1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G06 Блог настоящих и будущих владельцев BMW X6 G06

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Sergy71, 4 май 2019.

  1. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Разве проф. подвеска (без пневмы) хуже пневмы?
     
  2. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь с такой подвеской его мало кто будет покупать, печально, что представительство совсем раздевает авто, при этом увеличивая цены. В наличии сейчас нет ни одного 40d в РФ, может таким образом они решили распродать остатки 50d и готовят к тому, что 40d будет ему заменой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10532 Jack84, 10 авг 2021
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
  3. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы себе точно не выбрал 40d без пневмы, при выборе авто для меня это опция номер один. Львиная доля тех, кто хотел себе взять 40d сделают даунгрейд до 30d только из за того, что убрали эту опцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы реально считаете что пневма лучше проф подвески (топовая подвеска)? Не м спорт адаптив как на спорт+, а именно проф подвески с активными стабами, которая раньше была доступна только на 50i/d.
    Сейчас ПРОФ ПОДВЕСКА идет на 40д, насколько я понял. А в g05 про даже и на 30д. Я наоборот вижу это как плюс в новых комплектациях..
     
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше чтобы и то, и другое сразу. :) А пока компромиссы в обоих случаях.
     
    Gromozavr, Jack84 и Kent000052 нравится это.
  6. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сколько людей столько и мнений. Я наоборот думаю, что львиная доля сделает выбор в пользу 40д именно из за проф подвески. Или в пользу г05 30д-про из за той же проф подвески.
     
    vic1976 нравится это.
  7. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те люди, которые выбирают себе дизельные авто, хотят больше комфорта и универсальности, при этом не сильно теряя в управляемости авто. Пневма и 40d это лучшее, что можно выбрать на повседнев, а если уж брать авто, которым хочется рулить как на треке - то это явно не 40d с проф подвеской, в этом случае сразу 50i или M логичнее брать. Очень рад, что успел купить 40d на пневме, сейчас с проф подвеской я бы себе точно не стал бы его брать, пришлось бы 30d брать на пневме или смотреть уже в сторону 40d X7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын и Multik1986 нравится это.
  8. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Универсальность - это уже не про х6).
     
  9. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем понимании не универсальность, это, например, AMG GT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пневма совсем немножко мягче проф, но проф рулится в разы приятней. х6 на проф и х7 - сильно разные машины. Странно при таком пофигизме к вопросу универсальности, так топить за пневму..
     
    vic1976, Gromozavr и Алекс2803 нравится это.
  11. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже купил 40д из за пневмы не эври Дэй, машина очень комфортная даже на 22 колёсах. Для спортивных забав нужен другой автомобиль и это даже не х6м.
     
    verve1337 и Jack84 нравится это.
  12. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    да я ж не против), отличный выбор.:thumbup:
    Я не согласен только с тем, что иксы на проф подвеске перестанут покупать.. )) :nod: .. для меня это плюс и уверен я не одинок.
    Всегда хотел такую подвеску, а сейчас она доступна в г05 даже в 30d.
     
    Alexander82 нравится это.
  13. Aleksey Vitalyevich

    Aleksey Vitalyevich Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Без пневмы кузов не приподнимешь, что бы к примеру, яму переехать или колею... Так что пневма многим была нужна.
    А еще и противотуманки в новом конфиге бесплатно убрали!)))
     
  14. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по тому, что вы пишите, на пневме вы не ездили. По поводу рулежки - отменно рулится на пневме, для ежедневного вождения за глаза хватает всех ощущений, отмечу, что в потоке я не долблю глаза на лоб и в шашки не играю. Странно, что вы вообще о рулежке какой то заговорили, упоминая паркетник. Если уж говорить о рулежке - то это купе или родстер и не в потоке, а на треке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын нравится это.
  15. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Святые слова, в точку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ver999

    Ver999 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2021
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    а где лучше всего клеить пленку? спасибо
     
  17. Ver999

    Ver999 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2021
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    ну и так сказать в догоночку. Пороги))))))))))) какие делать обычные или электрические. И где делать? спасибо
     
  18. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы бы съездили на тест драйв чтоли, чтобы для себя самого не в мечтах, а в реальности понять разницу в пневме и в проф подвеске. У меня был X5 G05 30d drive2.ru/r/bmw/x5/546771465526051650/ с проф подвеской, поменял на X6 G06 40d с пневмой и кроме радости от ощущений, которые дарит эта подвеска, ничего более не испытывал. По поводу рулежки - пневма проглатывает все неровности, никакой раскачки кузова нет, особенно если мы говорим про режим спорт с опущенной подвеской и в целом ощущается по всем параметрам намного лучше, чем проф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей Репницын нравится это.
  19. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    вы точно знаете в чем отличие трех пружинных подвесок:
    - базовой адаптивной подвески
    - адаптивной м подвески
    - проф подвески с активными стабилизаторами

    ???


