1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На других моторах, раньше, ни разу не менял коренные, типа М моторы, даже N62, которых я разобрал до винтика и собрал штук десять.
    Поэтому и говорю, что коренные вкладыши тут гавно, потому что раньше такого не встречалось вообще.
    Что касается шатунных, если забыл, то с завода стоявшие шатунные от 50d, которые по счастливой звезде мне попались в первых двух N57 3.0 (больше не попадались) даже с пробегом 300 не имели износа вообще. Шатунные, воспринимающие гораздо большую нагрузку чем коренные.
    Значит вкладыши можно сделать вечными, раз это доказано эмпирически. Просто зачем им это, верно? Ну в нынешние времена одноразовых вещей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое, на котором B57 стоит.
     
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А с В57 точно норм всё? В теме G01 вроде всплывали сообщения, что то ли его выпуск прекращали, то ли ещё какие-то проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я конечно не в теме вкладышей. А есть возможность заказать эти вкладыши сделать на заказ? Есть ли смысл в этом.
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, там, как я понял, в феврале и марте 2021 стали собирать B57 с бракованными поршнями. Сразу это не заметили, и дошло до того, что двигатели установили на автомобили и отправили по странам. В РФ завезли 508 автомобилей с такими двигателями.
    Но ведь B57 выпускают с 2015 года - и эти бракованные поршни не отменяю того, что двигатель хороший получился.
     
    Lexich нравится это.
  6. andrey a w

    andrey a w Banned

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Эхяхя
    А я взял бы м57 новенький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь, NormaX и Ice_john нравится это.
  7. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так что по итогу будешь ставить на эту 640? Или уже поставил? Какие вкладыши?
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не в теме, вижу.
    Заказать у кого? Кто даст гарантию на полмиллиона км? Никто.
    Производители будут производить, если есть выгода. Настраивать производство под один заказ никто не будет. А если и будет, то там ценник дороже чем машина в сборе с этим мотором.
    Есть несколько производителей, есть всякие тюнячие конторы, тоже производят. Вопрос цены и качества, не всегда дорогие тюнинг рейсинг вкладыши от небольших производителей на самом деле хорошие.
    Смысла особого не вижу искать.
    По шатунным всë ясно уже и так, спасибо случаю. Шатунные в любом случае дорогие, из-за верхних спуттеров. Хочешь вечные - ставишь оригинальные от 50d, 20.000₽ Хочешь экономии в 10.000₽ - ставишь комплект Колбеншмидт (которые в оригинале и производят для 50d) Но являются ли они полным аналогом (по качеству) оригинальным от 50d я не знаю. Жизнь покажет.
    По коренным ставлю Колбеншмидт из-за того, что цена 5.000₽ против оригинала третьей версии 30.000₽ (который по качеству ещё неизвестно стОит ли вообще хоть части этой суммы), потому что они например идут в оригинале на М57, потому что фирма Глико и что там ещё с лого "В в кружочке" как видим не вывозит вообще. Вывезет ли колбеншмидт? Вскрою повторно и увидим.
    Коренные Колбеншмидт. Шатунные оригинал от 50d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и andrey a w нравится это.
  9. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ещё одна 640xd приехала, провернуло вкладыши, пробег около 170 по показаниям, сколько реально не известно. Надо узнать, подойдут ли от 50d коренные на обычный 3.0d. Есть мысль, что все таки паленые демпферы ушатывают вкладыши, т.к ставить оригинал душит жаба всех, а аналог в большинстве случаев шлак. На 50d демпфер не летит.
     
  10. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тоже раньше думал про демпфер, после того как у знакомого провернуло первую шейку. А сейчас вскрыл свой и не могу понять как все семь шеек пилит демпфер, а собрав больше статистики проворачивает все же чаще средние
     
    MegaMech нравится это.
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я уверен, что подойдут. Потому что комплект колбеншмидта идëт на все N57, что 3.0 что 5.0 что шатунные что коренные.
    Вопрос надо ли, они денег стоят.
    Насчëт демпфера - бред. Пробег 77.092, демпфер естественно заводской ещё, оригинал. Про какую паль речь может идти?
    А вкладыши тем не менее
    IMG_20210818_181629.jpg
    А шатунные? Их тоже демпфер ушатывает?
    Или просто Glyco на поверку это помойная контора, суки конченные.
    IMG_20210821_105451.jpg IMG_20210821_105505.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда ставьте от 50д вкладыши и демпфер от него же, и ролики и ремень чтоле.
     
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем мелочиться? Надо ставить 50d:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu, BMW-E83 и antspb нравится это.
  14. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну. Я так и сделал.
     
    deja-vu и Lexich нравится это.
  15. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    От 50д демпфер мне понравился конструкцией, но не нашел 7pk для этого мотора
     
  16. andreyx3s

    andreyx3s Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Доброго дня гуру,
    Делали мотор N57, поставили коренные вкладыши Glyco, проехал 100ткм? стоит менять?
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я склоняюсь к тому, что да.
    Если Глико в оригинале какашечные, то чего вдруг они в афтермаркете лучше будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  18. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Сейчас ещё проблема и вкладыши купить нормальные. Колбена не осталось в продаже
     
  19. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От 50дэ не?
    Только не понятно.. смотрю поштучно, 2₽/шт, то есть 14 шт это 28₽.
    А вот выбираю пункт 4 или 5, так вроде должно комплектом идти, показывает 3₽/. Комплект?
    И какие-то разные они, зелёные, синие, коричневые .
    Screenshot_2021-09-01-18-45-34-299_com.android.chrome.jpg
     
    #229 citizen, 1 сен 2021
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
  20. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Цвет Алексей говорит без разницы на б/у колено, а вот подойдут ли они? Да и цены за штучку это.
     
  21. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Этот форум, хоть не открывай, был n47 в своё время, так начитался, что продал, потом был n20, вот где проблем вообще не знал, он был ещё с первой прошивкой, которая держала в городе 90градусов. Заменил один раз цепи и термостат и все, 170т как с куста, а тут вроде бы Мега надежный дизель и измена с ним все время какая то.
     
    Ильнар нравится это.
  22. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я извиняюсь, конечно, но 28₽ - тьфу на фоне обслуживания всего остального
     
  23. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да тут дело не в цене вкладышей даже, а в том, что это и на 100т.км может провернуть. Зачем такая машина, на которой все время думаешь, что она не доедет. А разбирать двигатель в машине с пробегом например 80т.км как то не совсем правильно, даже владельцы Лады такого не делают
     
    #233 Roman7373, 1 сен 2021
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
    Contour, antspb и BMW-E83 нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и правильно, не читайте.
    80% не читателей спокойно ездят на дизельных двигателях серии N не одну сотню тысяч, и проблем не знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deja-vu и Contour нравится это.
  25. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Абсолютно согласен, я б сказал тысячи и тысячи ездят и ездят.
     
    BMW-E83 нравится это.
  26. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну может и не надо читать, но до пробега 80т.км, уже поменян охладитель егр, правда по отзывной и клапанная крышка, которая потекла на пробеге около 60ти тысяч км, как то многовато косяков для такого пробега. В М57 я до 200т даже не знал, что там под капотом происходит
     
  27. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    В одной из статей про вкладыши было, что типа верхние шатунные спуттер ставить - это хорошо. А вот нижние коренные спуттер - это так себе вариант. Потому что спуттер конечно прекрасно держит любую нагрузку, но у него есть другие косяки. А когда его (спуттер) ставят вниз и колено лежит на нем на "старт-стопных" моторах (на заглушенном моторе), то это совсем плохо. И все это (эта теория) было бы складно, если бы не существование 50Д моторов, в которых, я так понимаю, с вкладышами проблем нет. Или все-таки проблемы в 50Д есть?
    На 50Д материал колена такой же?
     
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А откуда информация, что нижние коренные на 50d спуттеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я не писал, что на 50Д нижние - спуттеры. Хотя перечитал свое сообщение - оно действительно двусмыссленное...
    Перефразирую тогда... Верхние можно сделать вечными, потому что достаточно поставить спуттер. Что тогда ставят на 50Д вниз? Это точно, что на 50Д с нижними проблем нет в отличие от 30/40Д?
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, недостаточно.
    Вечность и спуттеры не есть знак равно.
    Иначе бы ставили их и вверх и вниз и в шатуны и в корни.
    Ну или хотя бы ставили их в М-ки, где шатунные меняй каждые 50.000км как расходник. Однако этого не делают. У спуттеров есть свои минусы.
    Всë-таки "вечные" и гавно я считаю отличаются качеством изготовления и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика