Ничуть не смешил. Для нашего класса 18е - самое то. Как 19е для Х5. 17е для Е83 (который ничуть не хуже Г01, а то и повыше будет). И подламываться ранфлету негде. Он на 2 "дюйма" по запасу прочности боковины.
Резина лежит не в доме- это всем понятно, кроме вас. Таскать резину (катать) мне совсем не сложно. Платил я раньше 16 вроде за год (уже не помню точно). Платил ОД, так как оставлять дорогие колеса от Х5 в сарае стремно. Ну и не считайте чужие деньги, плиз. Ну не с вашим экс-премиумом это делать.
Если резина лежит в закрытом помещении, то она воняет. Хранить в сараях несомненно не надо. Хотя допущу, что не в каждом городе есть несарайные шиномонтажи. Это серьезная поправка. Мой "экс-премиум" продолжает посещать дилера и отношение ничем не поменялось. Да и по ряду параметров он гораздо более бмв, чем новенькие г01.
Куда уж моей Мск до вашего мегаполиса. У нас туго с сервисом. И любите вы учить. Купите загородный дом, а потом решайте, как вам удобнее. Про Ф25 не комментирую. Тут только улыбнуться.
Я сейчас в загородном доме. И я не храню тут колеса, канистры и пр автопричиндалы. Только трос и домкрат (грузовой). Я тоже улыбнулся. Горько. До чего Г01 довели. Учить не собираюсь. Просто разрыв логики наблюдался, на что внимание и обратил. Хорошего выходного!
Трос, домкрат? Совсем плохи дела у автомобиля-ветерана, похоже. А логику людей, которые часто меняют машины, вам не понять. И это нормально. Вам реально нужно беречь колеса и тд, а нам пофиг.
Ну я лично не спешу. Могу и на доресте поездить еще. Тем более для меня вопрос не только в цене, но и в опциях (без АСС и Хармана не куплю).
Аргумент. Понятный и, если это действительно важно, оправданный. Но в моем случае это как раз то, что никакого значения не имеет. Наоборот, радует, что не приходится платить за ненужные мне опции. В машине, кроме новостей, ничего не слушаю и свою безопасность всяким ассистам не доверяю. Я с бОльшим удовольствием потрачу эти деньги на адаптив, лазерные фары и прочие полезные для меня вещи. Всегда приятней выбрать то, что нужно тебе, а не брать то, что достанется. Кстати, у пендосов на форуме говорят, что ситуация с этими опциями не улучшится, как минимум, до середины следующего года.
Допопции типа лазера и тд я тож возьму, конечно. При базовой цене Г02 30Д в 6 лямов уже в принципе без разницы, какая будет итоговой.
Не слушаю радио и забыл как страшный сон про мп3 много лет назад. Только в нормальном качестве слушаю.
Поэтому и не воспринимаю для себя, как трагедию, отсутствие Хармана Хотя, в молодости тратил на звук в авто несуразные деньги, да и дома ламповый макинтош стоит
всегда были на bmw разношиокие, что на X6, X5 с чего от них отказываться)? на разношире лучше держит в поворотах, все таки там 275, против 245 с туманками гораздо лучше, очень часто их влючаю, даже при наличии LED оптики. Днем очень часто удобно когда ресницы + ПТФ видно лучше авто в таком режиме. Что реально понравилось, что кнопку пуска двигателя вернули на законное место, я бы поменял блок климата с блоком мультимедиа кнопок и центральной констолью с селектором АПКП на рестайлинговый новый вариант, но жду когда можно будет посмотреть в живую и появятся подтверждения, что встает болт он
Что лучше? И в чем удобство? Никогда не испытывал проблем с видимостью встречных авто с дхо. И если вам видимость нужна, то чем ближний в этом случае хуже птф?
1. Никто не говорит об отказе, просто убрали из комплектации 2. В теории да! На практике вы никогда на х3 не будете вваливать в поворот так, чтобы почувствовать разницу в сносе зада на 245 против 275. На какой-нибудь м3, м5 и подобных конечно смысл в разношири есть. На Х3 - никакого, кроме внешнего вида
не говорю, что хуже, но ПТФ еще прям перед бампером освещает, мне лично удобно, тем более он есть и я им пользуюсь постоянно странная история, еще пару недель назад была, может сказалося кризис чипов....