Добрый день. Было у кого такое - во время мойки срабатывает центральный замок и машина сама себя закрывает. При этом, зеркала не складываются (хотя в настройках это стоит). Потом зеркала какое-то время складываются через раз. Причём когда они не складываются - слышен шум, как будто моторчик работает под нагрузкой. Сначала думал, что бесключевой доступ от пены глючит - но при чем тут тогда зеркала? ОД после диагностики говорит - ничего не знаем, нигде ничего не коротит, ошибок нет. Причём, мастер-приёмщик проблему видел. В принципе, их стандартный подход - ошибок нет, значит все ок. + вылезла ещё одна странность - исчезло звуковое уведомление о не пристегнутом ремне. Заметил случайно, отъезжал и забыл пристегнуться. При этом, если скинуть ремень на скорости - пищит как надо. Пробег 17т, американка. За это время выплыло по мелочи - спереди хруст при проезде лежачих полицейских (вылечу вд-шкой), жутко скрипят задние колодки при движении назад (раздражает жутко, буду снимать и чистить).
Сигналку и(или) другую нешатную противонку устанавливали? Если да, то можно смело копать в том направлении.
В том то и дело, что нет. У меня ощущение, что вода попадает в привод правого зеркала во время мойки - т.к проходит пару дней и все ок.
Там кривое ПО. Когда подключаешь новое устройство, ГУ читает содержимое, строит индекс, хранит его на своей ФС, таким образом она вроде может хранить около 8 (или около того, с точной цифрой могу соврать, но точно менее 10) устройств, т.е. инфа максимум с 8 устройств. далее один из индексов затирается. Все работает хорошо в идеальных условиях, т.е. до тех пор пока не меняешь информацию на исходном носителе. Как только что поменялось, ГУ не умеет обновлять тот самый индексный файл, т.е. вместо update она фигачит туда insert, ну и получаем дубли в индексе. Почему не update, здесь может быть что угодно - от неправильно построенного ключа или вообще его отсутствия, до банальных ошибок в логике и /или нереализованной функциоанальности, ну не рассчитывал производитель, что кто-то будет менять содержимое уже записанной флешки
А где в это время находится ключ? Такое бывает, если моешь машину кархером перед гаражом, а ключ в кармане. Поэтому ключ надо оставлять в салоне или относить подальше от автомобиля, чтобы не срабатывали ручки комфортного доступа. Зеркала складываются, потому что если надолго закрыть сенсор КД на ручке, то зеркала сложатся, по аналогии с длительным нажатием на замок на ключе.
Ключ далеко в доме, либо рядом в гараже - закрывает одинаково. Зеркала как раз не складываются, хотя должны. Машину мою сам уже полгода как, а такая ерунда появилась недавно, потому и заметил.
Периодически начало пропадать изображение с камеры заднего виды и с камеры правого зеркала (при движении назад). Было у кого?
360 у меня нет, но с задней камеры пропадало, дилер обновил прошивку и более не повторялось(год прошел) Но были тут случаи когда прошивка не помогла и меняли камеру
У меня 2-е камеры из 4-х глючат. Поеду на следующей недели на замену турбины по гарантии, заодно и камеры предъявлю, пускай разбираются. Главное, что бы при предъявлении косяка он был, т.к. проблема плавающая, хотя я на всякий случай видео и фото снял!
Какой дилер в Питере? У меня в 2016 году на новой F 10 2.0d была похожая симптоматика. В итоге секло соединение турбины и сажевика, на котором оказался кнутый фланец. Итог - замена сажевика.
Аксель моторс на Шкиперском (кстати, вполне себе нормальный сервис). После диагностики они мне сказали, что утечка в месте нахождения актуатора турбины. Но, если они окажутся не правы и потом еще и сажевик поменяют, то я не против.
