1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принял, спасибо
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Кардан-балансе на Варшавке два года назад делал замену задней крестовины и подшипника подвесного. Азиатов много, на подсобных работах в основном, сами мастера русские были. Да и такой поток там, что и обезьяна научится с закрытыми глазами все делать. Сняли-поставили все сами.
     
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В профи мне понравился европодход. Чисто, Диагностика на нормальном стенде под крышей, кофе чай документы оплата картой чистая зона ожидания.
    В балансе на лихоборской Диагностировали под открытым небом на яме таксопарка. Цены везде одинаковые.
    Ps: в профи возит карданы Главный инж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    О, давайте за запах в салоне поговорим.
    А то я что-то задолбался причину искать.
    Никакой корреляции ни с чем не могу уловить.
    Иногда пахнет болотом, а иногда - как будто маслом каким-то, причём, по запаху больше всего похоже на тормозную жидкость.
    Тормозную проверял - нигде не течёт. Собственно, под капотом если тут же посмотреть - ничем не пахнет, и в целом чисто (заслонки заглушены, КВКГ новый, на патрубке, что сопливил, хомуты с обеих сторон).
    Раньше, когда из-под заслонок вовсю текло - запах и то меньше был.
    Болотом тоже пахнет как-то стохастически: может по совершенно сухой погоде вдруг завонять (т.е., вчера не воняло, сегодня пришёл - воняет, ни дождя, ни чего-либо ещё не было, стояла в одном и том же месте). А после обильного дождя - наоборот, никаких запахов в салоне.
    Прямо мистика какая-то.
     
    brainstorm, SlepoiPew и BMW-E83 нравится это.
  5. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, клиентской зоны в балансе нет, это плохо.
     
    BMW-E83 нравится это.
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, без разбора это у нас делается? Балон пены с длинным шлангом где-то валяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант: https://www.lm-shop.ru/klima-refresh-osvezhitel-kondicionera-0075-l/

    самое ленивое средство. Делал, вроде помогло на года 2. Никогда ничего не разбирал и не мыл. Салонный фильтр меняю регулярно два раза в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Чистить печку" не сильно помогает. Да и лично у меня там не особо-то и грязно: с улицы всё же фильтр стоит, а салон я регулярно чищу.
    Прошлым летом смотрел/чистил со стороны мотора, когда стартер менял. Или там куда-то более глубоко лезть ковыряться надо?
     
    BMW-E83 нравится это.
  9. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ребенок избегает машины...
    Невкусно пахнет говорит, тошнит его...
    Так что тема нужная.
     
    zyz, Palomino и BMW-E83 нравится это.
  10. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Даже с кондером воняет? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У тебя что то с каким то дренажем связано, наверное. Где то скапливается и засоряется. А потом это болото от движения волнуется и ты запах чувствуешь. Места известные: двери, дренаж конденсата и боковые под капотом.
    Ещё бывает из под крышки расширительного бачка. Тут как раз кисло-сладким бьет. ОЖ выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть общий такой фон старой машины, во многих в годах такое замечал.
    Но особо сильно несет при манипуляциях с климатом.
     
    BMW-E83 нравится это.
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все же я был бы осторожен с советами что-то менять.
    В данном случае стоит уточнить - падение напряжения стойкое или кратковременное.
    Сегодня проверил.
    Просто на заведенной машине 14,2-14,3. (по ТИСу 14,3)
    На холостом ходу на светофоре (коробка в драйве и мотор нагружен) при включении тяжелых потребителей на пол-секунды падает до 13.5, потом снова 14,1-14,2.
    На скорости практически не падает.

    Если же при включении печки, фар, всех обогревов напряжение падает до 13,9 и ниже и не поднимается обратно, то да, ремонт генератора.
    Тут вы правы. Но не торопитесь с советами менять регулятор.
    Это может быть просто замена щеток, либо замена щеток и коллектора (токосъемные кольца).
    По опыту добавлю - при выходе из строя регулятора, напряжения обычно растет - 14,5 и выше.
    По тису норма 14,3. При этом всегда надо учитывать погрешность мультиметра.

