1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я более философски отношусь. Объем работы действительно выполнен огромный, Костя - профессионал своего дела, мы нашли все причинно-следственные связи разрушений мотора, все устранили, все проверили. Ошибки по «датчик разницы давления во всасывающем трубопроводе, правдоподобность» - это почти рандомно вылетающая история, я не думаю, что реально есть какие-то проблемы. Касаемо оборотов - машина работает очень ровно 800 об/мин, но раз в 8-10 секунд поднимает обороты до 1200 и сразу скидывает назад. Тут может чудить вальвотроник, который мы не меняли. Не вижу в этом ничего страшного, это все надо диагностировать уже после обкатки механической части. С колечком на форсунке, досадная история, конечно, но эта капля дёгтя в бочке меда не меняет общей картины, отношу это к эксцессу исполнителя. Если мне когда-то понадобится еще раз откапиталить сложный мотор, я не задумываясь обращусь именно к Косте. Основная проблема тут в том, что первую 1000 км надо бы по-хорошему, проезжать около сервиса, а у нас такой возможности не было. Уверен, будь я в Москве, эти нюансы прошли бы незаметно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятие «обкатка» вам,очевидно не знакома. Ничего что в моторе не алюсил,а чугун?как минимум кольца должны притереться(поскольку они по настоянию Ильи поставлены старые,потому как он их менял перед этим ремонтом. И лишь только 2 комплекта колец были новые,где были сломаны поршни),поэтому на обкатке первую 1000-1500 мотор сьедает масло в малом количестве.с форсункой ситуация сложная. Оправдываться не собираюсь. Все работы выполнены качественно и с гарантией и за минимальную стоимость.
    P.S. Вы там термостаты проверьте у себя в моторе,а то «ощущение что рукожопы вам их делали»…мало ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1232 Jazzzzzzzz, 22 авг 2021
    Последнее редактирование: 22 авг 2021
    Alex121 нравится это.
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я все же хочу внести ясность. Ни о каком «рукожопстве» речи и близко не было. Я лишь стараюсь прозрачно описывать здесь все происходящее с машиной для истории и ясности картины. Я очень рад, что в свое время отвез машину Косте и сейчас первое что я ощущаю - спокойствие. Я вижу глубокий уровень знаний человека, качественный подход к делу, внимание к деталям. Мне это очень понравилось и если мне еще когда-то придется капиталить мотор, повторюсь - обращусь именно к Косте, даже несмотря на удаленность. Поджирание масла на обкатке - абсолютно нормальный процесс, когда я занимался мотогонками, регулярно сам капиталил рядные японские четверки и знаю, что всегда требуется время на приработку. Самым лучшим показателем качества работы будет ближайший год эксплуатации. Ситуация с форсункой - ерунда, по моему мнению. Это действительно человеческий фактор, каждому работнику свойственно ошибаться, не исключение и мои работники и работники Костиного сервиса. Важно другое - адекватное ситуации принятие ответственности руководителем и решение вопроса. В этом плане проблем не было, ребята просто взяли и исправили ошибку. Даже не вижу смысла это еще обсуждать.
    P.S. Мое глубокое убеждение, что цена за работы и знания руководителя сильно занижена. Я бы на месте Кости, имея его уровень знаний, брал бы 300-400 тр за такую работу с такой мерой ответственности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex121 и BMW229 нравится это.
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Константин, я не хочу с Вами вступать в дискуссию по поводу оценок результатов ремонта конкретного мотора. Если Вы и Нитанг считаете, что все ОК, значит моя личная негативная оценка по конкретной ситуации это просто моя личная оценка и не более того.

    P.S. За термостаты Вам спасибо. Работают хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ошибается каждый, кто-то чаще кто-то реже. Важно как разруливается ошибка
     
    NitAng нравится это.
  6. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело было не в бракованном колечке, а в косяке сборки - моторист не заметил, что на одной из форсунок не стояло текстолитовое кольцо, прижимающее резиновое, поэтому резиновое рвалось. Досадно, что из-за невнимательности потеряно столько времени и сил, но радостно то, что неисправность устранена и мотор работает прекрасно. Иногда чуть потряхивает, изредка выдает ошибки по подсосам, иногда плавает холостой ход, но это все обкатка и мы с Костей решили все эти мелочи отложить на время. - это просто треш. То что кольцо забыли - наверное у всех бывает. А то что даже после этого мотор в ошибках, подтраиваниях и с плавающими холостыми и мастер говорит это обкатка.. ВОТ это по настоящему расстраивает. И с коробкой та же история.
    Спасибо автору за откровенность, теперь окончательно стало понятно, что в России чинить сложные машины не умеют или не хотят.
     
