1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Необходимые опции в G05

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Grigor, 2 авг 2021.

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и видит но не тормозит , уверенно прет дальше :rock: приходится самому пропускать. Защита от боковых столкновений иногда срабатывает но тоже хрен поймёшь ее , по привычке лучше обернуться . Есть настройки , может в них дело , завтра скину как у меня настроено

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #31 vic1976, 11 авг 2021
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
    Gr@y нравится это.
  2. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня нормально всех видит, вежливо пропускает ))
     
    Gr@y нравится это.
  3. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может прошивка новая .. :shock:
     
  4. kdkmsk

    kdkmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Религиозный вопрос оч. Как по мне в бизнесе есть минимально достаточный уровень. M sport plus/pure вообще за глаза. Но это же всегда субъективно. Мне важно в машине как едет. Но усредненое большинство хочет жир/фарш/топ и проч. Тоже позиция.
     
  5. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и дело что едет лучше машина с проф подвеской , которую только на топ версии ставили
     
  6. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное, всё же, правильнее сказать - каждому своё. Проф хороша для активной езды. Она не сильно, но хуже пневмы по комфорту. Мне на пневме очень хорошо.. крены есть, но более чем приемлемые.
    Для тех, кто любит в повороты закладывать, и в целом гонять - проф будет лучшим выбором. Для остальных, однозначно пневма.
    В случае с ТС, запрос ыл на 30d, следовательно ни о каких "гонять" и "закладывать" речь не идёт. Следовательно выбор однозначный - пневма.
     
    Dae11, Grigor и Gr@y нравится это.
  7. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В целом по теме, я для себя сделал выбор в сторону m sport pro и обязательно с Driving assistant prof.
    Пневма - для комфортной езды
    Комфортные сидения - для комфортной посадки
    Лазерные фары - для внешнего вида (с технической точки зрения - очень сомнительная штука)
    Ассистент вождения проф - просто бомбезная штука, в пробках разгружает очень сильно. Если нет его, то минимум активный круиз stop&go нужен
    Вентиляция сидений - чтобы спина не потела летом
    Интегральное рулевое - чтобы на ограниченном пространстве маневрировать было проще. Реально работающая история.
    Проекция - просто маст хэв
     
    Grigor, Gr@y и vic1976 нравится это.
  8. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проф она хороша и для спокойной езды, когда сел на нее был в шоке от комфорта, гонять же как - по настроению обычно, постоянно надоедает. И ты захочешь погонять - и тут появятся мысли что чего-то в ней не так, а ведь могло бы быть все по другому..))
    Сейчас в конфиге появилась возможность взять проф подвеску с младшими моторами я считаю это будет отличный выбор на каждый день - и спокойно ездить и гонять, по настроению.
    Тут согласен, на 3д вариантов 2 всего было. Пневма или м-адптив. Хотя от пневмы многие, скажем так, неоднозначного мнения, не доработали ее еще.
     
    Grigor нравится это.
  9. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю, что там не доработано... очень комфортная и сбалансированная подвеска. Не могу похвастаться опытом езды на других пневмах, но ощущения для человека "с улицы" исключительно положительные.
     
    Андрей Репницын, Dae11 и Grigor нравится это.
  10. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поправка, особенно наглых влезунов не замечает, приходится тормозить самому (хотя может и остановится в последний момент, но проверять не хочется) :)
     
    Grigor, Gr@y и vic1976 нравится это.
  11. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вчера тоже пробовал, есть место с узким горлышком , три ряда в один, вначале было интересно, в конце пришлось экстренно тормозить, не только мне но и тем кто сзади..

    У меня вторая машина с проф. ассистентом вождения, особо не заметил прогресса за 3 года что ими пользуюсь, так по мелочи что-то становится лучше, но все равно надо за ними смотреть. Поначалу конечно было круто да и когда садишься на другую машину понимаешь что не хватает ее. Must have, если есть возможность.
     
