В режиме эко гул есть, в комфорте тоже, в спорте не совсем понятно, там обороты движка большие. Еще если например вручную включить 8 передачу на небольшой скорости и надавить педаль, то примерно до 1450 оборотов стоит гул, это нормально или нет?
Доброго времени. Может поможет мой случай найти проблему, тк у меня это появилось за день и за 200-300км Летом 2020 шел на юг, при обьезде пробки, 15-30км по полям и лесам следом за караваном обьезжальщиков, обнаружил вибрацию на км/ч 40-60, выше не разгонишься, трафик. Списал на шум, обычный, как на шершавом асфальте. Но ночью скорость выше, и на скорости 100-110 резко возникает тарахтение, как в кукурузнике летишь. Десятки сервисов дяди васи по пути, ничего не выявили. Смотрел сам, тк они на юге только жиги смотрят. Так и ехал 5000тыс км. По приезду домой шум стал стремительно снижаться. И совсем пропал. Сейчас вот уже год спустя только легкое вибро на 110, как и при 1500 об/мин. На 3-4-5-6 передаче. Зачем столько букав? мое предположение что может камушек куда залетел, ведь шум и вибра стремительно как пришла, так и ушла. Вот запись звука, на 110км/ч, сюда не смог залить. Вот уже почти год тишина, только легкая вибра, и слышу ее только я Х3 2.0d акпп, 2009. 215тыс.км Ничего по подвеске и трансмиссии не менялось, все целое. Есть немного надорвана муфта кардана, при переходе P-R-D люфт не виден, есть еле уловимый люфт подшипников фланцев заднего редуктора, обслуживается в профильном бмв https://cloud.mail.ru/public/Awc9/wKa1srvjT
Здравствуйте, очень прошу помочь советом где искать проблему. Имеем машину - X3 F25 30d 2016гв пробег 125к. Всё время в моих руках, покупалась новой. Все ТО по регламенту. Мотор, коробка, раздатка никогда не жаловались. Ошибок компа нет. История проблем поиска вибрации. Машина слегка вибрировала почти при любом разгоне. Искали, смотрели, нашли умершую крестовину переднего кардана. Починили, отбалансировали, вибрация ушла, но не полностью. Осталась в районе 110+ Прокатали все диски (три были кривые), обаланстровали колеса, поменяли тормозные передние и колодки. Вибрация переместилась в район 140+. Наверное важно ответить, что вибрация есть только если машина разгоняется. Если машина идет накатом, то идет всё идеально ровно. Т.е. отпускаешь газ и сразу же вибрация уходит. Пробовал разогоняться на разных передачах - вибрация примерно на одной и той же скорости. Т.е. характер вибрации не меняется при изменении частоты вращения коленвала, что дает мне основания исключить из подозреваемых мотор и ГТ. (прошу специалистов подтвердить, что я правильно думаю). Проверяли все подушки (правая опора мотора менялась месяц назад), снимали и осматривали задний кардан, проверяли крестовины и люфт в редукторах, есть примерно на 1мм люфт в передних гранатах, но почему-то кажется что сильную вибрацию на 140-160 они давать не могут. Проверить задний кардан на стенде пока не удалось. Нет оборудования поблизости. Ничего не гудит и не свистит ни на каких скоростях. Вибрация достаточно сильная и отдает по всей машине. Частоту измерить тяжело. Наверное 5-10Гц. На рулей чувствуется не сильнее чем в других местах. Может быть даже слабее. Куда копать?
БМВ Х4 F26 3,5i вибрация при интенсивном разгоне на скорости 40 км/час. Пробег 30 000 км Только на этой скорости. Вибрация есть на любой передаче. Только при хорошем нажатии на газ 50%+. Отключили раздатку - вибрация усилилась! Сделали вывод что это задний кардан. Поменял кардан в сборе. Вибрация осталась. Почему вибрация усилилась при отключении раздатки? С чем это может быть связано??
