1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор первого мотоцикла

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Valley, 1 июн 2019.

  1. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы не сказал, что прям тянет погонять. Вернее тянет конечно, но стараюсь адекватно.
    Просто хочется спорт и это хочется за пределами логики :)

    Так в статике, что мешает вес на руки? Или имеется в виду когда едешь далеко по прямой, например?
     
  2. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С1000Р новый весьма не плох как по мне тоже вышел
     
  3. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Организм такая штука, которая пытается минимизировать затраты энергии. Достаточно несколько раз снять нагрузку со спины за счёт переноса веса на руки и все - подсознание сформирует мышечный стереотип с минимальными энергозатратами и ездить с упором в руки ты будешь постоянно, даже не замечая этого.
    Упор на руки плох тем, что любой удар через переднюю вилку сразу передаётся на корпус водителя, а с него - на основную часть мотоцикла. Согнутые руки позволяют этот удар самортизировать.
    Можешь поэкспериментировать - покатайся аккуратно через лежачих полицейских с согнутыми руками и с упором в руль, разницу сразу поймёшь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Grinvich нравится это.
  4. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробую.
    Но был уверен, что суть расслабленных рук в качестве рулежки и возможности избежать неприятных вещей типа воблинга, которые при напряженных руках приведут к падению.
     
  5. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В случае возникновения нештатной ситуации вес, я так понимаю, с упором в руль тоже переложить дольше как минимум:)
     
  6. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле, мне всегда нравился именно этот огненный оранжевый цвет. Но найти достойный экземпляр в таком цвете не получалось. Поэтому взял себе чёрного из последней серии. Расстаться с ним так и не смог, не смотря на то, что уже есть мот и для города и другой для путешествий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воблинг да, парируется расслабленными руками, но кроме воблинга можно получить вивинг - это когда мотает не переднюю часть мотоцикла, а весь мот целиком
    Вот старый ролик про все эти ужасы ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и Grinvich нравится это.
  8. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень дорого
     
  9. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я взял у @Gru как-то СРР прокатиться символический кружок, офигел от деревянной сидушки и жесткой подвески, взвыл через сто метров и закончил на этом : D

    воистину... сегодня как раз по случаю два часа продрочился на ебре у Валентина Кузьмина.. aka Zloy из нынешнего мотоЛеон, а раньше ПРТ...
    как раз именно по этой теме занимались и спорили...в реал лайфе нереально ездить так, как он предлагает.. в идеальных условиях да, на площадке, тренить навык, посадку и баланс в ногах - безусловно так удобнее и легче...и остановку в повороте в балансе не сделаешь "на руках".. и все такое
    но в условиях городах, постоянных торможениях-ускорениях задолбаешься держаться в седле ногами и спиной.. волей-неволей на руках поедешь в итоге : D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4149 Andrey!, 9 авг 2021
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
  10. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,595
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, согласен. Я ездил на нейкеде по трассе на дальняк, в комфортном среднем темпе ехал 140, ну 150 максимум на обгонах. Если выше, то быстро затекала шея и на 6000 оборотах появлялась вибрация в подножках/руках, бесило нереально.

    На спорте в обычном туристическом шлеме 160-200 появлялся дискомфорт, в спорт-шлеме со спойлером таких проблем нет с шеей на таких скоростях, но там есть другие нюансы.
     
  11. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,595
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как раз на прямых руках и невозможно ездить, быстро затекает все и рулить сложно. Плюс в зеркалах видишь налокотники, а не поток. Чуть расслабляешь руки, смещаешь локти к баку, коленками акцент на бак и нормуль. Но тут все индивидуально и на самом деле от мота зависит, например на R1 или Файрблейде мне совсем не зашла посадка, на сырре гораздо более гражданская и комфортная на эвридей.
     
    #4151 Gru, 9 авг 2021
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
  12. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,595
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не стони, старпер… у меня подвеска по дефолту жесткая и разжимается с увеличением скорости на неровностях. Ну и сравнивать ощущения от езды с твоим универсалом с длиноходной подвеской абсолютно бессмысленно.

