1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 G30 подвеска. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KITT17, 19 мар 2018.

  1. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По наличию не знаю, нужно наверное запросить, часто бывает что в каталог еще не добавили, а по факту уже есть в наличии.
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    привет, можешь номер этих пружин скинуть) тоже вот хочу попробовать на лето чуть ниже и спортивнее попробовать, но без превращения в корыто) еще идея была от м550и или д поставить, т.к. клиренс у них ниже, но не уверен что они подходят к амортам с едц

    еще сейчас узнал, на днях зашью спорт+ и комфорт+ посмотрю как с ним будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #242 Zuntei, 23 мар 2021
    Последнее редактирование: 23 мар 2021
  3. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем привет, прочитал всю ветку, ответа не нашел. Хочу занизить самую обычную подвеску на 20мм +/-, нужен исключительно внешний эффект, без потери в комфорте. Какие варианты?
     
  4. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про эйбах и х/р все пишут, что сильно жестче становится. Катал на m professional подвеске, она ни чуть не жестче при меньшем клиренсе, может от этой подвески можно пружины найти и вкорячить?
     
    iis2005 нравится это.
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    думаю попробовать подойдут ли пружины от м550i, там клиренс на 0.9 ниже, и точно без ущерба для комфорта должно быть продумано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оно скорее всего продумано для более тяжёлого мотора, как бы не получилось +- одинаково что по клиренсу и жёстче при этом :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кстати да, что-то я об этом не подумал :shock: в любом случае не пойму что за пружины тут обсуждаются перформанс...и что-то никто о них не слышал и я никак найти не могу нигде, наверно прийдется к Паштету в HPC, плюс слышал что они тестировали программу работы амортов в спорт+ более жесткую, что тоже было бы интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По пружинам тоже хотелось бы как выше писали сток от мпака для адаптивной подвески, но не знаю их номер, и найти его тоже не получилось. А человек кто выше отписался тоже не помнит номер( если кто то их найдёт, напишите
     
  9. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аналогично, ищу номер пружин или сами пружины, но от обычной м-подвески, не под edc. хочу заменить базовую на м-пак.
     
  10. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что вам мешает найти номера оригинальных пружин?!:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сейчас прозвонил оф дилерам Кони. Сказали, что в каталоге компании уже появились в плане на производство амортизаторы на G30. Более точной инфы пока нет, но ожидают поступление в продажу к осени. Хотя я бы не стал предаваться такому оптимизьму, помятуя историю Кони-спорт для F30 x-drive, которых ждали несколько лет после анонса.
    В любом случае инфа обнадёживающая в перспективе, так как даже на пассивной М-подвеске работа амортов заметно уступает Коням-спорт.
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    IMG_20210901_115609.jpg Наконец-то получил стабилизаторы от m5 f90. Перед 32 мм в диаметре, зад 30,3 мм намерил. Но это всё условно, потому что по словам продавца на компетишн стабы потоньше, но пожёстче. В выходные планирую поставить. На следующей неделе первые впечатления!
     
    #252 АВТ68, 1 сен 2021
    Последнее редактирование: 1 сен 2021
  13. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    класс! не забудь отписать на драйв)
     
  14. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к слову, сегодня первый день осени) интересно как там у Кони с амортами на g30
     
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уже артикулы присвоены. Но, пока не ясно, какая серия и для каких подвесок будет доступна.
     
  16. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по тому, что на F10 они выпустили их к концу производственного цикла пятерки, и сделали только для базовой заднеприводной модели (без xdrive и edc и прочих разных м техник) - думаю мы получим примерно то же самое. в лучшем случае - добавят Xdrive. Такой роскоши как у KW вместе с блоком под адаптивную подвеску - 99процентов, что нет. Кстати, рекомендую все новые артикулы смотреть сначала на немецком сайте, там, как правило, раньше всего появляется инфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ссылку можно?
     
  18. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.koni.de/
    кстати G20 там уже значится как In Development
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iis2005 нравится это.
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Появилась информация, что для G30 будут доступны аморты от Кони только спешиал актив для ЗП и ПП.
    У самого у меня пассивная М-подвеска с опциями N704A и S704A. Такие же, нарно, в основном у владельцев 530iX.
    Нашёл ли кто-то из владельцев такой подвески какую-либо альтернативу оригиналу?
     