    JD F02 нравится это.
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давайте,расскажите мне о том,что моторы сложные в России ремонтировать не умеют. Мне принадлежат многие ноу-хау,которыми именитые сервисы собезьянничав охотно пользуются,а так же есть уникальные вещи которые никто ещё не повторил и вряд ли сможет.ниже на фото n74 мотор от RR и гибрид n63. В Москве сервисов,которые смогут их восстановить по пальцам одной руки пересчитать. мотор Ильи перебран практически в заводских условиях и на данный момент чувствует себя более чем хорошо. Опять же,не зная всей ситуации крыть дерьмом не стоит. Я известен тем,что экономлю деньги клиентов,а не опустошаю их карманы. В переборке данного мотора были нюансы,а самый главный в том,что Илья приезжал и сразу его забирал толком его не протестировав,а кататься мне или моему штату на клиентских авто категорически запрещено.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex121, Khapa, BMW229 и ещё 1-му нравится это.
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня был на первом ТО в Питере в сервисе KanWork. Поменяли масла в движке и коробке, провели диагностику компьютерную и подвески. По итогу скажу следющее:
    1. АКПП вызывала больше всего вопросов. Явно имеется электронный косяк, при разгоне моргает индикация селектора и пропадает тяга, иногда пинки. Сегодня вдруг коробка весь день работает нормально, лишь пару раз лягнулась. Видимо, действительно, адаптация. Ошибок никаких нет, масло поменяли на всякий случай. В сервисе сказали, что встречались с пробивающей катушкой на этом моторе, которая как раз давала такие сбои в работе АКПП. Продолжаю наблюдать.
    2. Мотор работает значительно ровнее. Плавающие обороты почти ушли, видимо, вальвотроник тоже прошел свой цикл адаптации. Тряска появляется в 10% случаев, лечится перезапуском. В следующее ТО уже поставлю машину на денек, чтоб поискали подсосы и проверили катушки. Костя мне рекомендовал их поменять, даже несмотря на то, что они уже новые. У меня стоит уже устаревшая модель, которая может сбоить. Мотор едет очень приятно, масложор мне кажется, ушел. Буду внимательно смотреть.
    3. По подвеске, тормозам - претензий нет вообще, все новое. Замыли две трубки ГУРа, через 1500 км проверим, если надо - в заказ.

    p.s. Вторая часть обкатки до 3500 об/мин, а это уже 200+ км/ч по хайвею и скоростные повороты с улыбкой на лице. Едем дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело не в том что я ставлю под сомнение Вашу квалификацию. Я ее не знаю. И ваших договоренностей с Ильей я не знаю. Это не мое дело.
    Но ставлю себя на место автора темы; он привез машину ремонтировать в другой город, в сервис с супер репутацией (3-я или 4-ая попытка оживить мотор своей 760). Починил коробку в рекомендованном Вами сервисе. В итоге - он уехал своим ходом, но с плавающими оборотами, и проблемами с акпп. И, если я правильно понял, человеку предложено уехать и посмотреть не пройдут ли проблемы сами после обкатки. А если не пройдут - нужно снова тащить машину в москву?
    Я так коробку чинил. Ездил в сервис по гарантии как на работу. Раз 10 за 2 месяца. Хотя не просил экономить, не торговался, и ожидал что хотя бы н-ной попытки получу хороши работающую коробку, а не ответ - ну а что вы хотели прям идеал? Тут есть легкие толчки. Да, я хотел заплатить не торгуясь и получить идеал а не стабильный пинок с 4 на 3;

    Все-таки такие глобальные ремонты должны заканчиваться тем что человек получает полностью исправную машину, а не едет дальше ковыряться или ждать, как пройдет обкатка, вам так не кажется?
     
    JD F02 нравится это.
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    к сожалению я не могу нести ответственность за другой сервис. АКПП не мой профиль совершенно и в него не лезу. Даю лишь рекомендацию тех, кто делает хорошо. В данном случае этот человек перебирает меняя 90% запчастей в коробке, а не как в zf-мастере только не исправную деталь, а остальное "и так сойдет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JD F02

    JD F02 Banned

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + + +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1241 JD F02, 24 авг 2021
    Последнее редактирование: 25 июн 2023
    VGart, BMW229 и Jazzzzzzzz нравится это.
  12. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, то что у машины сложная и запутанная история ремонтов, это факт (читал как детектив, болея за автора). Но, так же, я почему-то уверен, что Константин мог работу мотора этой машины довести до ума прежде чем выдавать клиенту. Возможно я не прав, и у них была договоренность с автором, о том что ему гарантированно правильно собирают железо, а навесное, подсосы воздуха и все остальные проблемы автор дальше сам решает самостоятельно. Главное что хозяин доволен. (я бы наверное на его месте загрустил (сжег/продал/забыл).
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну не сказал бы. Я просто не торопил и не торопился. Такого, чтоб дело стояло, потому что я прекращал финансирование, может и было, но это мизерное количество дней. Я в принципе не вижу проблемы в том, что здесь так рьяно принялись обсуждать. Ошибаются все, это нормально. Капиталка заняла два года фактически, я уж не помню причины затяжки времени, но каких-то разногласий у нас в этом вопросе не было.

