ролс и бентли ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для такой езды. Это всепогодные ежедневные автомобили. я не против того чтобы тащить дорогую машину в говнище. я против того, чтобы тащить в говнище машину для этого не предназначенную. даже кайман.
Крайне спорно. Хотя монетарная ценность искусства в нашем мире должно быть выдержана спекулянтами, как виски, даже сейчас уже по цене они сравнимы, и там, и там десятки миллионов, и будут сотни. Хотя Бэнкси жив, а Леонардо нет. Что же касается художественной ценности - а вы можете объяснить, почему оригиналы великих мастеров очень ценны? Для кого ценны, чем именно?
Porsche 911 Turbo тоже предназначен для езды, и он всепогодный, по заявлениям создателей. Юолее дорогой Lusso так вообще для этого сделан:
луссо для этого сделан, да. у него я думаю впуск повыше расположен, везде где надо пыльники, защиты и изоляция
Честное слово, никак не пойму, зачем приводить примеры Финляндии, "специально отведенных мест для учебы", подмосковные треки, и все это в качестве аргументов в пользу того, что на автомобиле за 300К, который для московского говна не предназначен, нужно ездить по нему все равно... Большинство из тех, у кого эти авто имеются, уже высказались об абсурдности их использования в Москве, а у вас все равно своя правда. Приводите фотографии спорткаров в девственно чистом снегу и видео с закрытых мероприятий с такими же стерильными условиями. По факту ведь очевидно, что ваши примеры и аргументы как раз и подрывают вашу позицию. Фото с Evo зимой? Так я и говорю, что такие авто прекрасно для зимы подходят у самого было 3 Эво и 4 Sti в свое время. Но туда не подходит 911ттс с идеями о дозировании газа . Все остальные аргументы и выложенные вами медиа тоже подтверждают, что серьезные спорткары зимой можно эксплуатировать только в "швейцарском" формате зимы и катать их по грязному зимнему российскому городу - просто жалко, о чем владельцы этих авто в ветке вам и говорят.
Знаете, чем Эво от 911 отличается?)) Ему вообще все равно, что там с качеством дорог и их чистотой. Он для этого был придуман.
Какова ценность Моны Лизы непосредственно для вас? Заплатите ли вы 500 миллионов за Спасителя мира, за которого в 1958 году на Сотбис дали всего 45 фунтов? При том, что именно художественная ценность его за это время никак не улучшилась. Искусство - это такой же спекулятивный инструмент, как и другие. Он ценен, пока его стоимость растет ли имеет потенциал к росту.
Копии и реплики лучше оригиналов. Художественная ценность и Историческая - одно и то же. Поддельный ЛуиВьюиттон лучше оригинального, так как он дешевле и в нем нет маржи перекупов, а функции по переносу вещей выполняет так же . Это точно ветка про новый 911 Turbo?
Мне пофиг, что там они подрывают, это моя позиция. Если бы у меня были средства для покупки лишнего 911 Turbo пятым авто, то я бы купил его и ездил зимой. Как ездил на Evo зимой, и на M3, без проблем и размышлений о том, предназначены они, или нет, для этого. Он был придуман с целью зарабатывания денег с покупателей. Все остальное лишь маркетинг. Если бы езда зимой и по говнам принесла производителю еще больше денег, он бы еще поднажал бы на эту тему. Хотя... уже поднажимает Напишите им и скажите, что они делают все не так... И всем вот этим людям о том, что они калечат по гравию машину, не предназначенную для этого: Зачем передергивать мои слова? Я говорил совершенно не так.
Думаю, вам и на бездорожье его стоило бы опробовать . И пофиг, для чего он там предназначен. Подумаешь, тупые немцы и кусок железа. Хорошо, все-таки, что есть тут частица "БЫ"
Тут есть человек, который опробовал аналогичный Z4 в Марокко и я его полностью поддерживаю в этом. Как мы оба поддерживаем Гарри Меткалфа: А вы продолжайте сдувать пыль со своего новенького модного Turbo...