Читайте тему, специально выкладывали уже отчеты по заменам. Мне лично меняли по гарантии. Причем сначала начали чесать что мойка и химия не качественные. После слов делайте независимую экспертизу за свой счет, поменяли по гарантии. https://www.bmwclub.ru/threads/problemy-v-garantijnyj-period.1302520/page-77#post-45940172
DUF сглазил! Только что позвонили, что на ДПФ-фильтре загнут фланец и увидели это, только после того, как сняли турбину. Теперь до кучи еще и ДПФ заказали и будут менять, причем сказали, что поменяют и турбину и ДПФ. Р.С. Аксель, кстати, молодцы дают подменку, как минимум до среды!
только что вернулся с замены пластика. В заказ-наряде указано что поменяли по программе клиентоориентированности, производственный косяк отсутствует, то есть не гарантия. Устно сказал манагер что всем меняют 1 раз, с повторным обесцвечиванием - мимо. Поэтому независимая экспертиза видимо остается где-то в запасе на будущее..
Мне в свое время (Аксель-Север) когда сказали, что фланец гнутый на сажевике, я приехал посмотреть. Фланец оказался совсем немного загнут. В моем понимании нужно было просто взять молоток и несколькими ударами его выправить и все, сказал им об этом, что меня такое решение устроит, ну и новый хомут поставить. Нет же, сказали будем новый сажевик по гарантии согласовывать, я был неделю без машины, подменку не дали. Новый сажевый стоил 150 т.р. Никак мне не понять дилеров и представительство, то при очевидной проблеме они ничего не видят и не слышат, то при ерунде меняют турбину и сажевый, когда было достаточно просто немного подравнять фланец и поставить новый хомут. Кстати, турбина старая не подсвистывала при нагрузке? Я у себя после это зимы стал замечать. Евросиб Лахта говорит - типа норма , не еб. нам могз.
Эти накладки на крылья по 3.5 руб. стоят, дороже экспертиза и время. Я вообще у себя сам их заказал и поменял без обращения по гарантии.
На данный момент пробег около 11 тыс. км. турбина не подсвистывала, даже специально прислущивался (почитав тут коментарии про это). Для ДПФ это не пройдет, т.к. при таких ударах, его нежные внутренности могут пострадать и, скорее всего, точно пострадают.
Выскочила ошибка на приборной панели: "Система экстренного вызова недоступна." Кто-нибудь еще сталкивался?
По какой то причине при первой за сутки посадке в автомобиль (открываю бесключевым доступом) машина предлагает выбрать на экране профиль - у меня сделан только один мой профиль, ну и второй по дефолту "гость". Приходится жать на свой профиль и ждать секунд 5 пока он прогрузится, сидение подвинется в нужное положение, включится моя музыка, которая играла ранее. При закрытии\открытии авто дальше в течении дня - профиль автоматически выбирается мой. Но на следующий день авто опять меня "забывает" и потом будет опять предлагать выбрать профиль. Причём это стало наблюдаться после обновления прошивки мультимедии у дилера. До этого профиль всегда определялся тот, который был выбран последним. Кто сталкивался, как пофиксить, чтобы всегда мой профиль автоматом выбирался? Стоит привязка к ключу, ключ один и тот же всегда в кармане, но открываю не им, а бесключевым доступом. В службе поддержки бмв ничего дельного не предложили...
Глянь в настройках. Может, включилась галочка «предлагать выбор профиля» или как-то так. Пункт этот должен быть непосредственно в самих профилях.
попробуйте при выставленных настройках подтвердить последовательно оба профиля, как одинаковые. танцы с бубном должны уйти, т.к. выбора не останется. У меня выставлены 2 профиля: 1- город и 2-трасса, с понижением сидух и тд. всё пока нормально.......
В лес такого дилера. Мне меняли молдинги 3 раза. Не думаю, Ваше обесцвечивание принципиально другой брак по сути
Была такая же проблема, периодически приходилось выбирать профиль (видно не всегда распознавался идентификатор конкретного ключа) НО (держите лайфак)))) я убрал привязку к ключу и стало все нормально!)
Эта батарейка будет доставлять проблемы каждые 2 - 3 года, и цена замены, вроде как не очень маленькая(