1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Всем привет. У меня "не стандартный" вопрос))
    У меня F34 ПП с конями спорт и стандартными пружинами. Хотелось бы слегка (именно слегка) занизить машину и сделать так, чтобы машину чуть меньше "колыхало". Сначала думал поставить эйбахи, но у них занижение слишком сильное, пружины одинаковые с Ф30 (для Ф30 это -15/-20, а для Ф34 получается уже -35/-40). Подумал, нет ли штатных пружин, типа перформанс для Ф30 ПП?
    Я бы попробовал их поставить и получился бы клиренс как у обычной тройки.
     
  2. redline003

    redline003 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, для тебя самый минимум вариант это айбахи 15/20..
     
  3. redline003

    redline003 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть опция s704a а есть n704a M2 ещё чуть ниже примерно 15мм а есть перфоманс 20мм..
     
    KeYna нравится это.
  4. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь ставил более толстые стабилизаторы от других моделей? Именно на xd LCI.
    На драйве один ставил на дорест xd такие:
    на зад - 33556853476.. тут вопросов нет, подходит на всё.
    перед - 31356792139.. подойдет ли он на рест? Я так понимаю он с изгибом под 6-цилиндровые движки.
    Так же существует 31356792129. Он прямой и получается логичнее поставить его..
    Помогут ли эти замены машине стать более устойчивой на высоких скоростях и меньше реагировать на боковой ветер?
     
  5. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Ставил HR перед 28 зад 20. Отлично
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а просто поменять пружины с амортизаторами на новые не помогает?
    это более логичный шаг, кмк.
     
  7. Grusovik

    Grusovik Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня это наверно перебор.. не хочу терять в комфорте.

    Амортизаторы уже менял на sachs. В основном они убрали раскачивание на волнах (для этого и менял).. и лишь частично улучшили устойчивость на высокой скорости.
    Я хочу, чтобы как по рельсам.
     
  8. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтоб на высокой скорости как по рельсам было - желательно более основательно подвеску перетряхнуть (кони, били, иные варианты с винтами) + сход-развал качественно сделать. Все эти стабы, опоры, распорки - полумера.
     
  9. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    В комфорте так же как и в стоке, только в повороте держит кузов ровнее
     
  10. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осилил ветку. Пополню незначительные ряды тех, кто считает, что сток подвеска на ПП не так уж и плоха. На пробеге 100 тыс км имею потекший передний аморт и на 2 см перекошенную заднюю ось. Решил по кругу обновить стоковые амортизаторы и пружины.
    В той же Москве постоянно что-то ремонтируют/перекладывают. Ухабы и кочки на временных и объездных дорогах просто огромные. Вот по таким наоборот в кайф медленно попружинить или пусть даже подпрыгивая проехать, но с комфортом и без зубодробежки, смакуя, какую жесть на самом деле приходится преодолевать.
    На трассе пожалуй только колейность заставляет напрячься. Для обгонов/перестроений в потоке, который движется 80/100 кмч строго под камеры, стока за глаза. Ну редко когда в поворот не так красиво заходишь, как хотелось бы. Ну и ладно.
    Ещё плюсом к выбору стока наличие запчастей, длительный ресурс и понятный результат, без переживаний что морда задерется, подвеска на морозе стучать начнет и проч
     
    #2560 vector, 10 авг 2021
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Я тошнот" пишется короче. Сток пробивается на малейшей колдобине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой смысл было тогда на прочтение этой темы время тратить, если оригинал всем устраивает?))
     
    Joss, Dimziy, Varcom и ещё 1-му нравится это.
  13. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подходил к вопросу с надеждой на лучшие решения, но нет, реально следующий уровень это пневмо/professional. Не в этом кузове, короче. Зато разобрался))

    PS у меня немка, поэтому не исключаю небольшой процент вероятности, что с калинами могли быть отличия в комплектующих или настройках.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Различий калин с немками нет. Судя по отзыву, не ценитель какой-то рулежки улучшенной и динамических характеристик в целом. Доездить до 100 000 на стоке до перекоса подвески это сильно. Там от былых повадок-то ничего не останется не то что напоминания о том какой бмв должна быть. Поди на ранфлете еще.

    Надо было пассат брать. Больше, тише, дешевле и запаска есть.

    Пневмоподвеска на 3й серии был бы номер. Сколько один баллон новый стоит?
     
    d_pin4yk, АВТ68, Dimziy и 4 другим нравится это.
  15. stas-dm

    stas-dm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ухабах и кочках связка кониспорт/эйбахпрокит работают ничуть не хуже стока. А как по мне, даже лучше. Проехал на таком конфиге уже больше 30к, полет отличный. К стоку на рф точно возвращаться желания нет.