Лично я пока не нашел источник вибраций у себя, но стараюсь сделать уже круг подозреваемых. Мой алгоритм такой. 1. Проверяем есть ли связь вибрации и передачи - пытаемся разгоняться на тех же скоростях, но на разных передачах, установленных вручную. Если вибрация разная, то это проблема до коробки или в нет. 2. Если вибрация не зависит от RPM, то дальше я на определенной скорости (не забываем вычесть из нее 10%) считал колебания (записывал видео и замедлял) и дальше уже несложная математика позволяет понять частоту колебаний, частоту вращения колес и кардана (надо умножить на коэф главной пары). Так можно понять хотя бы где искать.
Он точно раздатку отключает , лучше разъем . И как там с уровнем масла в раздатке , не пора ли его заменить и прописать замену.
Ну разъем сложно снять в походных условиях. Надо скидывать защиту кардана. Иначе не подобраться. Не припоминаю чтобы за 125 тысяч там меняли масло. Дилер говорит, что не нужно, я их спрашивал (это конечно, странно). Доеду до дома - буду уже это всё делать. Но вообще по частоте колебаний не похоже на раздатку. При скорости 140 там получается вибрация с частотой 50гц, а это уже звук, а не вибрация.
А уровень масла должны проверять на каждом ТО ? Но не проверяли, т.к. подтеканий нет , а оно испаряется , а значит уровень падает. Да и цепь растянутая с такой частотой может колебаться , что лучше уже все проверить и исключить . Ограненные иглы подшипника на валу могут выдавать такой шум .
Вибрация такой силы, что вода в бутылке плещется. Сильно сомневаюсь, что цепь может создавать такой мощности колебания. Для этого нужна серьезная масса. Сделал развал и баланс колес еще раз. Вибрация практически исчезла. Так что я уверен, что у меня просто винтом где-то пошла резина и ее замена вылечит проблему полностью.
Думаю, что многим будем интересно знать к чему мы в итоге пришли. Вибрация оказалась на удивление многофакторной. Я поэтапно устранял причины и вибрация становилась всё меньше и меньше. Стоит отметить, что вибрация была обнаружена в начале длительного путешествия и практически весь ремонт пришлось вести не в России, что существенно усложняло диагностику и вообще общение (турки по-английски почти не говорят) 1. Замена тормозных дисков (по рекомендации мастеров) не привела к заметным улучшениям. 2. Был обнаружен люфт шлицевого соединения переднего кардана. Крестовину поменяли, шлиц заменили на более длинный, отбалансировали - ушла вибрация при резком разгоне. 3. Дальше были мучительные поиски с диагностиками в трех разных "мастерских". Это такие гаражи, где на воротах висит табличка bmw. Стоит отметить, что официальный дилер был в самом начале списка и никаких проблем обнаружить не смог. В итоге после расчетов частот вибрации и сопоставления с вращающимися узлами я отправился целенаправленно заниматься колесами. Турки пытались исправить диски, но так и не смогли. Что-то выправили, сделали развал - вибрация опять поменялась. Уменьшилась, но полностью не исчезла. 4. В Киеве братья славяне наконец обнаружили, но один из дисков имеет биение в плоскости вращения. Устранение этого дефекта и плановая замена резины привели к практически полному устранению вибрации. Полному, но не совсем до нуля. 5. И только приехав домой в питер и загнав машину к карданщикам удалось обнаружить отвалившийся грузик на задней части заднего кардана. Диагнозы про раздатку и ГТ к счастью не подтвердились
Всем привет,кто сталкивался отзовитесь пожалуйста,х3 f25 2.0d. Проблем следующая,при плавном разгоне вибрация в виде потряхивание по кузову,при 110-120-130 км/ч вибрация сильная пульсирующая то есть то нет,колеса новые,шрусы не болтаются,кардан тоже без люфтов,передний кардан тоже после ремонта,бублик делали тыс 20-30 км назад
Добрый день! имеется аналогичная проблема - дрожь/вибрация на скорости 40-60 при интенсивном ускорении. Что проверял : Колеса другие подкидывал снимал передний кардан полностью большой кардан возил в кардан сервис (заменил крестовину и подвесной). Кардан в руках держал, эластичка без трещин. Опоры двигателя заменены на новые Про бублик не думаю, нет зависимости со спорт режим, ездой в горку, плаваньем оборотов. Но масло в коробке планово менял. Микролюфт есть в приводе переднем, но привода обычно щелкают , также на выворотах дают о себе знать, у меня этого нет.