Простите, пожалуйста, не знаю уж как вас зовут, но вы хотя бы на 30% понимаете, насколько АБСУРДНА И БЕСЧЕЛОВЕЧНА эта фотография?
На зиму надо отвозить спортивные машины в Сочи и получать удовольствие от чистого асфальта и солнца, а не заниматься мазохизмом в собянинских говнах. Примеры с кристально чистым снежком лапландского айсфорса и альпийских деревушек тут абсолютно нерелевантны
Гт тачка за 80к, выпущенная огромным тиражом, используемая владельцем так, как он хочет. В чем проблема? У кого-то Туры до кофемании, у кого-то до Марокко.
Никто не говорит, что свое имущество нельзя гандошить по своему усмотрению. Можно купить себе премиальную аудиосистему домой и тупо выбросить ее в окно, на крышу своего Ламбо. Никто не запрещает, только это не по-людски как-то.
В мире почти половина людей живет за гранью бедности, в то время, как состояние 1% богатейших людей в мире больше, чем у остального населения. Вот это абсурдно и бесчеловечно. Так проблема в машинах или все таки в Собянине? Айсфорс был приведен в качестве примера того, как можно эффективно получить понимание возможностей своей машины зимой, а не в качестве езды по говнам.
Значит мы о разном говорим. Я имел в виду ценность для человечества, которую нельзя полноценно измерить деньгами. Скажем так, я готов платить налоги, которые будут идти на то, чтобы сохранялись шедевры уровня Эрмитажа, Грановитой палаты, работ Репина, Рафаэля, Леонардо, и так далее. А на компенсацию потерь от санкций или на обеспечение безопасности первых лиц выше определëнного разумного уровня, который сейчас превышен раз в сто, не готов. К сожалению, нас тут мало спрашивают.
Отдайте бедным все, что имеете, начните с себя PS не понимаю, причем тут ветка 911 Turbo, но тем не менее.
Да я просто не очень понимаю, что случится с ТР за этот пробег. Ну пыльная, и что. Каждый год владельцы mclaren f1 катают заезды по +- очень много км. Кайфуют. Тоже не по-людски так поступать с активом стоимостью 13-25 млн долларов. Мне кажется, что мы стали забывать о фразах Тайлера Дердена)
Гарри с его фермой и гаражом разных преимущественно старых дорогих тачек и ежегодными марш-бросками из Лондона до юга Франции мне очень симпатичен В целом я бы так и хотел эксплуатировать свои автомобили - взял ключ с полки, маленький чемоданчик и поехал на пару тысяч километров, не думая о пескоструе, о том, как поменять колесо с центрогайкой где-нибудь под Ростовом и о прочих материальных вещах… Надеюсь, к этому приду… А пока катаем до кофемании, МРВ и пары приятных подмосковных побочных живописных дорожек без камер
На зиму мне всегда хотелось завести какое-то маленькое, но шустрое авто. Что-нибудь типа Ауди РС3, может Мини Кантримэна JCW, в общем, то, где сидишь повыше, чем в 911, но что-то близкое по габаритам, легкое в меру и руляющееся Хотя есть отдельный зимний комплект колес с центрогайкой на мой старый ГТС…но это, пожалуй для поздней осени скорее, чем для замеса реагентов зимой… СУВ естественно в гараже есть, но это действительно трамвай, а не активное вождение
Все они правильно делают) Ездят на спортивных авто по нормальным дорогам, и не важно, сколько км. А вот если бы они начали на mclarenF1 по грунтовке долбить, или в Восточном-Дегунино в реагентной каше боком угла давать, то вот это было бы не очень.
А зачем мне ему что-то рассказывать? Странные у вас примеры для подражания. Я лучше буду свой транспорт катать по его назначению, со многими тут присутствующими, если вы не против.
https://www.instagram.com/p/CPtL4BtB2nn/?utm_medium=copy_link Посмотрите его страницу. Это весело, имхо Думаю эти тазы живее 222ых из-под московских водил
Каждый понимает назначение по своему. И если вам по каким либо причинам не импонирует эксплуатация 911 зимой, то это не означает, что другие думают также. А пример для подражания просто отличный, уважаю этого дядьку.