Опции конкретных авто, которые являются полноценными конкурентами друг другу, в том числе и при сравнении цен/комплектаций. А комплектации некоторые кому-то нужны, а кому-то нет, в какой-то что-то есть, чего нет у другой. Мне, например вебаста и то, как она реализована у меня, на фиг не нужна, я бы себе вместо нее оставил некоторые опции из мерса (которых в моей авто нет), а вебасто поставил бы себе в спец.конторе и реализовано это было бы лучше, чем штатная. Но, при любом раскладе с позицией я не согласен. Поэтому и добавил свои 5 копеек. ИМХО
Да это есть, но я сравнивал с бензином 2л, т.к. тот мерс тоже бензин. В общем было и есть, что бмв более ”умно-жадное”, как тут пишут предложение чем мерс.
Интерактивный ключ, на мой взгляд - хрень редкостная. Мало того, что он здоровый по размеру и таскать его не удобно (к нему, кстати ключик отдельной металлической полоской идет), так еще и все функции его дублируются в приложении на смартфоне. Я его, как купил, зарядил, один раз взял с собой, а потом кинул в ящик стола, он так там теперь и валяется, т.к. бесполезная детская игрушка (понты). Езжу с дополнительным маленьким брелком, куда нормально обычный ключик вставляется, значительно удобнее. Да и не достаю его, вообще, из кармана, на хрена тогда интерактивный нужен.... Что касается вебасто штатного, то, как тут писали, он греет только салон и, кроме, как высаживания АКБ, больше ни на что не способен. Я еще понимаю, если ДВС перед запуском прогреть (непрогретый дизель в сильные морозы можно и не завести) и параллельно салон авто, а так - очередная европейская бестолковка, нацеленная на экологию и ни на что больше. Хотя экологию тоже нужно кому-то блюсти. ИМХО
Все весьма условно, из перечисленного у меня в 20дМ(2020гв) нет запаски т.к. ранфлэт и памяти пасс.сид. Экран 10" как раз, не нбт. Автопарковка есть. Позже и вебасты пошли в базе. Что включает в себя система экстренного торможения - тоже не совсем понятно, это когда при движении назад бмв тормозит сама?
Не знаю, что имеется в виду, но так написано в комплектации у мерса. Возможно, что, все, действительно, условно и это просто маркетинговый ход, а эта система просто обычный брэйк асистансс, которую так обозвали, а может это и полноценная активная система (ориентируется на камеру и радар).
А ещё он на часть экрана ровно посередине. Или на бмв тоже без кодировок? У меня просто на весь экран
Проблема века. В любой конторе, устанавливающей котлы, просим удалить/заглушить клапан циркуляции по малому контуру и получаем полноценный котёл, заплатив 1000 р. Я так сделал на G05 еще 3 года назад. Мощности котла хватает, чтобы за 30 минут погреть немного мотор и немного салон.
на БМВ с НБТ Эво по умолчанию на 2/3 экрана, но кодировкой делается на полный экран. На МГУ сразу на полный экран. Да с карплеем Мерс конкретно лажанулся, парни на бенцклабе покупают приблуды с Али в подлокотник в usb порт, которая потом раздает карплей по воздуху. По факту там выяснили что Apple не сертифицирует карплей по воздуху если в машине нет беспроводной зарядки, а в ГЛЦ её как раз не бывает. Как-то так
НЕ будут ли потом проблемы в гарантией, т.к. это все-таки не видеорегистратор повеситьи не штатную музыку улучшить??? Не будет ли ошибок в мозгах авто, если клапан электромагнитный и его заглушить? Я бы сие сделал, т.к. привык к нормальной работе вебасто. И, кстати, где этот клапан стоит, в самом контуре ОД автомобиля или в контуре ОЖ вебасты в точке подключения контура вебасты к контуру ОД автомобиля???
Уже давно штатное обновление на весь экран карплей делает. Классное обоснование. Вон там что то есть, не знаю что именно и для чего, но это нужная вещь Как и кнопки памяти на пассажирском сиденьи. Мне интересно сколько людей их больше одного раза использовало?!
Не менее классное обоснование!!! При чем тут это? Система заявлена, а в моей комплектации не заявлена. Если это не та система, про которую все думают, то обоснуйте! Что касается кнопок памяти сидения пассажира, то лучше что-то иметь и не пользоваться (если нет желания), чем чего-то не иметь, если захочется, причем за сопоставимую или более дешевую цену! Мы ведь тут о конкурентах, а не про нужность/ненужность опций на разных авто.
так ты же утверждаешь что у ГЛЦ супер пупер опции есть, которых нет в Х3, а другие должны тебе обосновывать?
Кстати, у мну ее нет и не хватает. Дочка любит и развалиться макс и потом норм сесть. Два режима памяти прям напрашиваются. Как у XC60
Вас с @AMP значит двое Где и что я пытался обосновать? Вы что то путаете. Мы тут про то, что авто выбирают ни по наличию кнопок на пассажирском сиденье.
Всё-таки опция не нужна и не критична при выборе это разное. На наличие памяти сидений при покупке текущего авто внимания не обращал, но то что опция есть - приятно, пользуюсь. Как и многими другими, которые достались «в нагрузку».
Вы что-то путаете или невнимательно читаете, а может уже кем-то и забылось с чего все началось!!! Я утверждал и продолжаю утверждать, что ту комплектацию, про которую началась тут речь (про ГЛЦ), нельзя сравнивать с "урбаном" (как тут кто-то писал), т.к. урбан это совсем голая версия, а также обсуждаемая версия ГЛЦ чем-то, даже лучше той комплектации, которая у меня сейчас (в подписи все есть)!!! Где я тут ошибся? Достаточно опции сравнить и все сразу видно. Тогда и много букофф не нужно! А как авто выбирают? Может вы знаете это лучше, чем другие? Тогда просветите. Каждый выбирает по своим хотелкам, а не по чужим. Вам какие-то опции не нужны, а другим эти же опции важны и они ими с удовольствием пользуются. Спор какой-то идиотский, т.к., судя по написанному, уже первоначальная мысль потерялась (написал выше). ИМХО
Выбирают то, что нравится и по существенным опциям типа приборки, навигашки и т.д. А мелочи всякие на выбор никак не влияют и погоды не делают. Половина из того, что вы перечислили именно к такому и относится.
Мне тоже этой опции не хватает. Когда подвозишь кого-то из коллег, а потом выслушиваешь - "опять кто-то моё сиденье двигал!" ))