1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки педали акселератора, посоветуйте диагноста

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем a.bukhalo, 12 авг 2021.

  1. a.bukhalo

    a.bukhalo Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу помощи у форумчан, с решением проблемы, которая изрядно потрепала мне нервы.

    Суть проблемы такова. Появляется всем известная гирлянда из 3-х ошибок, ошибка привода, стабилизации и ещё чего-то там колёсами, иногда появляется джеки чан. Логики появления ошибки нет никакой, иногда появляется сразу как заводишь машину, иногда в движении в не зависимости от скорости. Диагностика всегда показывает ошибки по педали газа:

    D02D01 сигнал (угол педали акселератора, 40.1.4) недействителен, отправитель DME/DDE.
    1F0519 Привод, предохранительная функция: модуль педали акселератора или датчик положения педали, данные недостоверны.
    DME 103108 Модуль педали акселератора, датчик положения педали 2, рабочий диапазон: напряжение слишком низкое

    Эта история длится уже год. Ни в одном из сервисов в которых я был, мне не смогли помочь, только берут деньги, что-то делают а потом опять те же проблемы. Очень прошу, если кто-то сталкивался с такой проблемой или знает хорошего диагноста, помочь мне с решением вопроса. Машинка F30.

    Далее хронология событий связанных с этой ошибкой:

    1. Первый раз проблема возникает сразу после покупки машины (б/у). Появилась после того, как завёл машину с утра. Расстраиваюсь, еду в сервис. Диагностируют, видят ошибки по педали акселератора. Долго тестируют педаль, смотрят показатели с педали. Говорят что показатели в норме, но у них был человек с такой проблемой ему помогла замена аккума. Думаю странно педаль-аккум, ну ладно им виднее... К тому же это вписывалось в то, что автомобиль б/у и я не знаю когда там меняли аккум. В общем меняют аккум и я еду довольный обратно.

    2. Проезжаю 15 000 км. после замены аккума и снова ошибка. Опять по педали акселератора. Решил на этот раз поехать к дилеру, думаю им виднее что делать. Приговаривают педаль газа (что в принципе очевидно), говорят точно в ней проблема. Ок, отдаю кучу денег дилеру, меняю педаль. Думаю на этот раз точно всё.

    3. Проезжаю ещё 8 000 км. после замены педали. Ошибка, опять педаль. Решил в этот раз основательно подготовиться, ищу хороший по отзывам сервис на bmwclub.ru и лечу к ним. Сразу вопрос про то, меняли ли педаль газа, говорю меняли. Остаётся одно, искать проблемы с проводкой. Жду несколько дней, говорят нашли позеленевший провод. Проводку починили, проблема ушла, но не надолго. Как оказалось проводку они действительно починили, но не ту, что нужно. После починки проводки стал исправно работать парктроник, который подглючивал при влажной погоде или после мойки.

    4. Проезжаю ещё 13 000 км. после починки проводки. Опять.... Но на этот раз ошибка всегда возникает при резком нажатии на педаль газа. Еду в сервис, опять приговаривают педаль. Не верю что новая так быстро вышла из строя, но говорят что проблема 100% в ней. Ладно, беру ещё одну. Меняют.

    5. Несколько дней и опять та же проблема, опять в сервис. Проверяют проводку до педали, не нравится им что-то на проводе, делают спайку "качественно". Говорят теперь точно не будет проблем.

    6. Несколько дней и... опять туда же. Долго ковыряются, приговаривают DME. Говорят что педаль идёт на прямую к DME больше нет мест, где может быть проблема. И говорят что в прошлый раз положили новый провод от DME, не знаю правда или нет, я видел спайку сам, когда там провод новый положили я хз, похоже больше на обман.

    Собственно теперь у меня 3 педали, почему-то я уверен что все исправные. И DME, который приговорили, во что я тоже не очень верю.
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё равно симтомы указывают на проводку (хоть вам что-то и меняли).
    1. https://www.drive2.ru/l/547608468752695731/
    2. https://www.drive2.ru/l/8411981/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a.bukhalo

    a.bukhalo Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ссылки. Сегодня распотрошил косу от DME до педали, нашёл там скрутку с почерневшим проводом, видимо в нём проблема была. Пока тему не буду закрывать, но видимо вопрос решён. Спасибо за ссылки с фотографиями.

    P.S. вот тебе и хвалёные сервисы...
     
    PolSmit нравится это.
  4. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    есть план проверки в ista+, который обычно предлагает в первую гору проверить провода и разъёмы при подобных ошибках.
    умные немцы давно уже всё придумали, жаль, что не все умеют пользоваться плодами цивилизации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика