколько сольется, залить уровень, завести и пощелкать по 5с все режимы, затем положение "P" мотор не глушим как я понял, доливаем уровень. так?
в принципе могу и фильтр поменять уже все купил) ладно попробуем. Осталось не пролететь с температурой в АКПП.