Может и видит но не тормозит , уверенно прет дальше приходится самому пропускать. Защита от боковых столкновений иногда срабатывает но тоже хрен поймёшь ее , по привычке лучше обернуться . Есть настройки , может в них дело , завтра скину как у меня настроено
Религиозный вопрос оч. Как по мне в бизнесе есть минимально достаточный уровень. M sport plus/pure вообще за глаза. Но это же всегда субъективно. Мне важно в машине как едет. Но усредненое большинство хочет жир/фарш/топ и проч. Тоже позиция.
Наверное, всё же, правильнее сказать - каждому своё. Проф хороша для активной езды. Она не сильно, но хуже пневмы по комфорту. Мне на пневме очень хорошо.. крены есть, но более чем приемлемые. Для тех, кто любит в повороты закладывать, и в целом гонять - проф будет лучшим выбором. Для остальных, однозначно пневма. В случае с ТС, запрос ыл на 30d, следовательно ни о каких "гонять" и "закладывать" речь не идёт. Следовательно выбор однозначный - пневма.
В целом по теме, я для себя сделал выбор в сторону m sport pro и обязательно с Driving assistant prof. Пневма - для комфортной езды Комфортные сидения - для комфортной посадки Лазерные фары - для внешнего вида (с технической точки зрения - очень сомнительная штука) Ассистент вождения проф - просто бомбезная штука, в пробках разгружает очень сильно. Если нет его, то минимум активный круиз stop&go нужен Вентиляция сидений - чтобы спина не потела летом Интегральное рулевое - чтобы на ограниченном пространстве маневрировать было проще. Реально работающая история. Проекция - просто маст хэв
Проф она хороша и для спокойной езды, когда сел на нее был в шоке от комфорта, гонять же как - по настроению обычно, постоянно надоедает. И ты захочешь погонять - и тут появятся мысли что чего-то в ней не так, а ведь могло бы быть все по другому..)) Сейчас в конфиге появилась возможность взять проф подвеску с младшими моторами я считаю это будет отличный выбор на каждый день - и спокойно ездить и гонять, по настроению. Тут согласен, на 3д вариантов 2 всего было. Пневма или м-адптив. Хотя от пневмы многие, скажем так, неоднозначного мнения, не доработали ее еще.
Не знаю, что там не доработано... очень комфортная и сбалансированная подвеска. Не могу похвастаться опытом езды на других пневмах, но ощущения для человека "с улицы" исключительно положительные.
Поправка, особенно наглых влезунов не замечает, приходится тормозить самому (хотя может и остановится в последний момент, но проверять не хочется)
Я вчера тоже пробовал, есть место с узким горлышком , три ряда в один, вначале было интересно, в конце пришлось экстренно тормозить, не только мне но и тем кто сзади.. У меня вторая машина с проф. ассистентом вождения, особо не заметил прогресса за 3 года что ими пользуюсь, так по мелочи что-то становится лучше, но все равно надо за ними смотреть. Поначалу конечно было круто да и когда садишься на другую машину понимаешь что не хватает ее. Must have, если есть возможность.
Как ранее эксплуатирующий пневму на Q7 ( бензин 2 года и дизель 3 года) могу сказать,что пневма на Х5 ни сколько не хуже , в некоторых моментах даже получше выглядит. Например при прохождении полицейских ( лежащих)
Большинство хают пневму, потому что без опции Executive Drive Pro (эл стабилизаторы) подвеска похоже на водяной матрас (мое мнение о G32). Доукомплектуйте авто этой опцией и будет настоящая подвеска, а не полуфабрикат. Мой список опций для современного любого авто премиум класса помимо очевидных опций: * подруливающая задняя ось (интегральное рулевое управление), и БМВ тут лузер со своими 5% * пневмоподвеска спереди и сзади * электро стабилизаторы (с учетом GPS, памяти и коммуникации между авто) * адаптивные фары и дальний свет (диод или лазеры) * адаптивный круиз контроль, удержание в полосе, современный автопилот (следование да попутным, удержание в полосе, дистанция до попутного, распознавание знаков, светофоров, экстренное торможение вперёд и назад, подготовка к удару другим авто, самостоятельное перестроение или подсказка) * самостоятельная парковка, обзор 360, дистанционная парковка с пульта * тепловизор пешеходов, животных * проекция на лобовое * комфортные сиденья с обогревом, вентиляцией и МАССАЖЕМ * уровень шумов не более 55 дБ при 110 кмч (соответствующая шумовиброзащита с завода или доукомплектация) Иначе какой это премиум? Вагон с шильдиком! P. S. Многие опции выше японцы разработали и внедрили более 20 лет назад, а старый свет только сейчас выдают за прорыв.
На g05 нет такой опции как EDP , только на 7 и х7. И где эти японцы со своими чудо опциями? Что-то не видно..
У g05 общая платформа с 7ой (G11/12). Нет возможно в России, но в центрах дооснащения (включая дилеров) поставят. Также читайте в интернете на похожих сайтах, много счастливчиков уже установили эту опцию. Поиск по: executive drive pro BMW X5 g05
Себе на 6 GT (G32) ставил, очень доволен. Когда ставил, то читал отзывы владельцев G05 (коих большинство)
Я тут на форуме не встречал чтобы кто-то ее ставил на g05 , интересно послушать что изменилось , просветите если не сложно
Я купил G32 после CLS. Понятно, что Мерседес есть Мерседес, но все же. Подвеска G32 пневмо мне показалась как водяной матрас: качает при каждой неровности вместо проглатывания , в поворотах валкость (и это с подруливающей задней осью). Думал, что подвеска неисправна, но дилер не подтвердил. Изучил тему, пообщался на разных форумах, позвонил центрам дооснащения: все в один голос хвалили. По результату: авто (кузов) держится ровно при проезде ям, подвеска проглатывает неровности, в поворотах валкость исчезла.
Разве не Хонда, Мазда, Ниссан впервые начали укомплектовать авто подруливающей задней осью в году эдак 1987? (Извините за офтоп)
Там же, в Японии. Россиянам недоступны как и executive drive pro для G05. Но если хочется, то можно и EDP для G05 установить, а японца привезти и руль переставить. Хочется?
Вам лучше к дилеру обратиться в своей стране) Зачем было адаптировать эту опцию для G05 (стоимость разработки составляет миллионы евро) и не предлагать ее? Есть идеи?