1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень быстрое образование большого количества сажи в DPF фильтре

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем СергейИвановичП, 14 авг 2021.

  1. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    N57, пробег 95000. Я недавно писал, что выхлоп покрывается тонким слоем черной сажи за короткое время (за 200 км палец черный, если провести внутри).
    Сегодня сделал замер перед поездкой, и получил следующие значения:
    Перед выездом масса сажи (округленно): 12 грамм, противодавление не смотрел на хх. Остаточный ресурс 170000 км.
    Далее проехал 165 км и посмотрел в ИСТА: масса сажи 15 грамм, противодавление от 2,97 hpa до 3,97 hpa на хх. То есть за 165 км. образовалось 3 грамма сажи.
    Судя по всему, сам фильтр работает нормально, но почему-то регенерируется часто (раз в 250-300 км), хотя облаков дыма во время поездки я ни разу не замечал. И еще он пропускает сажу (может из-за частых регенераций и её большого количества???).
    Сейчас показатель, что с последней регенерации пройдено 255 км. пути. Машина не дымит ни на холодную, ни на горячую.

    Ребята, помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой. В сервисе предлагают мыть фильтр, и это всё хорошо, я бы сделал, но чувствую, что дело не в самом сажевом, а в чем-то, что его засирает. И еще мне здесь посоветовали померить уровень сажи в выхлопе с помощью устройств, применяемых на ТО - это тоже правильно, но опять же борьба со следствием, а не с причиной.
    В чем же может быть причина быстрого сажеобразования в фильтре? Масло меняю раз в 8-10 тысяч, вместе с фильтрами. Форсунки работают в допуске. Турбина дует отлично, масло во впуске в количестве как у всех.
     
    Andrey-x5 нравится это.
  2. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Праильно в PDF-файле) ийк)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СергейИвановичП нравится это.
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А клапан ЕГР программно не заглушен ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СергейИвановичП нравится это.
  4. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может какое напыление на сажевом заканчивается?
     
    СергейИвановичП нравится это.
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Напыление закончилось и фильтр начал сам себя сажей наполнять. :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СергейИвановичП и BMW-E83 нравится это.
  6. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Частый прожиг изнашивает керамическую матрицу и приводит к ее разрушению.
    Я это имел ввиду.
     
    СергейИвановичП нравится это.
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Замечательно.
    А теперь вернёмся к вопросу ТС и ты нам скажешь , почему происходил --происходит частый прожиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СергейИвановичП нравится это.
  8. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант долго ездилис отрицательными показателями,датчиков противодавления.
     
    СергейИвановичП нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А сейчас показания снова в норме.
    И датчики не менялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Kryger

    Mr.Kryger Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А соединения все проверил, от турбины , кулька , и на впуск , мож где сопливет, вот и причина всех этих частых регенераций и сажи в сущности , всё просто сажа возникает при бедной смеси , то есть не надувает в цилиндры нужного давления попробуй в эту сторону капнуть, как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Нет, клапан не заглушен.
     
  12. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Все проверено, везде новые хомуты и соединения. Ни откуда не течет масло вообще.
     
  13. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Больше всего волнует частая регенерация сейчас и её причины.
     
  14. Mr.Kryger

    Mr.Kryger Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Проблему решил? Че было то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Kryger

    Mr.Kryger Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот че человечек знающий своё дело пишет за моторы, и в них упоминается твоя проблема, краями.

    «Всем хорошего дня . Устал всем и каждому обьяснять разницу между моторами Д1 , Д2 и Д3 , и почему мотор Д3 очко. Поэтому в этом опусе все разжую популярно и закреплю на своей странице . Часто слышу от владельцев мотора М57Н2 (ставился в е 70 и иные кузова ) , что это самый крутой двигатель от бмв ) Но тут с нами злую шутку играет игра слов , так как у всех на слуху мотор м57 , от которого мотор М57Н2 имеет только общее название .
    Итак не много истории друзья . Отец всех М57 , мотор Д1 , чугунный блок , мега надежная конструкция и ставился он во все ведра начиная с реста е 39 , дорест 53 , е 46 и е 38 . Его логичное продолжение это мотор Д2 или м57ТУ , на мой взгляд самый надежный и лучший двигатель из дизелей БМВ . Его главное отличие от мотора Д1 это иная топливная система , мотор стал тише и чутка экономичнее , также борьба за вес это выпускной коллектор из нержавейки и это было не лучшее решение . Ставился на е53 рест , е 60 дорест , е 46 и так далее . В 53 кузове с нормами евро3 мотор Д2 имел коллектор без заслонок с завода , как и на первом Д1 заслонки не стояли на моторах с МКПП . Ресурс моторов Д1 и Д2 если не проспать льющую форсунку это более 1 000 000 км .

    Ну и на конец мы подошли к самому сладкому – мотор Д3 или М57Н2 , Ставили его в кузова е70 , е 60 рест , е 90 и так далее . Был он в 2 генерациях , одна и двух турбовый версия ТОП . От моторов Д1 и Д2 он имеет больше отличий чем схожести . Писать о том что на этом говно моторе нет КРКГ как такового или ресурс цепей ГРМ равен 200 000 км я не буду , об этом знают даже дети .Основа любого мотора это БЛОК и в этом моторе он в отличие от ПАПЫ Д1 - алюминевый с гильзами . Но проблема не в том что они снизили вес мотора в целом , а в том что фашисты не стали делать рубашку охлаждения как таковую в блоке и низ мотора по сути охлаждается только масляными каналами проходящими через блок. И из этого вытекает основные проблемы этих моторов . На 90 процентов моторов серии Д3 есть дефект, который присущ только этому мотору , а именно трещины в поршне в районе поршневого пальца . Связано это с тем , что очень интеллектуальные люди с образованием сантехника удаляют систему ЕГР как не нужную , в связи с чем идет рост температуры в цилиндре . Для тех кто не в курсе – ЕГР нужен как раз ни только для экологии , а для НОРМАЛЬНОГО температурного режима и об этом есть интересное видео на моей странице , кто захочет могу скинуть и сюда . И так вот – особь удалила ЕГР , стоит кривой чип или забит пухом радиатор или подзабит фильтр на впуске , и в отличие от чугунного блока где избыток тепла на себя берет охлаждающая жидкость , блок Д3 не справляется с возросшей тепловой нагрузкой и возникает что ? Правильно – локальные перегревы поршневой и где тоньше там и рвется . Самое тонкое место – поршневой палец. Как проявляется данный дефект ? Запущенные случаи , прорыв газов в поддон , рост давления картерных газов , убогая система КРКГ (кастрированная) не справляется и начинает давить со всех щелей масло . Если бонусом еще льет и форсунка то солярка попадает в масло разжижая его со всеми вытекающими последствиями . Не запущенные случаи – дымление и прочий триппер .

    Ресурс мотора Д3 в грамотных руках при условии качественного обслуживания более 500 000 км , но это скорее исключение из правил нежели правило , как правило они ложатся гораздо раньше и причины – конструкторский косяк с блоком помноженный на пряморуких владельцев удаляющих ЕГР . Любителей орать на каждом углу ,что они удалили ЕГР и проехали сотню мульенов километров прошу воздержаться от комментариев – ваш уровень мне давно понятен и аргументы из серии – я делал так 100 раз оставьте при себе . Это мне напоминает олигофренов прыгающих с крыши 9 этажа и остающихся в живых , данные моменты имеют место быть в жизни , но это не значит что так должны делать все . Ваша жизнь ваши правила . Хотите травить людей в потоке своим дерьмом – травите , только что излучаете то и получаете друзья . Как вы к другим , так и люди к вам . Потом не удивляйтесь за кого вас считают окружающие . Из за соображений цензуры писать не буду , но смысл понятен я думаю .

    Особо предупреждаю любителей копиапастить мои тексты и выкладывать их за свои мысли на ресурсах Д2 и прочих - будем ругаться . Имейте совесть и если вы не в состоянии что то написать сами , то не надо умничать чужими мыслями . Надоело почитывать вас на Д2 ворующих чужие тексты .

    Данный опус написан исключительно в ознакомительных целях и ни сколько не призван разжигать техническую ненависть к моторам Д3 . Ломают машины люди , а не сами они ломаются . Если вы не готовы понять эту простую истину , то пройдите мимо.» конец цитаты (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor, adjar и Trusardi нравится это.
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Данный опус написан человеком , смутно представляющим устройство и функции двигателя.
    Пафоса и понтов , как и у любого *блогера*.
    Знаний значительно меньше.
    А уж копИАстить эту ересь просто стыдно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк, VadimVG и Dr.Alex.net нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Д3 совсем наврал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну как сказать -- наврал.....
    Д3 в природе существует , это факт :nod::nod:
    Всё остальное -- многабукав.
    У ТС , кстати , N57. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А связь какая?у автора n57 и egr+экология на месте.а налет сажи есть.
     
  20. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нет не наврал к сож. Проблема с кркг решаема, с заслонками тоже, а вот остальное нет, форсунка лить не будет, тк пьезо, только если в обратку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Trusardi, 4 сен 2021
    Последнее редактирование: 4 сен 2021
    BMW-E83 нравится это.
  21. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Значит сажевый уже "пробит" и не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так видно было бы.не заводские швы сварки.
     
  23. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что это за бред про пьезо? Там что иглы больше нет или что нетак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может его сверлом насквозь просверлили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  25. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    просто пьзо обычно льют в обратку, когда клинят и не капают, как гидро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    вот блин, а я по незнанке 3 года на нем езжу уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я 10 лет на нём езжу.
    Но на содержание *опуса* это совсем не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Есть новости? Победил проблему?
     
  29. СергейИвановичП

    СергейИвановичП Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2020
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Нет, проблема остается.
     
  30. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А расход топлива адекватный?
    Просто в сажевом весов нет, чтобы сажу взвешивать. Мозг же ее вычисляет, и по ходу вычисленное значение совпадает с реально наблюдаемым.
    Нет?
     

Яндекс.Метрика