    #41 vic1976, 13 авг 2021
    Последнее редактирование: 13 авг 2021
    Grigor и Gr@y нравится это.
  12. BaynBNT

    BaynBNT Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    5,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гриша, к Харману еще саб в крыло и будет зачет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Grigor нравится это.
  13. Rembat19685

    Rembat19685 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2021
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как ранее эксплуатирующий пневму на Q7 ( бензин 2 года и дизель 3 года) могу сказать,что пневма на Х5 ни сколько не хуже , в некоторых моментах даже получше выглядит.
    Например при прохождении полицейских ( лежащих)
     
    Grigor, 89mikhail89 и murbls нравится это.
  14. pahrya

    pahrya Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большинство хают пневму, потому что без опции Executive Drive Pro (эл стабилизаторы) подвеска похоже на водяной матрас (мое мнение о G32). Доукомплектуйте авто этой опцией и будет настоящая подвеска, а не полуфабрикат.

    Мой список опций для современного любого авто премиум класса помимо очевидных опций:
    * подруливающая задняя ось (интегральное рулевое управление), и БМВ тут лузер со своими 5%
    * пневмоподвеска спереди и сзади
    * электро стабилизаторы (с учетом GPS, памяти и коммуникации между авто)
    * адаптивные фары и дальний свет (диод или лазеры)
    * адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, современный автопилот (следование да попутным, удержание в полосе, дистанция до попутного, распознавание знаков, светофоров, экстренное торможение вперёд и назад, подготовка к удару другим авто, самостоятельное перестроение или подсказка)
    * самостоятельная парковка, обзор 360, дистанционная парковка с пульта
    * тепловизор пешеходов, животных
    * проекция на лобовое
    * комфортные сиденья с обогревом, вентиляцией и МАССАЖЕМ
    * уровень шумов не более 55 дБ при 110 кмч (соответствующая шумовиброзащита с завода или доукомплектация)

    Иначе какой это премиум? Вагон с шильдиком!
    P. S. Многие опции выше японцы разработали и внедрили более 20 лет назад, а старый свет только сейчас выдают за прорыв.
     
  15. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На g05 нет такой опции как EDP , только на 7 и х7. И где эти японцы со своими чудо опциями? Что-то не видно..
     
  16. pahrya

    pahrya Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У g05 общая платформа с 7ой (G11/12). Нет возможно в России, но в центрах дооснащения (включая дилеров) поставят.
    Также читайте в интернете на похожих сайтах, много счастливчиков уже установили эту опцию.
    Поиск по: executive drive pro BMW X5 g05
     
  17. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы себе ее поставили ?
     
  18. pahrya

    pahrya Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Себе на 6 GT (G32) ставил, очень доволен. Когда ставил, то читал отзывы владельцев G05 (коих большинство)
     
    vic1976 нравится это.
  19. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут на форуме не встречал чтобы кто-то ее ставил на g05 , интересно послушать что изменилось , просветите если не сложно
     
  20. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде кто-то отписывался-ожидал большего.Может закодировали криво
     
  21. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двадцатилетние прадики и камрюхи, по опциям практически G05
     
  22. pahrya

    pahrya Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я купил G32 после CLS. Понятно, что Мерседес есть Мерседес, но все же. Подвеска G32 пневмо мне показалась как водяной матрас: качает при каждой неровности вместо проглатывания , в поворотах валкость (и это с подруливающей задней осью). Думал, что подвеска неисправна, но дилер не подтвердил.
    Изучил тему, пообщался на разных форумах, позвонил центрам дооснащения: все в один голос хвалили.
    По результату: авто (кузов) держится ровно при проезде ям, подвеска проглатывает неровности, в поворотах валкость исчезла.
     
    vic1976 нравится это.
  23. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что там общего ?)) название опций ?
     
  24. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сидухи с электроприводом, коробка автомат
     
  25. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдохнул . Я думал интегральное рулевое было ))
     
  26. pahrya

    pahrya Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве не Хонда, Мазда, Ниссан впервые начали укомплектовать авто подруливающей задней осью в году эдак 1987? (Извините за офтоп)
     
  27. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И где такие авто сейчас?
     
  28. pahrya

    pahrya Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же, в Японии. Россиянам недоступны как и executive drive pro для G05. Но если хочется, то можно и EDP для G05 установить, а японца привезти и руль переставить. Хочется?
     
  29. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве edp не для всех g05 по всему миру недоступен ?
     
  30. pahrya

    pahrya Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам лучше к дилеру обратиться в своей стране)
    Зачем было адаптировать эту опцию для G05 (стоимость разработки составляет миллионы евро) и не предлагать ее? Есть идеи?
     

Яндекс.Метрика