На фирме на нескольких свежих авто пользуем Textar и Galfer и оригинал когда на скидках у оптовиков есть. Пробовали других не понравилось. И самое важное велик риск нарваться на подделку, особенно оригинала.
Зад менял оригинал покупал , написано GALFER, поэтому на перед купил GALFER ♂️. К стати я не первый хозяин и перед покупкой бывший хозяин поменял диски и колодки. Прошёл на Передних 65 т. Км. Стояли ate
На G модели АТЕ не делает. А вот все детали тормозной системы делает TRW. Качество после АТЕ конечно похуже. Иногда колодки говорят от других производителей. Я сам не видел. На фирме сейчас пять машин G моделей и на всех кроме G12 в оригинале были колодки TRW, на семерке ничего кроме лейблов BMW найти не удалось, но один в один как купленные по совету спецов колодки Texar.
На G30 с синими тормозами тормозная система BREMBO. Сейчас вообще неразбериха с колодками. На перед со спортивными синими тормозами идут колодки аналогичные тройкам, семеркам, 6GT, Х3, Х5, Х7, но у всех разные номера. Оригинальный номер на G30 34 11 6 889 570, который вместо 34 11 6 888 457 не бьется по немецким каталогам. На Х5 ранее была проблема, оригинальные колодки сдирали тормозные диски. Из адекватных цен смотрю на TRW, но не знаю проверенных мест для покупки.
На ZZAP куча предложений оригинального номера 34116888457, который снят с производства и ранее был в дефиците от 7500 р. Что, все левак? Кто_то ставит DELPHI и ездит довольный, ни скрипов, ни вибраций
полтора месяца назад поставил эти https://sttuning.ru/product/DC1868P19/ и результат просто пушка! Тихие, замедление заметно лучше стока и чуть меньше пылят
По ссылке колодки для М Перфоманс тормозов, у них высота больше, чем у колодок для М спорт (синие), хотя у них есть предложение и для М Спорт. И вот интересно, почему практически у всех производителей колодки для М перфоманс стоят дешевле, чем для М спорт.
Не путайте! Спорт тормоза бывают трех видов: 1) Синие маленькие. Диск 348мм. 2) Синие большие. Диск 374мм 3) Красные. Суппорт такой же, но уши длиннее, колодка такая же как у п.2. Вот на них я и скинул ссылку.
А вообще сколько ходят колодки, понятно по стилю вождения у всех по разному, но какая то средняя цифра?
Доброе. может кому поможет в выборе. G30 3.0 d синие суппорта..Зад поставил Циммерман- все отлично,тихо хорошо. (второй комплект после заводских) Перед поставил Брэмбо...га.но . После неск торможений на трассе потом скрипят в городе . правда пару торможений и вроде проходит. Короче если скрип не пропадет то буду менять.Пока думаю на что... Оригинал наверное (главное на паль не попасть).. мне сказали что Брэмбо в России только Китай и что переплачивать за них смысла нет ... Тоже второй комплект после заводских. Диски в допуске ,выработка небольшая ровные (ну щас начнут что диски не новые и типа так и должно) , ставил у дилера (мастер сразу сказал что Брэмбо кто ставит потом приезжают и ставят оригинал). Думал ну мне то фортанет,но уже понятно нет.... Ранее на Ф15 ставил Текстар, Галфер,Брэмбо всегда все тихо и хорошо ... на этом поколении что то много жалоб что чуть что и скрип ... тренд удручает
Не знаю. Поставил задние Брембо. Никакого скрипа нет. Передние Брембо тоже лежат, но пока не подошло время менять
G30 30d на 35 тыс.км загорелись передние, 37 задние. Сейчас 54, пока датчики молчат. На G01 (X3 30d) задние засветились на 17 тыс . Заменили, сейчас 35 тыс. км, передние светятся через 1000, задние через 2500.