    Повторюсь, все индивидуально. К примеру, нейкед первый мне не зашел как раз из-за ветрозащиты, твой универсал огромен и мне излишен, так и остался спорт с высоким стеклом и удобной рулежкой, который и купил. Дважды :facepalm:
     
  13. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут дело не в прямых или согнутых руках.. а в другом немношк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробовал. Валить - норм, еще удобнее даже )
    Тошнить - быстро устаю (
    Тормозить, не перекидывая вес на руки, совсем тяжело.
     
  15. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внешне реально крутой мот!
     
  16. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так тормозить и надо перекидывая вес на руки
     
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вспомнил историю как лет 10-12 назад взял брутале на тест))))
    при торможении увидел переднее колесо и асфальт под ним :D:D:D
    тогда я понял, что маленькие моты не мое:D:D
    тут вон мотоинструктор говорит, что и стритфайтер не мое :D:D:D
     
  18. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот есть и альтернативная точка зрения, что вес должен оставаться в ногах, распертых на подножках и в коленях к баку.. ну и соответсвенно спина тоже принимает часть
    А в руках мотоцикл не удержать, начинается поиск баланса рулём, подрыскивания, излишний наклон, неправильный хват рукояток и все такое..
    Я не топлю за какой-то вариант, просто рассказываю )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Grinvich нравится это.
  19. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не попробуешь не узнаешь))
     
  20. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учили что при торможении экстренном корпус двигать назад для нагрузки задней оси и предупреждения переваливания вперед, а руками упираться в руль для полноценного упора
     
  21. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это вы ещё на мой спортстер не присаживались, то после него попросились бы назад на деревянную сидушку СРР :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это от отсутствия физподготовки и выносливости. Я раньше каждый день ездил на Ыбре «от калитки до калитки» стоя по 38 км в один конец, но дважды в день. Переключения передач, разгон, торможение (и перед, и зад, и комбинированное), повороты в любом радиусе и на любой скорости. Очень хорошо прокачивает организм и отучает хвататься за руль ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не то пробовал )) - я предлагал через лежачих поскакать
    И да, у тебя не спортивные низкие клипоны, а нормальный руль - конечно тебе удобно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это кто так учил? И в каких условиях - на прямой, на ровном чистом асфальте?
    Понятно, что сила инерции справится с любой посадкой - хоть с прямыми, хоть с кривыми руками, но суть не в этом
    Когда ты упираешься коленями в бак, то часть веса, которая приходится на руки, очень сильно уменьшается - грубо говоря, это все, что выше поясницы. При этом рычаг, на котором работает этот вес, тоже меньше - опять же от поясницы и выше.

    Чтобы не заниматься перепостом - прямая ссылка, картинку из той статьи я уже постил в теме про то, у чего короче тормозной путь - у авто или мотоцикла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня вообще учили руками не держаться (не цепляться) за руль.
    руки на руле только для подруливания на малых скоростях, ну иногда жмакать сцепление и тормоз :D.
    За мотоцикл держимся ТОЛЬКО ногами :cool:

    поэтому братцы, если у вас с физухой не очень, то спорт к сожалению не для вас...ну конечно если он только для прострелов 5-10км от кафе до кафе :hi:
    так что не обижайтесь, но без нормальной спины, поездки на 100+ км не для вас, вы тупо переоцениваете ваши возможности :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробовал и то и другое, но вообще в первом сообщении про лежачих полицейских речь не шла. Говорили именно про посадку :rolleyes:
     
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорян, не так видимо понял.
    Для усугубления попробуй порулить в ограниченном пространстве на низкой скорости )))
    З.Ы. Тот факт, что фара светит не туда, куда повернут руль, не смущает? Меня вымораживало по первости )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Grinvich

    Grinvich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Даже внимания не обратил ))
     
  29. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,595
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в чем сложность? Сцепа чуть активна, под газом и с задатым задним тормозом очень удобно.
     
    Пень нравится это.
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Г-образный коридор шириной метр впишешься вообще без напряга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика