Парни, подскажите плз. Х4 3,0д м спорт есть в нем андроид авто в последних прошивках? И вообще есть на нем дистанционная загрузка прошивки, через software upgrade? Просто сами эти пункты не нашёл в меню.
Вчера тоже самое было, причем регион стоит верно, когда в настройки входишь видишь время верное. и так после каждого завода. Пароли не просил вводить
Может просьба залогиниться не связана с этим. Но бесит, конечно, каждый раз в меню заходить. Видимо надо попробовать сбросить настройки. Домашний регион не нашёл где ставить.. Да и в принципе он определяет местоположение правильно + стоит галка автоматически время определять + раньше работало нормально.
да, вроде помогло - один раз завёлся и часы не сбились. (надолго зажать кнопку выключения магнитола при заведенном двигателе пока не перезагрузится).
Нет, рано радовался. Сегодня завёлся - часовой пояс стоит Касабланка (галочка определять автоматически активна). При снятии и установке заново галочки всё определяется нормально. Наверное до следующего пуска двигателя(.
Не мучайтесь, скиньте клейму аккум на 30мин, ошибки должны уйти .. у жены на G02 так комфортный доступ лечится
Еще пара глюков. Если климат включаешь на тепло (25 градусов, например), то он в ноги начинает дуть ледяным. Ну и задний иногда странно работает, при жаре дует теплым. Адаптивный круиз чудной. Видит велосепедиста, который жмется к обочине и не мешает, но не видит огромный камаз, которые практически вплотную перестраивается в пробке. И пешеходов не видит в упор, хотя опция включена. И еще подбешивает, что в комфорте нет режима свободного хода. Если хочешь накатом, то только в экопро. И рекуперация странно работает. В Ауди эта система идеально настроена. Учитывает повороты, профиль рельефа, скоростные ограничения. И еще при нажатии на тормоз всегда срабатывает, а при нажатии на газ отключается. А в бнв хер поймешь, когда машина будет носом клевать, а когда катиться.
Странно. У меня наоборот в БМВ режим накатом намного адекватнее, чем в Ауди. В бехе в эко про накат включается всегда, а в Ауди по настроению. В бехе, если накат не нужен, то просто рычаг качнул влево и нет наката. Рычаг вернул, накат вернулся. В авдюхе такой номер не прокатит.
Это прямо, как на электровозе)) В ауди, как раз было проще. Любое нажатие на тормоз отключает накат. Даже если еле коснуться. Нажатие на газ, даже легкое, включает накат. Причем, в любом режиме. Накат отдельно отключается в опциях. Ну и накат там не включался в поворотах, при подъезде к повороту, на спусках и при значительном превышении лимита скорости (правда, опять таки очень умно, только городе или на знаках, отличных от 90/110). То есть, если превышаешь, бросаешь газ, включается рекуперация + машина интенсивнее скидывает скорость. Беха как раз бесит тем, что с 85, например, до 80 нужно на тормоз жать перед камерами. Видимо,не зря в ауди эта опция называется интеллигентный свободный ход
Тоже сбивалось время и выставлялось на Касабланка. Убрал авто определение, оставил ручное пока. Все работает
Наконец то пришло обновление карт навигации на Х4 2021-1 Не смотрел, что конкретно обновилось, но тем не менее. Непонятно, чего такой затык с этим у немцев…
Така я же фигня- слетает время, просит пароль…и отлетело радио на профиле, пишет «нет источника звука» удалил профиль- в гостевом все работает…
На днях забирал авто из детейлинга и заметил, что у водительского и пассажирского сидений рёбра тонкие стали гладкими, фактически потеряли почти весь рельеф, пробег 18 тыс. всего, остальные части салона в идеале, подскажите это химия убила или просто неизбежное соприкосновение при посадке ?
У меня к 10к пробега другая пичалька - красивый коньяк превратился в затертое полинявшее говно, как раз боковые ребра и стали сине-черными(( Если кто подскажет решение и проверенное ателье по приведению кожи в первозданный вид, буду очень благодарен.
Однозначно да, доволен. Если это 30д. Альтернативы нет. Все остальное либо намного дороже, либо хуже едет. А чаще всего и то и другое. Я когда себе тачку выбирал все голову сломал. У жены Х4. Задача была выбрать машину не хуже. В итоге взял SQ7. Бюджет получился вдвое дороже. Сейчас часто беру тачку у жены. Катаюсь на ней всегда с удовольствием. Сегодня проехал на ней 640 км. со средней скоростью 108 км/ч. по трассе Питер - Псков. Не устал ни капли. Меня не обогнали ни разу.
Ну это слабенько. Я недавно по самой загруженной трассе, у учетом субботней стомбы на мкаде с дачными чудиками, получил 130 среднюю на 1000 км. Немного деревни подкосили в конце пути. По дороге обогнал только раз ушатаный солярис - на 150 я понял, что колеса дороже.
Да, взял бы. Будка рабочая, дизайн лучше, чем у X3. Да, не пафосно, девушки не так охотно ведутся, но динамика вполне себе хорошая. Чтобы получить нечто подобное, на старших моделях надо брать верхние двигатели. Владельцы X7 вообще рыдают кровавыми слезами, потому что X7 m50d едет примерно на уровне соляриса 2.0T. Золотая середина.
Так уже поздно. Оба передних сиденья черные. При покупке никто не предупреждал, что нужно, как в риодежанейро, в белых штанах ходить...
В каенах так же. Это джинсы китайские виноваты. У меня у карефана, каен, белый салон, водительская сидуха вся синяя, он постоянно в джинсы.