1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW i3

Тема в разделе "BMW i3", создана пользователем dr_os, 1 авг 2018.

  1. Mycopka

    Mycopka Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель совсем не запускать плохо, то что он профилактически будет запускаться это не плохо и ИМХО слишком редко, я раз в 1-2 месяца сам запускаю. И естественно, если не будет бензина в баке, запуск будет пропущен, но будет гореть ошибка.
    Обслуживание двигателя 1 раз в 2 года для Европы (замена масла), либо по моточасам (это не светит если каждый день не пользовать).
    Есть принудительное включение поддержания батареи на 12%, опять же для Европы, можно перенастроить на 6% как для Америки.
     
    Алексей М3 и maxim38RUS нравится это.
  2. Tkos

    Tkos Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    День добрый. Как поменять язык на русский в мультимедиа через BMWAiCoder ?
     
  3. Ледокол64

    Ледокол64 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую всех. Неделю наслаждаюсь данным аппаратом. Пригнали из Германии с пробегом 3 т. км. (фактически, проверял везде, в том числе у дилера, даже наклейки не запылённые) с батареей 94 Ач и по бат капе 30 кВтч. Такого нигде не видел, максимум было 29,6 кВтч. Все нравится, НО... Не держит колею после 100 км/ч и сносит боковым ветром, аж мурашки по коже. Резина родная, практически новая (соответствует пробегу), давление по мануалу, на всякий случай подняли и проверили всю ходовую - никаких отклонений. У всех так или мне искать какой-то подвох? Заранее спасибо.
     
    Ultrus нравится это.
  4. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Катался на такой по Питеру, колеса узкие, в колее бросает, да. Владелец машины вроде менял колеса на более широкий профиль, если я ничего не путаю. Про боковой ветер не подскажу, только в городе ездил.
     
  5. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у всех так, да. это сугубо городской автомобиль. езда по трассе совсем не для этой машины. собственно поэтому ее и продал, ездить не смог
     
  6. Ледокол64

    Ледокол64 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень плохо. У меня 90% пробега по кольцевой и западному скоростному над финским заливом. Сегодня на 110 км/ч думал. что колеса отвалились при боковом ветре. Машиной очень доволен, буду ползать.
     
  7. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне машина тоже понравилась, тоже пытался привыкать и ездить, но хватило на несколько месяцев, потом стало себя жалко. зимой, кстати тоже особенные, незабываемые ощущения.
     
  8. grinya202

    grinya202 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
  9. DINO2000

    DINO2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно: ни я, ни жена - не замечали ничего подобного! Колею держит отлично! На трассе с дистроником ехать одно удовольствие. Собственно брал машину в Питере, и дорога до Москвы - все отлично. Колейность, конечно, ощущаеться - ну это понятно, всеж резина узкая. Да и на предыдущей машине с колёсами с шириной 235 - колейность тоже ощущалась! И зимой все отлично(даже не ожидал, что заднеприводная машина будет так уверенно ехать зимой)
     
  10. Ледокол64

    Ледокол64 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера по Витебскому ехали, 4 чел в салоне. Из среднего ряда на 80 перестроился в левый, а там колейность. Так мотануло, что сзади испугались. Опыт большой, ездил на таких ведрах, что страшно вспомнить. А здесь очень не приятно. Подвеска в идеале, резина новая, штатная. Сейчас буду менять на на 19х5,5 с вылетом 27 и ставить 175/60 по кругу (штатную Континенталь). Посмотрю, что измениться - отпишусь.
     
  11. DINO2000

    DINO2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может у вас колейность глубже… т.к. в Москве в последнее время дороги стали получше. Но если я чувствую на руле колейность, то пассажиры ничего не замечают…
     
  12. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что тут спорить, у каждого свой опыт и ощущения. для себя я понял, что это городская машина. если ездить "город и иногда за город", то конечно ничего страшного, а если "за городом и иногда город" - то совсем не годится.
     
