Всем привет. Популярный я уверен вопрос касаемо кто какие масла льет в свое авто? Большая часть владельцев G20 еще находятся на гарантии и льют то что есть в сервисе у официала, т.е "BMW" с бочек (не утверждаю, но скорей всего кастрол по факту у них). Если есть те кто привозит свои расходники то какое для себя масло выбрали? Задался этим вопросом так как ехать нужно на 3 ТО а цена внезапно выросла с 15тыс рублей до 31тыс (как я понял цена на масло "BMW" выросла в два раза и салонный фильтр уже 6тыс КАРЛ!!! стоит), по факту в плане работ не чего не поменялось со 2го ТО кроме фильтра топлевного. Жаба внутренняя возмущается!
В бочках BMW с 2015 года Shell. Даже бочки жёлто-красные, чтобы никто не сомневался. Двигатель у тебя не указан, но это, наверняка B47 (B57) и ставится он на практически все модели BMW с 2015-2016 года. Поэтому, уже есть огромное количество автомобилей, у которых закончилась гарантия и с приличными пробегами. Для визита к ОД можно выбрать любое масло с действующим допуском LL-04. Конкретные рекомендации зависят от предпочитаемой вязкости, брендов и бюджета.
Двигатель B47D особых предпочтений в плане марки нет, главное хорошее, экономия это хорошо, но без фанатизма. У нас край холодный в зимний период года, а летом жара адская, склоняюсь к 5w30
Тогда вот три варианта разные по цене: 1) Мobil 1 ESP 5W-30 (нужно проверить наличие допуска LL-04 в данный момент, или пусть дадут «модель» Mobil 1 c действующим допуском LL-04 2) Castrol Edge 5W-30M LL-04 3) Лукойл 5W-40 LL-04 Тут самое главное не дороговизна масла, а частота замены. Какая средняя скорость и интервал замены?
Первое ТО бортовой компьютер предложил сделать на 11тыс, второе на 24тыс и сейчас на 36тыс. Если в плане времени получается 3 замены ровно за 2 года эксплуатации авто, езжу мало, в тапку особо не давлю, на трассе в среднем 120-140 скорость.
кмк на ценник ТО сыграло небольшое общее подорожание + конкретно топл. фильтр - он даже если брать в автодоке стоит емнип 3.3к, а у оффов, понятно, дороже, ну и + работа.. вообще, ценник чот великоват, должно вкладываться в 21-23к, стукнитесь в пару других од. со своим маслом третий год передаст привет. ЗЫ а вообще, глянул масло оригинальное, которое (83212465849) - 2400 за литровый флакон. однако.
Тоже глянул. Оригинальное LL-04 0w30 1800 с чем-то на катсах, альтернативы Мобил, Шелл и ещё что-то в районе 1500 (имею скидку 10%). Лукойл я бы не смотрел и Кастрол тоже. В прошлом году оригинал покупал в районе 1500, драматического подорожания пока вроде нет
На ойл клубе зануды выяснили, что shell helix ultra ect c3 5-30 по составу схоже с bmw ll-04 5-30. Вероятнее всего это одно и то же масло. Цена около 1000за литр, есть по 4л.
Адинол лей- оно не хуже и левака меньше. Лил в е60- проехал до 550к- угара 0. Лью в ф10- проехал 130к- вскрывал поддон- мотор чистый.
в прошлом году оно было 750-800р за флакон, сам брал. сейчас 2400. за 1800 вроде всего две штуки в наличии, основная масса дороже. драматическое подорожание кмк налицо. или AM-L. приличный шелл весь почти одинаковый. https://www.oil-club.ru/forum/topic/40000-shell-helix-ultra-professional-am-l-5w-30-свежее/
750-800 никогда не видел Осенью прошлого года покупал по 1125 за литр (поднял заказы, это со скидкой 10%) На сайте автодома условия на замену масла для машин старше 5 лет вообще не поменялись
В конце зимы солярка была 90 центов . Сегодня 140 тех же центов. Всё просто , Ватсон. Всё пошло так , как и ожидалось. Отбивают потери.