  21. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот странно. красные, более чем уверен, что не дадут ожидаемого прихода. почти всегда лучшим выбором на БМВ были желтые серии спорт.
    Я бы смотрел в сторону KW или бильштайнов B6, если нет страха перед стуком переднего перевертыша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Страха перед перевёртышами нет. Есть страх перед ценой в 90К за обычные пассивные аморты Б8 - мне Б6 не подходят из-за длинного штока. Кони саморегулирующиеся обещают в пределах 60 за комплект. Спорта не будет, потому что, вроде как, его уже мало берут из-за гемора с регулировками. Ну а KW, нарно, по цене вообще за 200 улетает?
    У меня был опыт на F30 с FSD (теперь special active). Полагаю, что вкупе с более жёсткими стабами от М5 они должны заметно лучше себя проявить.
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только надо быть морально готовым, что FSD начнут ссать через пару тыщ и это нормально. По своему опыту с ними я бы сэкономил и взял обычные Sport.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. По моему опыту с FSD за 15 тыс ничего не случилось. Продал в отличном состоянии.
    2. Читатйте внимательно: на G30 будут только FSD (special active), никакого спорта не будет! Поэтому Кони-спорт на G30 не удастся купить ни дешевле, ни дороже, вообще никак к моему великому сожалению!
     
    o'tri нравится это.
  25. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Кому нибудь будут интересны стойки с стабами в опции S704A Спортивная ходовая часть M?
     
    #265 Micl, 7 сен 2021
    Последнее редактирование: 7 сен 2021
  26. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в а чем у них разница со Sport? Я так понимаю разное поведение и, судя по всему, в надежности?
     
  27. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне интересны, но только пружины.
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Прежде все в ощущениях, если субъективно. А так FSD позиционируются как самонастраивающиеся (на плохой дороге мягче, на хорошей жёстче), а спорты настраиваются вручную. Вот только в реале FSD я даже на самой ровной дороге не чувствовал жёскими и для спортивного стиля вождения они никак не подходят. А когда поставил спорты, то наконец-то почувствовал, что БМВ стала такой, к какой она должна стремиться. Стяжка днища впоследствии ещё улучшила ощущения. Со стабами не успел поэкспериментировать, но сейчас уверен, что тачка стала бы вообще класс! Субъективно у пятака при установке стабов от М5 примерно настолько же улучшилось поведение в поворотах, как при занижении F30 на пружинах Айбах.
    Надёжность во многих случаях зависит от соблюдения требований при установке. Там чётко написано, что затяжка должна производиться только вручную динамометрическим ключом! А большинство хреначат пневмопистолетами из-за отсутствия нужного инструмента, а потом жалуются на качество!
    P.S. У меня ни с одними конями проблем не было. Спорты вообще 60 тыс отходили и всё ОК. Сейчас новый владелец на них уже ещё 30 накатал и пока не жаловался.
     
    #268 АВТ68, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    Serj900 нравится это.
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не верю, что у спецсервисов по бнв нет динамометрического ключа)) но охотно верю, что есть ленивые и криворукие работники))
    По варианту подвески отличным я бы назвал м- пакет, который у меня с завода на е60 550 стоял. Вроде бы это бильштайн б8, какие пружины хз. За 80ткм пробега все было ништяк с ними.
    Коней красных тоже пользую, но не на бмв. Хороший копромиссный вариант, весьма комфортный, но и не слишком валкий.

    Однотрубники перевертыши очень желательно регулярно обслуживать, со снятием и переборкой естественно))
    Кто из вас это хотя бы 1 раз делал?))
    Я этим летом сам снимал, разбирал, втулки/башинги менял, пересмазывал. С выбором смазки тоже пришлось поупражняться))
    В общем, если руки у вас из жопы или внемени нет на переборку в хорошем сервисе, то однотрубники так се вариантец))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. centurion

    centurion Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, есть спрос, детали через лс, пожалуйста.
     

Яндекс.Метрика