1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

TESLA CARS уже в ПРОДАЖЕ

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Eugene YYZ, 6 дек 2012.

  1. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X больше всего нравится внешне и подходит под задачи семейной городской машины, но он самый старый в модельном ряду и ценник не малый, с рестайлом который экран на 90 повернет ценник сильно упадет. Да и отзывы из сервиса что это самая проблемная модель у теслы не вызывает оптимизма. Выбор между новыми S и Y остается
     
    Benzzzzz нравится это.
  2. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Семейная городская машина - это етрон. Ну и айпейс.
    Y ещё нет европейских и внутри далеко не премиум.
    S достаточно низкая по посадке, нужно обладать стройной фигурой, чтобы складываться пополам при посадке в неё. Ну и внешне покупать за 10р машину, которая на вторичке от 2,5р - нужно чётко понимать зачем.
     
    dinalex и RichartIgor нравится это.
  3. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Впринципе покупать теслу нужно понимать зачем. 3 и Y имхо специально сильно удешевили по салону чтобы выделить S и Х, которые сильно выше по цене. Руль 3 поверг меня в шок)) но такого ускорения за относительно недорого не купить. Грубо новая 3ка по цене пропуканного 6-8 летнего каймана или бокстера из-под 3 хозяина. Американскую версию не хочу, это их левое зеркало с увеличением мне чуть глаз не сломало и гарантии нет совсем.
     
  4. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Американские зеркала меняются на европейские за 3 минуты, не дорого.
    Гарантии нет, на европейские есть, но надо будет в европу тащить в сервис в случае чего. Есть ли смысл изначально переплачивать? Все можно в Москве отремонтировать.
     
  5. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если нельзя отремонтировать выгодно, а только по гарантии, то что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда ремонтировать "невыгодно"?...))
    А что ж еще делать то?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас ввиду налоговых супероферов для беларусских физиков везти из америки то что можно купить в европе не имеет экономического смысла с учетом специфики машин из америки
     
  8. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я что-то так и не догоняю, а что за offer'ы?
     
  9. дюха.

    дюха. Абориген

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    2,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я выяснил не все. Например сертификаты безопасности которые действуют пять лет, а по их окончании перестает работать приложение и не приходят обновления. В Москве этого никто не сделает, максимум подменят на ваш страх и риск сертификатами другого авто. В Европу отвезти никаких проблем 200 тыс рублей и все организуют с сопровождением, я так в этом году отправлял на замену мотора.
     
    Ганг, Pechenia, Мась 730 и ещё 1-му нравится это.
  10. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда в Америку по гарантии пилить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. дюха.

    дюха. Абориген

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    2,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как мне кажется если американку доводить до ума с целью беспроблемной эксплуатации то вся разница в цене пропадет. Таже замена зарядного порта на type2 чтобы не мучаться с зарядкой от 220, а авто принимало 380В обойдется около 250 тыс и по мелочи зеркала, катафоты стопы еще 50 набежит. Но основное это зарядка. И еще без действующих сертификатов суперчардж зарядка отрубается. Европейку тот еще квест эксплуатировать, а американку мне кажеться вдвойне.
     
    ReKiLL нравится это.
  12. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо отдать должное, что при наличии в одной фазе 32А трёху можно заряжать достаточно быстро, в отличии от S, X, etrona и айпейса с той же одной фазой на 32А. Речь не про мощность, а про эффективность её дальнейшего расходования на километр. Т.е. банально на одном киловатте трёха проезжает дальше всех. И как следствие:
    39A8799C-8413-45FC-8CA7-E867FAF49F83.jpeg

    Моя европейская эска с большими жрущими, но надёжными моторами на трёх фазах по 16А закидывает меньше километров:
    4B0F94B4-51F6-4AB5-9794-09712D962161.jpeg

    Поэтому амерская трёха при наличии сильной одной фазы - не приговор. Зеркальный элемент махнул и норм. Заодно можно брать добрый биток, шить его в перфоманс и крякать автопилот. Один хрен не на гарантии. Вполне себе вариант для энтузиаста за 3,5р на выходе.
     
