1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Удар АКПП при включении Драйв.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Valera-3, 18 авг 2021.

  1. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Предистория.
    С коробкой все было хорошо. С неделю назад попал в ливни на побережье. Ездил пару раз по фары. Ну как ездил -тикал. Потоп был серьезный. Снесло защиту ДВС и загнуло боковую. Доехал домой и поставил машину на время прекращения этого пипца. Позавчера, первый раз завел ее и при включении драйв- задержка в секунду, две и удар пипец. И теперь это постоянно. Задняя и последующие передние передачи - без изменений. Сбросил адаптации АКПП. Не помогло. Теперь еще и с 1 на 2 и 3 какой-то тычечек. Но со временем наверное наладится, проехал около 50 км. НО удар при включении на D очень сильный. Завтра еду на ближайшее СТО. Что смотреть??? Понятно что контакты. Что еще? Там какой то тросик видно возле коробки. Как хоть передачи у нас включаются? Тросиком и сервоприводом? Ошибок нет. Рейнголд с собой. GT 3.0 бензин 2011 г. Коробка 8 НР
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Масло наверное придется менять , вода попала .
     
  3. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вообщем проверили все. Уровень в норме, масло без примесей, свежее. Разьем сухой. Барабашка какой то. Буду капать дальше. Пока решил покататься, набрать коррекций по коробке. Может там что покажет.
     
  4. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    То же самое, только без потопа. Случается периодически, длятся 2-3 дня и проходит на месяц полтора, потом опять. Масло норм, коррекции тоже. Будут мысли или найдешь отпишись.
    ПС. Муфту редуктора заднего посмотреть как вариант
     
    #4 maratik2, 19 авг 2021
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
  5. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так задняя то без удара включается.
     
  6. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина полный привод?
     
  7. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Если не ошибаюсь, крутящий момент разный. При ударах и пинках на заднем приводе, это первое надо глянуть
     
  8. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Задний.
     
  9. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Барабашка сегодня ушел. Неожиданно. Даже не попрощался. Коррекции посмотрю завтра. И что это было? Соленоид залип?
     
  10. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Аналогично, 2 дня пинков- полтора два месяца норм. Хз в чем причина. Но у меня проблема с недодувом турбы. Грешу на это пока, есть соседняя тема. Коррекции все в норме, масло менялось, чистое(проверял). ZF центр и другие говорят, так коробка не умерает- ищите причины из вне. Хотя в моем мухосранске один человек так и сказал, что какой-то соленоид залипает
     
  11. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это то как на включение может повлиять? На последующие переключение возможно, но тоже непонятно как.
    Темрюк. Соседи. Тут тоже по АКПП мастеров валом... Тут надо самим разбираться. Или менять по очереди, плиту, масло, фильтр, АКПП. Не мой метод. У меня прослеживается какой то непонятный алгоритм с 1-2-3 скоростью и обратно. Включение АКПП сейчас без удара, а затупы с этим пакетом, пока остались. Но я проехал не много после сброса адаптация и коррекций. Поэтому я на залипание соленоида думаю. Если бы была разбита втулка соленоида, удар бы не ушел. Но менять соленоид(он один на этот пакет, оранжевый, крайний на плите) нужно менять и масло с поддоном, Соленоид один, в продаже не нашел, только комплектом. А это бюджет 13+28. а нафиг их все менять, стегает то один. Но на крайняк можно и б\у один взять. 3 т.р. с гарантией. Но пока решил не торопиться, наберу еще коррекций, а там посмотрим. Где то читал, что коррекции собираются около 2-3000 км.
     
  12. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Почитал тему Вашу. У меня такая же машина, и была такая же проблема. На впуске, после ДМРВ, уже справа (походу) двигателя, стоит трубка вакуумная на защелках. Она плотно должна держаться. У меня болталась и отходила от давления напора воздуха. Подмотал фумкой и плотно засунул. Пока ошибка не возвращалась. А так, да, пол машины дымом проверил. 3 подсоса нашел под соединениями воздуховода.
     
  13. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Хз, консультировался у нескольких мастеров по коробкам, половина не исключает, что двигло не создаёт нужный крутящий момент в момент включения передачи, а коробка думает что пора включаться и по итогу удар. Но это опять таки предположения. Чтоб это исключить мне нужно убрать ошибку по недодуву, а эта миссия походу невыполнима. Некоторые сразу говорили, что за ремонт коробки не будут браться пока не устраню проблемы с наддувом, аргументируя тем, что коробку переберут, а удары могут вернуться.


    Дымом и вакуумную систему дул. Больше бара давление давали, ноль
     
    #13 maratik2, 23 авг 2021
    Последнее редактирование: 23 авг 2021
  14. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну вот сами почитайте. При чем здесь двигатель?Тут главное чтобы обороты ровно держал. У коробки свой насос. Какой там момент на холостых? Бред. Если больше ничего с коробкой не беспокоит, начните с соленоида. Даже без замены масла и фильтра. Но лучше конечно с ними. А с наддувом, конечно не связано. Тут по воздуху искать надо. Вплоть до коллектора. Трещина если есть, может дым держать.
    Вообще то нужно катать грамотного диагноста с подключеной истой, добиваясь ошибки и пусть параметры смотрит. Только где его взять. Я до сих пор не нашел такого, даже после удаления катализатора не могут прошить правильно.
     
  15. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Да я и не претендую на правильность этих слов, лишь передаю информацию, для этого и на форуме здесь. Я бы с удовольствием заплатил, пусть даже и много, денег и мне сделали машину, но некому
     
  16. Valera-3

    Valera-3 Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ок. По своей проблеме, буду держать в курсе. Если найдете диагноста, маякните, мне тоже нужен.
     
  17. Serj67

    Serj67 Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Смоленская обл.
    Чем все закончилось? Такая же беда при включении d
     
  18. spideru

    spideru Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Проверьте состояние заднего сайлентблока заднего редуктора. Да, это не ошибка - 2 слова "заднего" в одном предложении %)
     

Яндекс.Метрика