Даже не знал о существовании таких и вот узнал - речь о прямоугольном треугольнике на картинке (у большинства он черный матовый). Проблема вот в чем, при наличии опций S456A (Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.) и S431A (Внутр.зеркало с автоматич.затемнением) выбрать зеркало с Шэдоу лайн нельзя Можно, но надо жертвовать одной из опций. Так чтоли Сам себя убедил в полёте такой мысли - Шэдоу лайн не совместим со стекляшкой с фотохромом, так как может чото там отблеснуть и т.п. А как как тогда сидухи повышенной комфортности могут влиять на на Шэдоу лайн? Проблема: хочется Шэдоу лайн зеркала, но без даунгрейда опций. Как быть? Какие варианты?
Что за прямоугольный треугольник? У меня был шедоулайн, зеркала с фотохромом, затемнением и сиденья комфорт. И да, вы же не новую машину в конфигураторе собираете, что мешает заказать ту деталь, что надо?
Судя по всему у тебя какой-то кривой конфигуратор. На бииммеркате спокойно выбирается нужное тебе сочетание. Предпоследний вариант на странице. https://bimmercat.com/bmw/ru/search/selectCar/E66/Lim/BMW+750Li/ECE/51_4462
Вот этот прямоугольный треугольник бывает двух видов - обычный и шэдоу лайн. А мешает - не знание номера детали.
У меня эта штука была глянцевая, по комплектации было: шедоулайн с глянцевым блеском. Эти треугольники бывают ещё просто матовые чёрные. Какой из них какой?
1. Какой был вопрос, такой и ответ. А вопрос у тебя был про желание иметь опцию " S456A (Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.) " вместе с шедоулановыми зеркалами. Ну так по моей ссылке S456A помечена зеленым вместе с шэдоулайном S760A и автохромными зеркалами S430A. Все как ты просил. 2. А если ты про то, что при этом опция "Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти ( S459A) подсвечена красным, так что тебя удивляет???!?!??! - Это же обычные сиденья с памятью, не комфортные. Не могут же быть сидухи одновременно и "комфортными" и "обычными". Тебе ли не знать ))))0
теперь дошло спасибо! PS тогда вопрос, а накой хрен они присобачили опции связанные с сидухами???? Какая связь с зеркалами?
В зеркалах электропривод же есть. По этому если салом с памятью, то и зеркала тоже должны должны быть с памятью. Или ты не знал, что зеркала тоже с памятью у тебя? ))) И если ты посмотришь внимательно на номера зеркал, то увидишь, что и для комфортных сидух с памятью, и для обычных сидух с памятью номера зеркал одинаковые. А вот если памяти сидух нет вообще, то и номера зеркал другие.
В общем приобрел зеркала шэдоу лайн с нужным опциями, но с японки праворульной, поставил свои стекляшки. установщики-кузовщики сказали, мол, что-то не так (сам не видел еще, а они не спецы) - не регулируются. Правильно понимаю - надо программировать? PS у меня есть мысль, но я боюсь ее развивать
На леворульной машине корпус правого зеркала имеет бОльший наклон (или поворот, или не знаю как еще назвать) к кузову в силу несимметричности положения водителя относительно зеркал. На праворульной машине соответственно все будет зеркально наоборот - левое больше повернуто к кузову, а правое наоборот оттопырено. По этому могу предположить, что корпуса зеркал от праворульной машины поставить на леворульную физически можно, но стекляшки при этом будет невозможно отрегулировать для нормального обзора, так как оба корпуса слишком сильно развернуты будут не в ту сторону))))
Корпуса встают 1 в 1. Да, спасибо, Андрей так и думал (самое что ни наесть хреновое развитие). Бля, у меня пять зеркал и из них не собрать пару нормальных - ипучие треугольники не отсоединяются от лопухов Что делать???
Решил разобрать сабж до винтика и попробовать отсоединить лопух от треугольника. Описывать процесс смысла нет, если коротко - не получится, так как между лопухом и треугольником есть за вальцованный палец + в котором со стороны треугольника есть мощная пружина (служит для выворота зеркала при его ударе). Пружина со стороны треугольника - Весь элемент сделан и собран - мое почтение , как говорится: попробуй повтори-ка. Ага, десять раз Опустив руки полез смотреть realoem.com на предмет одинаковости моторчиков стеклящек. Появилась надежда и возможно всё получится, потому что моторчики левый/правый - разные. Надо попробовать поменять их местами.
Фотку е65 сверху найти не смог. Есть только Ф10. Но по ней тоже понятно, что разница в корпусах очень большая. Сам посмотри как стоят зеркала относительно кузова. Никакими моторчиками эту разницу невозможно нивелировать. К сожалению.
Продолжение истории с японскими зеркалами. Сначала решил отказаться от затеи пока сам не прокатился с ними, при том в темное время. Лично я никакого дискомфорта не ощутил. С водительской стороны отличный обзор и огромный его запас, с правой стороны - чуть не виден борт пришлось чуть правее двигать корпусом при маневрах. Чуть неудобно, но совсем не криминал и не так как описывают эти страхи. Остался бы с ними, но водительское зеркало при складывании выворачивается от нулевого положения на 2 см - видать сломано. Как бы там ни было - оставляю свои треуголки с корпусами, далее полировка до блеска и покрытие лаком - будет похоже на Шэдоу лайн, но это не будет Шэдоу Лайоном, так как Шэдоу Лайн это отдельный технологический процесс (поэтому планки стоят дороже). Зацените состояние (пробег 80-90ккм) японских зеркал (внутренности) и это их еще не чистили, сколько раз свои не чистил, не обрабатывал даже близко рядом не стоят по сохрану. Всю внутрянку, моторчики, стекла перекину на свои.
я сталкивался с такой проблемой. снесли водительское. в наличии из "прямо сейчас" были только с праворулек. там можно переставить что-то. мне продавец за 30 минут сделал. если правильно помню, треугольник остался мой, а с япошки переставили остальное. что именно делали - не помню, это было лет 9 назад. за переделку доплатил около 5 тыс. тенге.