  13. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А почему S сильно медленнее заряжается?
     
  14. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По идее физика процесса одна.
    32А~7кВт
    Соответственно 75 батарея с нуля за 11 часов должна зарядиться.
    Что на S, что на 3.
     
  15. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В киловаттах все машины заряжаются одинаково. Физика одна. Но энергии для проезда одного километра трёхе надо меньше, чем эске, и, тем более, чем иксу. Поэтому в километрах пополняется больше при тех же киловаттах.

    эска при 7квт пополняется на 31км/ч.
    Яга примерно 22км/ч, Игорь точно скажет.
    Етрон 19км/ч.

    Главное, чтобы эти 7квт реально были в одной фазе…
     
    #5325 Мась 730, 21 авг 2021
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
  16. дюха.

    дюха. Абориген

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    2,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда впринципе жить можно и с 32А 220В
     
  17. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не у всех есть возможность получить 32А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Яге нет такого показателя при зарядке, он его не показывает. Только показывает % заполняемости емкости в час-при запуске зарядки 10-11% в час, в конце, когда ёмкость почти полная 4-5%. Но есть показатель расхода - в среднем 23-25кВт на 100км. Мой рекорд был в режиме активного круиза на скорости 90кмч - 17кВт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Живу в Норвегии Получаю теслу У 30 августа Это первый завоз этой модели в Норвегию и идут они из Китая Почему бы желающие не возят отсюда? У нас пока налог на электромобили Ноль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мониторят finn.no и возят )
     
    Odenor нравится это.
  21. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем нужен американский бу-шный биток, танцы с бубном для адаптации если можно добавить 1м и получить новую европейку с гарантией в европе и это будет в 2 раза дешевле тайкана?
     
  22. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавить 1м это 40%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Benzzzzz нравится это.
  23. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,5р шитый биток америка и 5,5-6р новый перф европа.
    Едут одинаково вообще. Снаружи и внутри тоже одинаковые.

    Оставлю это здесь для подтверждения своих слов:
     
    Dulit и Mks нравится это.
  24. Qsd

    Qsd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Цены в Норвегии на экспорт выше чем цены в Германии к примеру , и Швеция сейчас тоже дешевле .
    Налог 0 при экспорте - не бонус .
     
  25. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лонг или перфоманс?
     
  26. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Лонг Никогда не понимал за что переплачивать за перформанс На лонг мощности и ускорения с головой Реально никогда не использовал то что под ногой на тройке …аж тошнит когда иногда балуюсь и то на половину :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Это как в швеции дешевле?у нас в Норвегии тесла у 534000 крон а в швеции 719000 …
    Моя обошлась в 488000 с регистрацией И так далее потому что заказывал в 2019 году и цену оставили старую
    Считаю дни до 30го в 16.20 получение ✌️
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dulit и Stepa M.O. нравится это.
  28. Dulit

    Dulit Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Т.к. в этой теме в принципе обсуждают электромобили, то спрошу тут - теперь получается нет разницы какой привод производителю ставить? Точнее теперь технически проще стало сделать задний, а не передний? Просто увидел что у электро-Audi привод по-умолчанию - задний.
     
  29. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если речь про етрон гт, то ясен пень задний. Это ж тайкан без наценки в чистом виде. И привод, и мотор сзади, по феншую ))
     
  30. Fastoff

    Fastoff Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно послушать мнение по поводу сравнения ауди етрон и теслы Х в части настройки шасси, поведения на дороге и управляемости.
    Как мне видится, классическая школа автомобилестроения у европейцев намного лучше. Хотя тесла модная - факт.
    PS не ездил ни на одном из них. Но смотрю в эту сторону.
     

Яндекс.Метрика