Привет ребята, очень нужен ваш профессиональный совет. Я купила новую машину BMW X3 в далеком 2014 году, обслуживалась все эти годы в Авилоне - регулярный ТО, замена масла, фильтров и тд и тп. Заправлялась в основном на Шелл, серьезных проблем с машиной никогда не было. В прошлом октябре переехала в Польшу, здесь тоже проходила ТО у офиц. диллера - Добжаньски Краков - никому не советую, таких криворуких мастеров и отвратительного сервиса я не встречала (( Это предыстория, проблема в том, что некоторое время назад я стала замечать, что у моей машины значительно повысился расход топлива. В Польше это чувствуется впринципе, ибо бензин в два раза дороже Заправляюсь по-прежнему на Шелл. Вообщем в эти выходные я окончательно утвердилась, что мне не кажется. Ездила по трассе до Вроцлава (около 250 км) израсходовала практически 3/4 бака!!! - это абсолютный рекорд (( Машина никаких ошибок не выдает, фильтры меняла в июне. Читала, что советуют поменять свечи и/или лямбды, но может вы еще что-нибудь посоветуете? В чем может быть причина?
Машина может и не писать об ошибках,но они могут быть.Советую начать с компьютерной диагностики. Какой расход пишет борт компьютер?Чтоб посмотреть правильный,сделайте сброс и покатайтесь
Спасибо за ответ! Сейчас провела эксперимент в реальном времени. Включила бортовой компьютер, он пишет Запас 379 км, расход 11.1л/100 км. Я проехала буквально 1.5-2 км по жилой зоне до парковки со скоростью 20-40 км.ч, в режиме реального времени почти каждые 100 м запас уменьшался на 1 км, это знаете как в такси евроценты капают, капают на таксометре, только у меня в обратную сторону ((. В итоге когда я припарковалась запас составил ужк 364 км, что совсем ненормально ((
1.5-2 км ни о чем. Сбросьте показатели компа и прокатитесь по трассе 30-50 км, посмотрите средний расход, потом добавьте поездку по городу - результат изменится в большую сторону. Если в пределах 8-13 л/100 км, все ОК. Но по 1-му сообщению очень большой расход. Три четверти бака - это 50 литров. Расход 20 л/100км. Хотя, если скорость 180-200 км/ч - норм расход. Можете сделать по-другому: заливаете полный бак под горловину, сбрасываете суточный пробег и катаетесь. Прокатав четверть-полбака, опять заправляетесь под горловину и смотрите, сколько прошла авто на залитом топливе. Может все не так плохо?
Термостат не меняла. Пробег около 110 000, я слышу только шум кондиционера обычно у нас очень жаарко сейчас )))
обычно термостат неисправен после 80 тысяч, и постоянно работает вентилятор, у меня расход рос до 16/100
На сервисе ничего не нашли. Проверили внешне двигатель, все ок. Проверили по компьютеру, все ок. Говорят, что все в порядке с машиной. Перед сервисом я сбросила показатели и немного покаталась по городу, до сброса показатель был 11л./100км, после сброса стал 16л./100км. По трассе пока не ездила. Еще мне посоветовали вот такую жидкость использовать для очистки инжекторов (в аттаче). Израсходовать бензин до минимума, залить этот раствор, сверху залить полный бак бензина и покатать.
Не нужно пока ничего из химии заливать в авто. Сделайте, как вам написали выше: Ведь правильно всё написали - наливаете бак до отсечки пистолета, обнуляете пробег на спидометре и катаетесь километров 100-150 (как получится), причем, можно и по городу и по трассе. Потом заезжаете на заправку (желательно на ту же заправку и налить ту же марку топлива) и доливаете в бак опять до отсечки пистолета. Потом смотрите, сколько залили топлива и делите на пробег от предыдущей заправки до этой. После этого уже можно точно сказать повышенный это расход, или просто так кажется. Иногда бывает, что уровень топлива в баке на приборке показывается не правильно, поэтому, желательно опытным путём удостовериться!!! И, кстати, при откручивании крышки бензобака нет шипящего звука?
про звук заинтересовало, типо как воздух когда выходит или наоборот когда разгерметизация? и что это может значить?