  13. Ultrus

    Ultrus Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    То, что на BMW i3 с рождения стоят "неправильные" колеса я убедился сразу, как только в первый раз сел за руль этого автомобиля.
    У меня машина 2018 года с родной разноширокой резиной на 19 дюймов. Швыряет на трассе не по фигне.
    На поворотах, когда присутствует песок или камешки, если "газонуть", то лёгкую машинку просто сносит в сторону.
    Было принято решение переобуть Айку в нормальные "тапки" и поставить стандартные шины размером 195/55 R20.
    В Германии были заказаны четыре оригинальных диска размером 6JX20 ET:39 с задней оси BNW i3S и расширители колесных арок.
    К сожалению, дисков такого размера больше никто в мире не делает, пришлось раскошеливаться по полной.

    IMG_20210716_192742.jpg

    Резину хотел покупать Michelin, но в наличии нигде не нашел, а ждать ещё месяц не хотелось.
    К тому же машина стояла на приколе после неудачного пореза боковины передней шины. Заварить с гарантией никто не взялся.
    Пробил на обочине обычной палкой толщиной около сантиметра. Вытащил палку и впадал в ступор.
    Боковина у этой шины толщиной не больше 2 мм. ДВА МИЛЛИМЕТРА, КАРЛ!!!
    И это на автомобиле, у которого заявлена максимальная скорость 150 км/ч?
    Выходит, что я два месяца играл в рулетку со смертью, гоняя по трассе с максимальной скоростью?
    Всё могу понять, экономия, вес, достижение максимального пробега и т.п. Но не за счет же моей безопасности!

    8Ny6jeefT9OwqXZ9DoeoEoZhjro-1920.jpg

    Выбор пал на Goodyear Efficient Grip Performance 195/55 R20, как самую оптимальную по цена и качеству. Не прогадал, шины действительно оказались неплохими.

    IMG_20210717_153819.jpg

    При полном повороте руля, правое переднее колесо немного терлось о пружину. Проблему решил установкой проставок 3 мм.
    На передней оси колеса вылезли наружу аж на сантиметр. Но я вместе с дисками сразу заказал расширители арок. Думаю, они и правильные брызговики решат проблему.

    IMG_20210719_132606.jpg

    Делюсь впечатлениями. После установки новых колес, я как будто пересел на другой автомобиль!
    У меня нет слов, как всё кардинально поменялось.
    Машина стала намного мягче, совершенно не чувствуются трещины на асфальте как раньше.
    Увеличился клиренс, там где я иногда цеплял брюхом, сейчас проезжаю совершенно спокойно.
    Перестало переставлять на большой скорости на трассе, не кидает из стороны в сторону от ветра.
    В повороты автомобиль стал входить идеально, без заносов, даже на песке и гравии.
    На руле появилась фирменная, присущая BMW тяжесть и предсказуемость.

    Доволен как слон! Ни грамма не жалею потраченных денег, оно того стоило!
    Да и с зимней шипованной резиной теперь у меня не будет проблем, буду покупать Nokian Hakkapeliitta 8 195/55 R20.

    Но бюджет получился нехилый: 120 тыр диски, 50 тыр резина и 5 тыр датчики.
     
    #463 Ultrus, 17 авг 2021
    Последнее редактирование: 17 авг 2021
    Livsy, Илья31 и Lasy нравится это.
  14. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикольно конечно это все, но проблема в том, что с этим комплектом ощутимо возрастет расход. реально ощутимо, процентов на 10-15, а то и на 20.
     
    maxim38RUS нравится это.
  15. Ultrus

    Ultrus Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ну, тут надо определиться: "Такси или шашечки". По моим замерам расход увеличился в среднем на 12%.
    Но мне важнее комфортная и уверенная езда. А лишние 25 км пробега, для меня не принципиальны.
    Запаса хода 140-170 км на одной зарядке без REX меня вполне устраивает.
    Я не экономлю, езжу на максимально допустимых скоростях в режиме COMFORT с кондиционером на полную мощность.
    Вот реальный расход:

    IMG_20210815_163246.jpg

    До установки широкой резины в тех же условиях расход был 17,5-18 кВт.
     
  16. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да я безо всякого, просто говорю, что если кто еще соберется делать, чтобы знали - расход возрастает заметно.
    собственно там же не просто так такие узкие колеса, не для того чтобы люди мучались, а для экономии энергии. ну а в городе разницы особо и нет, если ездить 20-40-60км.ч.
     
  17. Residented

    Residented Новичок

    В клубе с:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет! А что сейчас есть актуального из зимней шипованной резины на i3s?
     
