Предистория. С коробкой все было хорошо. С неделю назад попал в ливни на побережье. Ездил пару раз по фары. Ну как ездил -тикал. Потоп был серьезный. Снесло защиту ДВС и загнуло боковую. Доехал домой и поставил машину на время прекращения этого пипца. Позавчера, первый раз завел ее и при включении драйв- задержка в секунду, две и удар пипец. И теперь это постоянно. Задняя и последующие передние передачи - без изменений. Сбросил адаптации АКПП. Не помогло. Теперь еще и с 1 на 2 и 3 какой-то тычечек. Но со временем наверное наладится, проехал около 50 км. НО удар при включении на D очень сильный. Завтра еду на ближайшее СТО. Что смотреть??? Понятно что контакты. Что еще? Там какой то тросик видно возле коробки. Как хоть передачи у нас включаются? Тросиком и сервоприводом? Ошибок нет. Рейнголд с собой. GT 3.0 бензин 2011 г. Коробка 8 НР
Вообщем проверили все. Уровень в норме, масло без примесей, свежее. Разьем сухой. Барабашка какой то. Буду капать дальше. Пока решил покататься, набрать коррекций по коробке. Может там что покажет.
То же самое, только без потопа. Случается периодически, длятся 2-3 дня и проходит на месяц полтора, потом опять. Масло норм, коррекции тоже. Будут мысли или найдешь отпишись. ПС. Муфту редуктора заднего посмотреть как вариант
Если не ошибаюсь, крутящий момент разный. При ударах и пинках на заднем приводе, это первое надо глянуть
Барабашка сегодня ушел. Неожиданно. Даже не попрощался. Коррекции посмотрю завтра. И что это было? Соленоид залип?
Аналогично, 2 дня пинков- полтора два месяца норм. Хз в чем причина. Но у меня проблема с недодувом турбы. Грешу на это пока, есть соседняя тема. Коррекции все в норме, масло менялось, чистое(проверял). ZF центр и другие говорят, так коробка не умерает- ищите причины из вне. Хотя в моем мухосранске один человек так и сказал, что какой-то соленоид залипает
Это то как на включение может повлиять? На последующие переключение возможно, но тоже непонятно как. Темрюк. Соседи. Тут тоже по АКПП мастеров валом... Тут надо самим разбираться. Или менять по очереди, плиту, масло, фильтр, АКПП. Не мой метод. У меня прослеживается какой то непонятный алгоритм с 1-2-3 скоростью и обратно. Включение АКПП сейчас без удара, а затупы с этим пакетом, пока остались. Но я проехал не много после сброса адаптация и коррекций. Поэтому я на залипание соленоида думаю. Если бы была разбита втулка соленоида, удар бы не ушел. Но менять соленоид(он один на этот пакет, оранжевый, крайний на плите) нужно менять и масло с поддоном, Соленоид один, в продаже не нашел, только комплектом. А это бюджет 13+28. а нафиг их все менять, стегает то один. Но на крайняк можно и б\у один взять. 3 т.р. с гарантией. Но пока решил не торопиться, наберу еще коррекций, а там посмотрим. Где то читал, что коррекции собираются около 2-3000 км.
Почитал тему Вашу. У меня такая же машина, и была такая же проблема. На впуске, после ДМРВ, уже справа (походу) двигателя, стоит трубка вакуумная на защелках. Она плотно должна держаться. У меня болталась и отходила от давления напора воздуха. Подмотал фумкой и плотно засунул. Пока ошибка не возвращалась. А так, да, пол машины дымом проверил. 3 подсоса нашел под соединениями воздуховода.
Хз, консультировался у нескольких мастеров по коробкам, половина не исключает, что двигло не создаёт нужный крутящий момент в момент включения передачи, а коробка думает что пора включаться и по итогу удар. Но это опять таки предположения. Чтоб это исключить мне нужно убрать ошибку по недодуву, а эта миссия походу невыполнима. Некоторые сразу говорили, что за ремонт коробки не будут браться пока не устраню проблемы с наддувом, аргументируя тем, что коробку переберут, а удары могут вернуться. Дымом и вакуумную систему дул. Больше бара давление давали, ноль
Ну вот сами почитайте. При чем здесь двигатель?Тут главное чтобы обороты ровно держал. У коробки свой насос. Какой там момент на холостых? Бред. Если больше ничего с коробкой не беспокоит, начните с соленоида. Даже без замены масла и фильтра. Но лучше конечно с ними. А с наддувом, конечно не связано. Тут по воздуху искать надо. Вплоть до коллектора. Трещина если есть, может дым держать. Вообще то нужно катать грамотного диагноста с подключеной истой, добиваясь ошибки и пусть параметры смотрит. Только где его взять. Я до сих пор не нашел такого, даже после удаления катализатора не могут прошить правильно.
Да я и не претендую на правильность этих слов, лишь передаю информацию, для этого и на форуме здесь. Я бы с удовольствием заплатил, пусть даже и много, денег и мне сделали машину, но некому
Проверьте состояние заднего сайлентблока заднего редуктора. Да, это не ошибка - 2 слова "заднего" в одном предложении %)