В любой из авто есть система выпуска газов топлива из бака, а также поддержания определенного давления, что бы не было разряжения, т.к. насос топливо из бака качает и нужно, что бы воздух туда поступал, что бы не было разряжения. У кого-то это через обычный клапан в пробке, а, у кого-то еще и в дополнении целая система стоит (типа системы EVAP - наберите в интернете, там все есть, но как, именно на БМВ сделано - ХЗ, пока не разбирался, да и не хочется, но 100%, что такая система есть). Фишка в том, что из-за проблем с этой системой показания уровня топлива могут врать, по крайней мере я с таким как-то столкнулся на одной из бывших авто. Система (точнее одна из трубок EVAP), так забилась грязью и в баке было сильное разряжение, что у меня топливный бак чутка деформировало, как бы бак втянул в себя чутка стенки, а у кого-то наоборот, из-за повышения давления бак раздувает. В этот период, кстати, у меня и уровень топлива на приборке начал прилично врать, правда, уже не помню, в какую сторону. Соответственно, при откручивании крышки бензобака был сильный шипящий звук (конкретно у меня воздух в бак засасывало, а у кого-то, наоборот, воздух выходил). В общем, это, просто, как вариант, т.к. написавший про проблему с расходом топлива, насколько я понял, ориентируется пока, только на показания приборки, которые могут быть не корректными, а реальные замеры им не проводились. Сложного абсолютно ничего нет, - заправился и катайся себе. ИМХО
У меня на рав4 2008г.в. сначала датчик чудил, а потом пластиковый бензобак порвало к хренам на парковке ТЦ. Хорошо, что не сгорел.
Если кто-то посоветовался, то почему не ответить? Или тут на форуме самая главная тема - "Дизель vs Бензин"???
У меня иногда в машине что то подвывает. Не подскажете что может быть? И при повороте направо так тук тук тук… и бензином иногда пахнет
Вам не подскажу! Хотя..., нет, .... могу и подсказать, - в вашей авто завелся барабашка!!!!! Теперь только продавать!!!
Уже нет никаких сил выяснять причину высокого? расхода ) История такая: Имеем F25 n20 2.8i 13 года, евро 6, турбина с электронным актуатором. Масло 5-30 В октябре 20 года (на пробеге 92000) превентивно решил поменять цепь ГРМ, цепь маслонасоса, верхние/нижние мск. После что-то мне показалось что возрос расход ) до 15-18. Далее были поменяны все форсунки (Bosch), катушки (Delphi), свечи оригинал. Далее оригинальный расходомер. Ничего не помогло. Т.к. наступали холода - начитавшись форума - решил заменить ориг.термостат + ориг. радиатор охлаждения АКПП. Ничего не изменилось. Ну набирать температуру рабочую стала, конечно, быстрее. Но на расходе это не отразилось. Забил. Так минул год, летом был в основном загородный пробег с расходом около 12. С началом осени и городского пробега расход снова пошел вверх. Заменил управляющую лямбду (Bosch) обновил до последних версий ПО двигателя и коробки. По тесту штока было смещение -1.73 мм, подкрутили - тест проходит. Пробег на данный момент перевалил за 100000, расход по приборке сейчас 19.3, бенз 98 с Шелл. На последнем баке осталось меньше трети - проехали на нём 150км всего. По всем диагностикам, всё идеально. Я уже замучился с этим бензиновым тарантасом ) Какие есть идеи? PS:Да - ездит жена пробеги короткие по 6км 2 раза в день. PPS:Может я зря загоняюсь? И это нормальный расход для 2литрового пакета сока?
Идея - проверить работу клапана вентиляции карьерных газов. Картерных Как проверить - есть тема на форуме.
Так и в летнее время, с загородным пробегом минимум 10.5 видел, это если педаль прям гладить и накатом ехать - многовато как-то? Как временная мера - была заменена верхняя мембрана, на китайскую - то-же без изменений. Оригинальная была целая. Предлагаешь попробовать проверить внутренние, которые в клапанной крышке? А так менять за 20ку клапанную крышку просто так не хотелось бы )
6 км в день что это ? Толком не прогрелась , только поехали и тут уже приехали 3 км. Обратно так же. Вот и расход. Так что-то тяжело сказать не зная вашу манеру езды
не - это я про вообще минимальный расход, на 90-100 без резких ускорений итд. До дачи 150км в одну сторону.
уже через пол-года буду продавать, 3 года во владении таки. Уже так вкладывать не хочется, конечно. Про крышку уже думал, конечно,, да. Просто уже вопрос из чистого интереса закрыть ) Т.к. пол двигателя поменяно ) меньше 10.5 не видел вот и я думаю - что 200-250 км на баке 98 - как то маловато )