Это кстати дааа)) Я когда первый раз в Германию попал, едем с другом 230. Смотрю сзади фары мырг мырг ...сначала не понял, что вообще происходит ))
В прошлом году поставил перед 348х36 OTTO и колодки ATE керамик. Прикатал . Через 7 тыс начали бить . в этом году поменял диски на оригинал и поставил новые ATE керамик. Прикатал. Через 10 тыс забили... Вопрос! У всех такая проблема с биением ? Как прикатывать тормоза знаю. Да и вообще на этих комплектах тормозов не тормозил интенсивно . Езжу спокойно как избавиться от биения? Есть мысль подкинуть от 7ки суппорты под 374 диск. Имел дело кто-ниб с 374 тормозами? Сильно лучше будет?
При 3-х рядах и более на автобане, скорость в левом не ограничена, при 2-х - в левом скорость не более 130 км/ч
Сделал апгрейд с 348 на 374 от G. Все как описывали, первопроходцам спасибо! 4 шайбы-проставки под болты 30х12 толщиной 5,5мм и удлиненные болты на 5 мм. Чуть подрезать пыльник Проточил диски, которые были в комплекте от G под наш ЦО и пересверлили разболтовку. Делал в карантин, хрен найдешь нормальных мастеров((( Покатался - тормозит лучше и в городе и за городом диски перегреть не получилось) При том что F07 потяжелее F10 Изначально были обычные, покрасил - стали совсем класс!
Парни! Подскажите, стоят не родные тормоза передние, прошлый владелец сказал от 550, на суппорте написано 60/36 939 4.4. Диски начали бить, хочу поменять их, но не знаю какие должны быть размеры диска 348/36 или 348/30, есть ли разница? Что если у меня на самом деле окажется 348/36, а я поставлю 348/30 (просто за копейки отдают)?
У вас 374х36 если на скобе 929. Если 928 то 348х36. Просто 550 Америка часто на 928 кобе идут. Европа на 929.
Всем привет! Тема темная для меня с этими цифрами Нужно менять передние диски. Охота поставить суппорта от G30. Скажите, пожалуйста, можно ли отделаться только суппортами? Какое то диски от F10 можно с ними поставить? Не охота мне рассверливать там что то Сейчас обычный сток 528.
Диаметр диска такой же - 374, если толщина сильно не отличается, то нужно как-то суппорт прикрутить и будет счастье, вопрос только зачем морочится, если от ф10 550 с диском 374 встают без проблем.
А почему при переходе на бОльшие тормоза никого не беспокоит вопрос увеличения неподрессоренных масс и утяжеления руля? Вроде 1 кг на колесе = 15 кг в салоне. Таким образом, +5кг на колесо дает в сумме + 150 кг веса в салоне
передние суппорта + новые оем диски +новые оем колодки + датчик + шайбы + жидкость + работа = 68000 руб.
Всем привет! нашёл комплект суппортов от BMW F06/07, перед 60/36 (также на суппорте выбито 8.8 939 928) зад 44/24 (0766 1986). Как я понял это под размер дисков перед 348х36 и зад 345х24? Подскажите, пожалуйста, они же встанут на F10 528 x-drive lci и какие оригинальные номера для заказа дисков/колодок?
Всем привет,апну тему имеется 535 f10 с ущербными тормозами 348х30. Их не хватает,предложили поменять практически бесплатно на супорта под диск 348х36,уверяют типо рабочая площадь колодки больше и разница ощутимая, комрады как вы считаете,разница между этими тормозами ощутимая? Или сразу искать тормоза от м5 потратить денежку и забыть. От м5 ещё почему не хочу брать ,у меня оба комплекта дисков r18, а вот менять диски вообще нет никакого желания,это опять диски опять резина короче капец
Машина стоковая? Я как затопил мне не хватать стало, меня все уверяют что 374 диск на 18 колесо не встанет(
Если от М5 тормоза в диски не влезают, то попробуйте 374х36 диски поставить, может хватит, затрат особо никаких.
только диски (колесные) должны быть оригинал, у них форма полки своя особенная, налезающая на большой суппорт.