Доброго времени суток. Такой вопрос стоит ли менять вкладыши на n47 моторе пробег 420.000, да бы 2 раза в мотор не ползать? Машина сейчас в сервисе, решил поменять цепь от греха подальше и масляный насос (это первая замена цепи за весь срок эксплуатации).
нормас мотор, у меня тоже пробег 350000 менял тока цепь, вкладыши я думаю менять не надо ибо это выйдет в цену бэу мотора
Роман, пожалуйста, ответьте на несколько важных вопросов: 1) Вы первый владелец этого авто? Если нет, то откуда Вы достоверно знаете историю обслуживания авто? 2) Можете Вы Рейнголдом или другой диагностикой посмотреть показания счётчика моточасов в этом автомобиле?
По теме. Можно сделать ревизию вкладышей и принять решение о замене вкладышей по тому, что Вы там увидите. По цепи можно тоже посмотреть, на сколько вышел натяжитель, в каком состоянии планки. А вдруг там всё в очень хорошем состоянии.
На таком пробеге - стоит. Если конечно не кривыми руками. Вот с N47 коренные, пробег 300, что-то около того
1) Автомобиль со мной пробежал все 420.000 Из них 70.000 городской режим, остальное трасса, и знал каждую болячку своего друга 2) А вот это интересно, хотелось бы по подробнее? И задам вопрос в сервисе этот.
Всегда в сервисе, и то что рекомендовал производитель 5w-30, замена по моточасам, но не самого начала эксплуатации
Если диагностировать BMW оригинальным диагностическим ПО - ISTA/Рейнгольд, то там можно открыть показания счётчика моточасов. Возможно, что это можно сделать и обычным мультик сканером, но я не пробовал.
Очень даже неплохо для такого пробега! Есть просьба. Можете сфотографировать тыльные стороны, верхнего и нижнего, там артикулы. И это. Вы коренные вскройте. Там весь смак!