    Второй этап обкатки проходит уже значительно веселее, коробка тоже в положительной динамике. Из основных версий:
    1. Проверка косы
    2. Замена аккумулятора на новый
    3. Накатить новые прошивки на мотор и кпп
    4. Замена катушек зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    К сожалению, машину в Москве действительно некому было обкатывать. Если бы я выделил 3-4 дня и катался бы на ней кругами по МКАД, заезжая к Косте на пит-стоп на доведение до идеала, уверен, все было бы хорошо) увы, я не располагаю таким свободным временем, так что изначально план и был именно завести железо в пригодном для езды состоянии, потом уже приводить в идеал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удачи Автору с машиной, с таким упорстовом он ее точно победит!
     
    NitAng нравится это.
  17. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ЧСВ зашкаливает запредельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Khapa нравится это.
  18. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему, кстати - если т.н. "обкатка" по-Вашему необходима? Чего проще самому обкатать авто и отдать клиенту уже в идеале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мне видится здесь идеальным вариантом какой-то обкаточный стенд - равномерная нагрузка и никаких рисков ДТП. Правда, сколько это может стоить, понятия не имею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На моем счету более 1000 моторов и два возврата(по причине того что я пошёл на поводу у клиентов,пытаясь сэкономить их деньги с б/у запчастями). Это тупо факт. Кинься на рынок купить пайпы или термостаты - купишь сделанное мной в 90%. Хочешь купить усиленные вкладыши на n20/52/54/55 - купишь их только у меня. Список могу продолжить,если потребуется.
    P.S. На данный момент 26 авто на парковке и около 20 моторов в цеху раскиданных по стиллажам,ещё 8 ожидаю из регионов и снг
    Я не езжу на клиентских авто,это табу. Ни под каким предлогом. А уж тем более брать ТС и ездить на нем по Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  21. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При грамотном подходе можно было бы избежать многих проблем (ну, например, как в этом случае). Табу совершенно необоснованно, мало того, вредит репутации (как опять же в данном случае).
    Вполне легко найти пустой тупиковый переулок и кататься там туда-сюда хоть до бесконечности без всякого риска ДТП. Пусть хоть на эвакуаторе туда машины возить (это в любом случае будет дешевле, чем исправлять ошибки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  22. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    20 моторов по 3тыс км, получается 60тыс км - Косте придется жить в машинах)
     
    doub и NitAng нравится это.
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вернемся к виновнице торжества. Обкатка продолжается. Сегодня утром жахнуло на ходу одно из старых задних колес - купил и поставил два новых. Заодно заехал к дилеру, забрал новый оригинальный аккумулятор, катушку зажигани нового образца, фишку датчика уровня кузова и свечу. Завтра буду вживлять. Пока что продолжаются пропуски по 8 цилиндру, периодически машину потряхивает, но сегодня я заметил небольшую связь между пропусками и лагами акпп. При этом коробка с каждым днем кдет все лучше и лучше. Возможно, все встанет на места после установки акб с хорошей затяжкой клемм, катушки и свечи.
    Итого:
    42000 резина задняя
    22000 акб оригинал
    4800 катушка оригинал
    1100 свеча зажигания ориг
    350 фишка

    До этого:
    15000 обкаточное масло двс
    2000 фильтр, 2 шт
    14600 замена обкаточного масла в акпп
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это что ещё за обкаточное масло?особенно в коробку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Обычное оригинальное масло, просто Дима сказал сменить его через 1000 км пробега. В моторе шелл, который с тобой согласовывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не буду ничего говорить и комментировать в отношении процитированного, а то опять скажут, что я ничего не понимаю . Просто пожелаю удачи и чтобы в конце концов черная полоса сменилась белой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  27. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну не верю я в связь между между пропусками зажигания в одном цилиндре и глюками акпп. И даже слабый аккум тут не причем
     
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тоже. Но пока что я наблюдаю закономерности. Выводы будем делать позже. Все здравые варианты исключены - коса живая, ошибок нет, плата заменена, селектор заменен, электронный глюк присутствует. Иногда теряет связь с кпп машина, особенно на холодную или когда сильно трясется. Будем исключать постепенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не надо три тыщи - хотя бы по сто км. на машину.
    И не будет "потряхиваний", "пропусков в восьмом цилиндре" и прочих экзистенций...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1259 WWZ, 27 авг 2021
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  30. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разве катушки и свечи, не правильно сразу все новые одинаковые поставить?
     
    WWZ нравится это.

Яндекс.Метрика