Доброго Всем дня! Вылезла у меня такая проблема: ездил, всё было хорошо и кой-то леший погнал меня по прямой со светофора в режим кик-даун...разгоняюсь...первая...вторая..третья...тут какой-то дёрг и загорается звездочка между D и S Теперь при медленной езде чувствуются толчки при переключении и периодически при торможении обороты падают и двиг глохнет Чего в коробке наелось? е46, 318, 2000.
Кто нибудь отзовитеееесь..... Пробовал скинуть клемму с акума....эффекта ноль можно-ли с таким траблом ехать вообще....или на эвакуатор и на станцию
Пробовал ездить... ехать то она едет только глохнет при каждом торможении до остановки Неужели ни у кого не было и никто не в курсе
хочу поменять масло сам в АКПП !(с коробкой никаких проблем , работает отличьно , пробег 162000км ) коробка ZF 5HP-19 . уже купил масло ESSO 71141 , прокладку и фильтр . подскажите кто знает как это лутше сделать ! трудностей небоюсь . на карторе тока одна пробка ! она сливная или заливная ? ещё с боку есть пробочька ? для чего она ?
Аккуратнее!!! Технологию замены нужно знать досконально и не отступать от нее!!! А то так при смене масла много коробок загубили - не долив например...
спасибо за потдержку . буду акуратен . обязательно посчитаю скока слил масла , что бы исключить недолив (подтёкав масла на каробке небыло )
Там нужно на заведенном моторе (видимо читоП ГТР полность заполнился) смотреть уровень - т.е залить масло сколько можно, потом завести мотор и лить в ентот колодец пока оттуда не польется - тогда закрывать... Точнее - профи подскажут...
нужно отбуксировать прицеп с лодкой (1500 кг) на 740, коробка не обидится? есть ли ограничения по скорости? расстоянию?
мерсибо ! я так понял , сначало типо надо пакатаца слехка что бы разогреть маслице (чуток) , заезжаем на эстокадку и откручиваем нижнию пробачьку , сливаем и закручиваем пробачьку . отвинчиваем патдо и моем его , меняем фильтор , протираем все кромки насухо веташью без ворса . ставим новую прокладочьку и собераем усё на место . заливаем маслице через боковую пробку до тех пор пака непотечет в обратку , закручиваем пробачьку . заводим машинку и проедем на ней чуток в перет и назат , оставляем заведёнай и с тавим на паркинг . лезем снова в низ и ткручиваем бокавую бробку чтобы ещё разок долить до момента как обратно течь начьнёт . закручиваем , убираем свои сопли масла посли залива и всё гатова . я прально описал технологию замены ??? если что поправте меня !! плиз !
Полторы тонны - это имхо слишком много для акпп 7-40 - имхо загнется - вопрос расстояния и эксплуатации.... Будь моя машина - я бы не повез... Уж лучше чего с механикой найти джипное - максимум убитая сцепа...
Х-5 2004 Европа. 3л.диз. При переходе со второй на первую передачу (при остановке) чувствуется удар (толчок). Можно не париться или бежать в сервис ???
120 км надо проехать, много. думаю не стоит. буду искать жипа. интересно а ОД какие ограничения даёт? фаркоп то штатно лежит в багажнике.
Это? Диагностика в первую очередь. Проблемы с двигателем могут отразиться на работе АКПП вплоть до включения аварийного режима. Для справки: такие коробки уже приезжают в ремонт после ста тысяч пробега. Выложи данные диагностики ДВС, АКПП, ABS. Пока что - "тёмный лес". В сервис - доедешь, "не умрёт". Писано-переписано сотню раз. "Поиск" - рулит. Ключевые слова: "Замена масла в АКПП". Наверное лучше подобрать бы другой "тягач", но если очень хоЦЦа, то хотя бы исключить работу АКПП в режиме "overdrive", т.е. 5-й передачи. Ставишь рычаг в положение "4" или "D4". Максимум, что включится - это "прямая", четвёртая передача.
Господа специалисты по АКПП, подскажите пожалуйста... Машина 535 2001г, М62В35, АКПП 5НР24. Не так давно, около месяца назад, ремонтировалась коробка, пробег после ремонта не более 5тык. Меняли пакеты 2 и 3 передач, и гидротрансформатор.Суть ситуации состоит в том, что не смогли определить гидротрансформатор именно для 535 и поставили от 540, соот-но рассчитанный на больший передаваемый момент. Сейчас наблюдается следующая проблема - машина тупит на разгоне, т.е. когда требуется динамичный старт или резкий обгон.Нужно либо смирится с медленным разгоном, либо продавить педаль глубже чтобы понизилась передача.Проблема возникла не сразу после ремонта коробки, примерно через 2000км пробега.Наблюдается не в 100% случаев, чаще всего когда коробка( или двигатель) полностью прогрета.На не полностью прогретых агрегатах зачастую работает так как должна - разгон соответствует степени нажатия педали газа.Электронная диагностика двигателя и АКПП не выявляет никаких неисправностей. Вобщем вопрос в следующем - может ли причиной такого поведения служить гидротрансформатор? Такое предположение высказали в АД как только изложил суть пробемы мастеру, еще даже не вдаваясь в подробности.
а могло ли вытечь масло из АКПП при трогании "с дымком" (с зажатой педалью тормоза), какие могут быть последствия, что нужно проверить ? е90, 325, пробег - 37 тыс км.
да нет, мы как раз любим, пьянка была, и на площадке близ ресторана машину товарищь решил "эффектно" переставить
Всё оказалось намного проще: наелся датчик положения дроссельной заслонки а то уж начали мысли разные закрадываться, типо собралсо продавать а она не хочет
вопрос. Ауди А-4 пер. привод 1.8 литра 1999г. силные удары при переключении при разгоне с1-й на 2 и со2-й на 3. утром на холодную ударов почти нет. коробка не типтроник. а удары такие что привода чуть не выскакивают и удары по рулю как кувалдой. машину только купили и сбавили цену на 20 тыс.р. и еще Если с места поставить не D -драйв а включить на пониженную с цифры 1 и разгоняясь далее переводить рычаг вверх по возростающей-2 затем 3 -4 и D переключаеться почти без ударов.?
Блин, такая же фигня ена 735 м62 ЗФ5НР24. Кондей включаю - рывок,тольчок, удар, тормоз - короче, негатив становится более плавным, но тормозит все-равно!