Так они же не за свой счёт по куланцу делают. Им также интересно как и ТО, чтобы Вы пришли к ним делать ремонт по куланцу
В договоре ( по крайней мере в моем) написано что ТО нужно проходить у ОД. Кто выступает заказчиком и плательщиком в этом случае - не важно ибо условия для постгарантийного обслуживания соблюдаются.
Что-то дилеры из Авилона не хотят мне ТО делать, через форму на сайте не перезванивают и не отписываются, через приложение тоже тишина, телефон не берут.
Какое-то странное это халявное ТО. У меня сейчас пробег уже 10 тыс. приближается, а показывает, что ТО через 6 тыс. км., причем это 6 тыс. уже тысячу километров стоит и не уменьшается. Странно это потому, что, судя по писавшем в других темах про счетчик ТО, у многих, при "нехалявном" - платном ТО, там система уже требовала это ТО при пробегах 10-12 тыс. км. А суть этого бесплатного ТО, как раз в том, что оно бесплатно, только когда сама авто потребует его. Если хочешь провести ТО раньше, то за денюшку!!! Как-то не хочется менять масло на 16 тыс. км, т.к. там будет уже гудрон. Такое ощущение, что сделав ТО бесплатным, БМВ увеличило счетчик моточасов, для своей экономии, а для авто это не айс! ИМХО
Не шутите так. Масло на гарантированные 30ткм. Это у нас для кормежки дилеров сократили вдвое, не отключив счетчик моточасов.
По сути любом гражданском. Это long-life. Который в режиме ХХ почти не деградирует. Недогрев - да, плохо (привет тракторам). Гонки под отсечку - тоже. Но переживать про 16ткм - анекдотично.
В наших условиях уже 10 тыс. км и то много, а вы про 30 пишите, да еще и, если дизель!!! Хотя, кто желает менять на 30 тыс, - кто же запретит??? На оилклабе наше масло как-то не особо хвалят, если не сказать более.
Наши условия ничем не хуже Скандинавии или половины гористой Европы. Не говоря про лондоны, парижы, марсели и пр. Это ж надо было так народ запугать ерундой! Ойлклаб давно цырк на спущенных колесах.
Любой форум это, в том числе и цирк, хоть на колесах, хоть без. Ну, как минимум, у нас топливо хуже, пускай не сильно, но то, что хуже, это факт, а при холодном пуске и, соответственно, при частых поездках на короткие расстояния топливо попадает с масло. И это я еще не пищу про пыль, грязь и реагенты на наших дорогах. В сервисных книжках производителей четко прописаны регламенты ТО для Европы и РФ с СНГ, причем, почему-то для РФ интервал всегда уменьшен. Какому регламенту, если у меня при пробеге около 10 тыс, пишет через 6 тыс. км. Уже получается 16 тыс. И, почему по отзывам некоторых пользователей ТО получалось у них с интервалом через 10-13 тыс. км (по БК автомобиля)? Где тут 30 тыс.?
Не нравится, меняйте каждый месяц. У меня за 2.5 года были и на 11.000 и на 14.000 замены, в зависимости от сезона и условий эксплуатации. Причем, уровень масла не менялся от слова совсем за весь период межсервисного пробега. Наконец-таки БМВ победило масложор Планируя эксплуатацию машины с пробегом до 100 тыс. (а для В57 и того в два раза больше) вообще бессмысленно задаваться вопросом периодичности замены на современных маслах. Главное, чтобы масло было не подсолнечным
У вас То были платные. Сейчас, после покупки новой и "бесплатного" ТО, посмотрим какие интервалы будут (по БК). Не уверен, что будет, как раньше 11-14 тыс. км. Но, возможно, что я и ошибаюсь.
Ошибаешься, никто ничего не менял в алгоритмах. У меня и при платных ТО интервалы в 16к машина определяет, значит просто тоже ездишь спокойно. Средняя скорость какая ?
На чем основано это ваше заключение? Сравнительный анализ какой то проводили? Вот по такому регламенту. Стандартному. Был на F25 для РФ. Для 2.8i с трехлитровым двигателем. Масляный сервис один раз в 30 тыс или через два года. У вас 6тыс, а у него выходит около около 30тыс. Ну пусть не ровно 30, а 25-27тыс.
Спасибо, несколько дней назад мастер обмолвился типа: у вас скоро масляное то. Вот и спросил чтобы не навязывали больше ничего.
Да в том-то и дело, что не спокойно. За 3 месяца с момента покупки, уже почти 10 тыс. км. Уже и на юга смотался, там и по серпантинам, да и, особенно на обратном пути по М-11 давал жару. Про скорость не пишу, дабы не палиться, но обороты по тахометру были около 2.8-3.0 в тысячах (дизель 2.0) довольно часто и длительно. По городу очень много коротких и частых поездок. Поэтому и удивился тому, как странно БК моточасы считает. Среднюю скорость сейчас не помню, потом гляну. Но, если для бмв это нормально, значит пусть так и будет.
Трассовый пробег не сильно влияет на межсервисный интервал даже при относительно высоких скоростях, основное сокращение происходит из-за долгих холостых и бестолковых разгонах-торможениях от светофора до светофора. Так что проблемы нет.
Кстати, буквально сегодня БК пересчитал пробег до ТО. Если было до ТО 6 тыс. км., то сегодня стало 4 тыс.. То, есть ТО теперь показывает на 13,8 тыс.км.. Действительно, все встало на свои места.
Не хуже, если нормальное. Поверьте. Когда запускали "актимель", то заказывали в Германии исследования. Я читал отчеты. Частые короткие в половине городов Европы. Движок про реагенты и грязь не знает.
Вчера сделал ТО-2, не по пробегу, время подошло, от дилера до дома ~10 км, до следующей замены пишет 14000 км или 02/2023(по приезду посмотрел), думаю где 1000 км потерял или это нормально?
меняю когда авто зовет на ТО, не парюсь. два авто на 30д. плюс минус 11-12к всегда интервалы. вполне устраивает. на оилклабе есть норм отзывы по оригинальному маслу. коллеги правы, что не стоит заморачиваться и менять раз в 7,5к. это мое мнение. была опель астра - до 100к менял раз в 15 тыщ, потом перешел на 10-12 тыщ, проехал 210к и продал. двиг в норм состоянии был. но кстати, когда опель из рф ушел - масло стало Г полное...