  18. Ледокол64

    Ледокол64 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В поиске "Альтернативные шины BMW I3", там ставят 20-е диски и есть подборка шин.
     
  19. Kras75

    Kras75 Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Подскажите, i3 REX, как записывается в ПТС? Как электро или как гибрид? И какой двигатель у неё указывается? Электро или бензин?
    Дело в том, что у нас в области есть плюшки для электромобилей, а вот для гибридов, как понимаю, нет.
     
  20. Ледокол64

    Ледокол64 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В приложении разъяснения. Однако, если правильно, то I3 и Шеви Volt не относятся к гибридам, так как ДВС не участвует в передаче крутящего момента непосредственно на колеса. Но, у нас решили по другому.
     

    Вложения:

  21. Kras75

    Kras75 Новичок

    В клубе с:
    21 авг 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Спасибо большое. Печально конечно.
     
  22. Ледокол64

    Ледокол64 Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2021
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем приобрел диски BBS 5,5х19 5х114,3, поставил точные супенаторы, родную резину новую 175/60 Континенталь на все 4 колеса, через болты с плавающим конусом прикрутил (все точно подошло) и возрадовался управляемости. Проехал уже более 2 т. км, в основном по кольцевой и ЗСД. Колею держит значительно лучше, от бокового ветра не кидает. Расход в городе практически не увеличился, на трассе возрос значительно, с 18 кВт.ч. до 23 кВт.ч. на 100 км при скорости 130 км/ч. Думаю, за счет выступающих из под арки колес. ЕТ 27 вместо ЕТ 43, соответственно выпирают по 26 мм с каждой стороны. И шум изменился не в лучшую сторону. Смотрится прикольно, но очень грязно. Буду ставить обтекатели. Если интересно, выложу сравнительные фото. Теперь в планах поиск дисков и установка на зиму Alpin 205/55 R19. Диски будут также с разболтовкой 5х114,3, оказалось, что эта практика безпроблемно применяется уже давно.
     
  23. Dexter24

    Dexter24 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет!
    Подумываю стать владельцем i3, хочу с REX, и не оставляет шальная мысль пригнать из Германии в РФ. В связи с чем вопрос, слышал, что с какого-то момента i3 с REX таможат и, соответственно, ставят на учёт как гибриды, а это минус некоторые приятные плюшки. Может, REX перед растаможкой/постановкой на учёт можно как-то демонтировать? Или это все фигня, можно решить вопрос чисто юридически? Спасибо!
     
  24. Mycopka

    Mycopka Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С конца апреля сего года де-юро i3 с REX это разновидность гибрида. Томожить/ставить на учёт будут в соответствии с документами, по которым это гибрид. Чтобы официально снять REX, надо через МАДИ провести изменение характеристик ТС. Короче, этот путь не дешёвый, долгий и т.п. -- не советую.

    И ещё момент, у меня машина с REX и ввезена раньше, и по документам электро, но периодические штрафы ловлю за парковку, которые отменяются каждый раз через суд. Так что если очень хочется плюшек, бери 120-ую батарею без собаки.

    Ну или варианты "поспособствовать" ошибкам при регистрации в нашей стране до сих пор работает )))
     
  25. Dexter24

    Dexter24 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо! Блин, без Рекса не вариант, потому что и на дальняки езжу, а способствовать никогда и никому не способствую :) ладно, буду думать, спасибо за ответ.
    Интересно, они по вин-коду как-то пробивают наличие этой опции?..
    Ну, а вариант с покупкой чисто электрического автомобиля и последующее дооснащение- это, наверное, вообще фантастика.
     
    #475 Dexter24, 15 окт 2021
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
  26. pro_s

    pro_s Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в чем разница между этими вариантами? по сути и то и то нарушение закона, или какие то законы можно нарушать, а какие то нет? я безо всякого, мне так просто интересно :)
     
  27. Mycopka

    Mycopka Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну... никому не надо помогать "поспособствовать")
     
  28. Mycopka

    Mycopka Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не фантастика, просто дорого, не целесообразно
     
  29. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    94А летом и зимой на сколько км реально хватает?
     
  30. sergio

    sergio Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Летом 190-200 можно, если до +25.
    Зимой очень от тем-ры зависит - в -20 100-120 всего.
     

Яндекс.Метрика