https://www.drive2.ru/l/594125782066954346/ Возможен ещё такой вариант: https://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1675929
Ну, во-первых - какая там стоит турбина, и какая у нас? Прежде всего по производительности - есть информация, что турбина на 20d другая и дует сильнее? Во-вторых, вопрос по посадочным местам: если она другая, то встанет ли без других переделок или доработок? В-третьих, вопрос по управлению: режим работы турбины определяет ЭБУ, другими словами прошивка, без изменения прошивки нет смысла втыкать другую турбину. Результат может получиться нулевым. Зато очень дорогим. И тут, как ни крути, мы опять возвращаемся к чипу. Если упростить, то чиповка это: 1. изменение параметров топливной карты ( момента, длительности впрыска и т.д. - проще говоря подстраивание параметров впрыска под конкретные режимы движения) и 2. изменение параметров наддува (путем управления геометрией турбины заставляют ее дуть больше, сильнее, раньше - опять же, в зависимости от режима движения). То есть, наша турбинка тоже может дуть сильнее и больше, надо только ее этому "научить" с помощью прошивки. Отсюда вопрос: что дешевле - заменить дорогой узел на новый + заплатить за изменение под этот узел прошивки, или все оставить на своих местах и просто поменять прошивку? Вне зависимости от пути решения все равно остается открытым вопрос: ПОЧЕМУ многие не рекомендуют наш двигатель чиповать? Вот 20d - да, без вопросов, а наш 18d - нет. Предположу - дело может быть в повышенных нагрузках на ЦПГ и ее преждевременный износ. В любом случае, прежде чем затеваться, лучше поглубже покопать тему. И да - а чем так не устраивает наш мотор? У моего племянника как раз 20d. Свою машину я брал через него (работает в трейд-ине у оф. дилера) - так он специально попросил прокатиться, чтобы понять насколько большая разница. Замеры с секундомером не проводили, но его вердикт - разница, конечно, присутствует, но в режиме "спорт" и наш двигатель очень даже неплохо едет.
Меня бы 18d не устроил на трассе, особенно на реверсивке. А если ездить по городу только, то нах этот чип вообще нужен на любом авто.
Ну не знаю, меня вполне на трассе устраивает. Особенно с учетом того, что камер кругом понатыкано. И на обгонах вполне нормально, если, конечно, не ставить целью закуситься с кем-нибудь. Остальное - на уровне ощущений. Тут уже кому как. Кому совсем мало - ставим закись азота и пулей проскакиваем любую реверсивку. )
Приделал камеру заднего вида И поставил себе программку для проигрывания видео с папок телефона и плэйлистов IPTV в том числе.
Кто выбирает температуру для заднего ряда- передний пассажир или водитель? И что делает "второе дно" в педали газа? При нажатии в пол она будто рычажок стеклоподъемника нажимается ещё раз.
Привет всем! Сам купил 18i SE f48 на прошлой неделе. Забрал 27.08 Дилера замучал, взял в лизинг за стоимость 2,300. С учётом переплат по БМВ лизинг договор 2,700. Допами подарили 30 тыр бронь и ковры. Удорожание от прайса (а он 2,690) по большому счету только на каско, а это по 80тыр год. Так, что скорее скажу что выгодное предложение И это ещё не учитывая планового удорожания в сентябре на 3,8%. А дальше может и хуже, сами знаете в какой стране живём
Это как то самому можно сделать? Или необходимо доп оборудование? Кто-нибудь разбирался в этом вопросе?
Второй вариант самому можно, а вот первый только через покупку разблокировки. И уточнитесь , что у вас в машине стоит (ГУ), есть ли ВИФИ , иначе и смысла нет заморачиваться. И по первому варианту только карплей (яблоко), андроид - только скринмирроринг. АА только на ID7 .
Вифи есть или нет не знаю, а шгу Entrynav2. Авто 21го года. На них вроде только такие идут. 'АА только на ID7' Это что есть такое? Где можно сделать unlock?
Возможно у вас есть BGT Workshop, у них много филиалов, посмотрите. В Москве они такую услугу могут оказать.
Забудьте про id7. Это новая операционка для БМВ, для Х1 это недоступно. Только для новых моделей это предусмотрено. АА - это Android Auto имелось в виду.
Коллеги, у меня тут назрела необходимость жене машину обновить. Помогите прицениться. Комплектация довольно редкая, по авито сложно судить. F48 X25i, 231 л.с., с пробегом менее 20 тыс (16 вроде), в полном фарше (P900761) и в идеальном состоянии. Дело в том, что я живу не в России и плохо себе представляю ваш вторичный рынок. Но машина на РФ номерах, так что продавать по любому надо в России. В свое время много писал здесь про нее. https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-x1-2016.677726/page-121#post-29654634 За 2.2 млн - реально такой автомобиль продать?
Не хватает одной характеристики - диаметр центрального отверстия. Далее включаем воображение берем линейку и прикидываем, достаточный ли зазор от колеса до стойки подвески с учетом ширины обода и вылета.
Подошло время ТО-2, диапазон цен 28500-34000 в трёх дилерах. Включает диагностику, фильтры салона, масла и топлива, ну и замену масла. Поделитесь своим опытом сего мероприятия, на что стоит обратить внимание. Видел тут сообщение, что даже по просьбе дилер не оставляет старые детали в багажнике.
Мне вернули все отработавшие своё детали; даже те, которые я не просил. Для этого я при сдаче а/м просто сообщил о своём желании представителю сервисного центра. ТО делал в Иркутске, аналогичный опыт обслуживания а/м в ОСЦ в Новосибирске.
Ну и цены!... Даже на знаешь что лучше. Машину на горантии, и с ценами на ТО под тридцать... Или без гор. но до десяти)... И фильтра воздушные самому менять))). Если попросить дилера оставить зп то оставят. Не раз просил...
Был на днях приятно удивлен при получении авто наличием опции "Бесплатное регламентное ТО в течение 4 лет"
Вот в этом случае про возврат расходников можете забыть. Здесь их не возвращают, если делать ТО в рамках этого контракта.