    пс. Разговор про 3GT, возможно сток на Ф30 более собранный, чем на ф34
     
  16. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои кони с айбахами за 60к начинают уставать, на стыках асфальта или острых ямах стали замыкаться, но все равно лучше стока, который и пробивало иногда, и раскачка во всех направлениях была.
    Думаю зиму откатать на них, а на след. сезон хочу винты KW Street Comfort и ходовую освежить. Что на пробеге 125 ткм кроме опорных стоит поменять, чтобы вернуть былую свежесть?
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть распорка м и поперечные рычаги. Новая и как новые))
    Рычаги существенно добавляют-намного охотней в поворот заныривает. Чтоб распорку прикрутить надо опоры м докупить. На старых машинах в трубки абс она еще упирается я поэтому не стал ставить. Покупал распорку за 35000, сейчас за 10 не берут)))) рычаги с пробегом 1000 тоже за полцены не покупают). это все что нужно знать о тюнинге и его рентабельности)) . На иксдрайве рычаги м повлекут удлинение приводов-надо кастомные верхние опоры делать заваливая стойки внутрь кузова. На зп встает без проблем. Почти. Коепление корректора фар на хомутиках будет)

    задняя растяжка от четверки и сарайки тоже добавляет живости.

    ну и передний сайлент можно заменить. У меня есть от х5м, но они не подходят по монтажной длине и у тройки центр смещен. То есть сайлент от х5м надо торцануть и сделать проставок. Есть даже шс для колхозинга в продольные рычаги как у комрада @tvaliullin . Могу даже их по идее установить, но чёт впадлу стало))
     
    #2567 megakeen, 12 авг 2021
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  18. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне хватает что есть для городской среды
    Mishelin Pilot Sport 4S
     
  19. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вообще весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю...И Владимир Николаевич тоже.
     
  20. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, а подскажи, били спорт ты на сколько крутил?
    я сделал на 90 от самого мягкого, вот подумываю накрутить до 180 может.
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хочешь сделать хуже-крути. На кони регулируется отбой. Жестче становится потому что подвеска на кочках зажимается и хуже работает
     
  22. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю, но варианты с допилами по опорам точно не хочу, тем более что у меня хдрайв.
    По сайлентам после пробы опорных подшипников от Х5М тоже уже не хочется экспериментировать.
    А вот растяжку от купе можно поставить.
    Но вопрос у меня был в другом, что в ходовке кроме амортов, пружин и опор надо поменять, чтобы авто отдавало свежестью нового? Рычаги какие-нибудь, наконечники, сайленты и тп. Просто на сервисе говорят все норм, но не верю что за почти 8 лет ничего не износилось.
     
  23. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменять все рычаги - вариант:thumbup: будет как новая:rock: ну, +-.
    Вот комрад делал (в этой же теме):
     
    AndreeVIT нравится это.
  24. stas-dm

    stas-dm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты подкручивал зад перед в процессе эксплуатации? Регулировками заложена же компенсация износа.
    Что поменять конкретно тебе я хз, тут же все индивидуально)). Наверное опорники по-любому, а там по ситуации , может резинки какие..
     
  25. stas-dm

    stas-dm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я изначально зад ставил 90град и пока он также и остался, и меня устраивает. Перед тоже ставил 90 после установки, потом через тысяч 20 еще на 45 град добавил, сейчас спустя даже не 30к как я думал, а 45к спустя подтянул его до 180. Изменения каждый раз, хоть и незначительно, но ощущались. Сильно крутить смысла не вижу. Оч много кто на драйве писал, что закручивали до 360 и выше и был пздц. Особенно изначально некоторые ставили такие значения, типа чтобы как карт была, но получали не карт, а пробои на каждой кочке)). Потом распускали обратно.
    Попробуй до 180, если не понравится, открутишь обратно. Но это про перед только актуально, с задом посложнее будет
     
  26. stas-dm

    stas-dm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задняя растяжка уже два месяца валяется в багажнике, все никак руки не дойдут...
     
  27. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я только в обратную сторону и зад, и перед крутил. Сначала наслушался гонщиков с драйва, что надо на 225/270 ставить, но авто вытрясывало душу, потом сделал на 90/180, стало гораздо лучше. А после 10 ткм так вообще все было отлично. Но сейчас, подкручивая, убирается раскачка, а удары, которые как раз раздражают, только усиливаются. Что логично, учитывая что ход укорачивается. Пора менять, с моей манерой езды свой ресурс за 60 ткм они выработали, хотя и не текут, не стучат и на ровной дороге веду себя вполне пристойно.
     
  28. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и забыл уже про этот пост, спасибо!
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    они полностью разборные, поэтому можно просто перебрать.
     
    st-026 нравится это.
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Скорее всего и рулевая рейка уже просит либо ремонт, либо замену. Она уже не даёт изначальную остроту рулёжки.
     

Яндекс.Метрика