    у вас в пятом была базовая :facepalm:, насколько я понял из бж..
     
  20. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы вы получше ознакомились с технологиями, то поняли бы, что у базовой с адаптивной м подвеской разницы никакой, кроме программного обеспечения. Просвящу вас, в магазине connected drive можно купить разблокировку адаптивной м подвески, а вот тут материал для изучения: https://www.drive2.ru/l/563215486553162518/. Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию, вы слишком далеки от современных BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D Ну ок!
    Тоже не вижу смысла обсуждать подвески с человеком, который не знает в чем отличие проф подвески от адаптивной м) и думает что это одно и тоже)


    Разблокировал базовую, а остальные домыслил))
    В собременной бмв:D:thumbup:
     
    Vikstr, vic1976, Alexander82 и ещё 1-му нравится это.
  22. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: :D:D:D
    Приснилось)?
     
    Alexander82 нравится это.
  23. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,637
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ, а сколтко у кого родные дворники отходили? Машине полгода и 6ткм, пошли продольные полосы :(

    Оригинал снова брать или можно что посмотреть альтернативное?
     
  24. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пересел с х6 40д на пневме, на х6м ф96.
    Пока ездил на 40д- думал она рулится, когда пересел- стал абсолютно противоположного мнения.
    Причем обе машины были под рукой- брал то одну, то другую, пока не продал дизель.
    Но по комфорту это нечто- М-ка проигрывает по всем фронтам, жесткая.
    Всвязи с этим могу предложить диски, для тех, кому слишком мягко ) пробег около 1000 км, резина топовая мишка, 285/30/р22 и 315/30/р22. Ковка Рамоновского пр-ва
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      992 КБ
      Просмотров:
      348
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      846.2 КБ
      Просмотров:
      317
    bmwinmoscow, Jack84 и Kent000052 нравится это.
  25. SashkaF10

    SashkaF10 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У вас очень красивый авто получился
     
  26. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Джек, вам придется прилюдно признать, что вы здорово облажались и не разбираетесь даже в названиях подвесок современных BMW, чего уж говорить о технических отличиях. Вам необходимо внимательно изучить матчасть и впредь очень дозировано и аккуратно писать на форум. Тут много умных и внимательных людей.
     
    vic1976, Gromozavr и Kent000052 нравится это.
  27. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несомненно М очень жесткий, в связи с этим брал 40d на пневме на повседнев. Если хочется жесткости и рулежки, предпочитаю ездить на родстере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jack84

    Jack84 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы бы почитали внимательно контекст того, о чем мы переписывались. Еще раз, у меня в X5 G05 была базовая подвеска, которую я официально через сайт разблокировал до адаптивной м подвески. В свою очередь проф подвеска отличается еще большей жесткостью и активными стабами, т.е. конструктивно примерно тоже самое, что и адаптивная м - только еще более жесткая и в поворотах меньше кренов. В постах выше я указывал на то, что у меня есть опыт с пружинной подвеской на G05 и пневма на G06, для меня, намного более комфортный и удобный вариант на каждый день. По рулежки - меня вполне устраивает рулежка на пневме, выпучив глаза не долблю на дороге, как писал выше, если хочется жесткости и рулежки - это не про паркетники X серии, предпочитаю рулить на родстере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Он внимательно прочитал контекст.. мы переписывались именно об этом! О новых комплектациях калины в которых пневму заменили профессиональной (не базовой:)) подвеской.

    :DНу ок! С названиями подвесок разобрался! :thumbup:А вот техническую часть надо еще подтянуть…
    Картинка в помощь, не благодари.
     

    Вложения:

    Gr@y, angel174 и vic1976 нравится это.
  30. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Джек, чтобы прилюдно признать свою ошибку и техническую безграмотность нужны яйца. Их у вас похоже нет, как собственно и родстера, на котором вы «предпочитаете рулить»:)
     
    Kent000052 нравится это.

Яндекс.Метрика