    Ps. У меня почему-то в летнюю жару напряжение стабильно 13.6-13.7. Сегодня с утра, когда проверял, темп воздуха была +7 и напряжение 14,3.
    Буду смотреть щетки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37153 Окулист, 4 сен 2021
    Последнее редактирование: 4 сен 2021
    zyz, Palomino и Seligdar нравится это.
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, а это правда про M57 последней генерации, который ставился на Рестайл?
    Получается, он по ломучести еще хуже N47?
    Цитирую с другой ветки:
    «Ну и на конец мы подошли к самому сладкому – мотор Д3 или М57Н2 , Ставили его в кузова е70 , е 60 рест , е 90 и так далее . Был он в 2 генерациях , одна и двух турбовый версия ТОП . От моторов Д1 и Д2 он имеет больше отличий чем схожести . Писать о том что на этом моторе нет КРКГ как такового или ресурс цепей ГРМ равен 200 000 км я не буду, об этом знают даже дети. Основа любого мотора это БЛОК и в этом моторе он в отличие от ПАПЫ Д1 - алюминевый с гильзами . Но проблема не в том что они снизили вес мотора в целом, а в том что не стали делать рубашку охлаждения как таковую в блоке и низ мотора по сути охлаждается только масляными каналами проходящими через блок. И из этого вытекает основные проблемы этих моторов. На 90 процентов моторов серии Д3 есть дефект, который присущ только этому мотору, а именно трещины в поршне в районе поршневого пальца. Связано это с тем, что очень интеллектуальные люди с образованием сантехника удаляют систему ЕГР как не нужную, в связи с чем идет рост температуры в цилиндре. Для тех кто не в курсе – ЕГР нужен как раз не только для экологии, а для НОРМАЛЬНОГО температурного режима. И так вот – особь удалила ЕГР, стоит кривой чип или забит пухом радиатор или подзабит фильтр на впуске, и в отличие от чугунного блока где избыток тепла на себя берет охлаждающая жидкость, блок Д3 не справляется с возросшей тепловой нагрузкой и возникает что? Правильно – локальные перегревы поршневой и где тоньше там и рвется. Самое тонкое место – поршневой палец. Как проявляется данный дефект? Запущенные случаи, прорыв газов в поддон, рост давления картерных газов, убогая система КРКГ (кастрированная) не справляется и начинает давить со всех щелей масло. Если бонусом еще льет и форсунка то солярка попадает в масло разжижая его со всеми вытекающими последствиями. Не запущенные случаи – дымление и прочий триппер.

    Ресурс мотора Д3 в грамотных руках при условии качественного обслуживания более 500 000 км, но это скорее исключение из правил нежели правило, как правило они ложатся гораздо раньше и причины – конструкторский косяк с блоком помноженный на пряморуких владельцев удаляющих ЕГР. Любителей орать на каждом углу, что они удалили ЕГР и проехали сотню мульенов километров прошу воздержаться от комментариев – ваш уровень мне давно понятен и аргументы из серии – я делал так 100 раз оставьте при себе. Это мне напоминает олигофренов прыгающих с крыши 9 этажа и остающихся в живых, данные моменты имеют место быть в жизни, но это не значит что так должны делать все. Ваша жизнь ваши правила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alsaverskay

    alsaverskay Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
     
  16. alsaverskay

    alsaverskay Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Не горят глазки с левой стороны. В чем причина и как устранить?
     
  17. alsaverskay

    alsaverskay Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
     
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина - глазки неисправны. Чтобы устранить - нужно починить. Самое простое - к электрику заехать.
     
    Seligdar нравится это.
  19. alsaverskay

    alsaverskay Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Спасибо, за совет.
     
  20. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если речь о е83, то проверить лампочку подсветки колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alsaverskay

    alsaverskay Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    А как это сделать? Нужно ли снимать фару?
     
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и кастрюлю с супом. Я там решил вебасту возить. Так было написано в ее инструкции по установке - "вынуть кастрюлю, положить вебасту".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ingineer, zyz и brainstorm нравится это.
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне писать будет дольше, чем вам поиском посмотреть. Там фонарик маленький с лампочкой. Снимается легко.

    Номер запчасти 63 12 6 904 048.
    В этой запчасти надо поменять лампочку. Делается с помощью надфиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37163 Окулист, 4 сен 2021
    Последнее редактирование: 4 сен 2021
  24. alsaverskay

    alsaverskay Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Женский
    Спасибо
     
  25. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор даже слово миллион не смог правильно написать ....
    .
    Очередной специалист, разговариватель ртом, уверен в собственных бредах на 100%, любитель самодельных слов и словесных оборотов.

    О чем тут разговаривать
     
    Palomino, Ice_john и Seligdar нравится это.
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Точно, я циферки местами перепутал:facepalm::D
    Специально катался и смотрел на приборке в девятом тесте - возможно, ecu кратковременные скачки фильтрует, но таких колебаний не было, в пределах 0.2 В, хоть на ХХ под нагрузкой, хоть по трассе.
    И да, вы правы: регулятор обычно "вниз" регулирует - т.е., если напряжения не хватает, то нужно другие элементы генератора смотреть.
     
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Цепь у M57 поменялась несколько позже, чем он стал N2:
    https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-e83.638855/page-1035#post-46865834

    КВКГ уже 100500 раз обсуждали. Уж хз, что лучше: регулярно "стирать" поролонку, или ничего не "стирать"/менять, пусть себе летят крохи. Есть ещё колхоз с мочалкой или циклоном - у меня вот всё руки не дойдут, да и "угар" масла вдруг куда-то делся.

    Про проблемы с охлаждением первый раз слышу, а чип и удаление ЕГР - зло само по себе, сдуру можно и об воду порезаться.

    Вообще, все болячки наших тазиков вполне уже неплохо изучены.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну допустим. А маслянный запах откуда?
    Не. Воняет, когда только двери открываешь. Когда поехал - кондишн, вентиляция, окна открыл, проветрил - болото больше не пахнет. Вот маслянная вонь - долго уходит.
    Не, больше всего на тормозную похоже (когда маслом).
     
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, я про то, что на форуме Хаят Алюминевые n47.
    Получается, последняя генерация m57 Такой же алюминий ничем не лучше В плане надёжности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    У нас гильзы чугун, а на н47 никасил или что то в этом роде.разница колоссальная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика