1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Tesla Roadster ... 0-100 1,9 сек, макс 400 км/час

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем RRenegade v2, 17 ноя 2017.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другие автомобили продают из-за того, что исходный 911 чем-то не устраивает и нужна другая модель. Никто же не отказался в свое время от связки 911 + Cayenne или 911 + Panamera в пользу последних.

    Цель производителя имхо либо пытаться доминировать в сегменте, где им сложно составить конкуренцию (см. седаны Bentley или двухместные Ferrari), либо расширять свое присутствие на новых рынках сбыта. Первое Porsche светит в основном с GT моделями, а второе на рынке электричек у них пока слабо получается (как-то медленно и неинновационно).
     
    #661 Hexus, 5 авг 2021
    Последнее редактирование: 5 авг 2021
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, как ни странно, продажи Model S заметно упали в 2021, Европа + США:

    Tesla S - 5800
    Taycan - 12300

    Возможно это в ожидании выхода апдейта \ Plaid конечно...
     
  3. Vatman

    Vatman Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После выхода Plaid надо смотреть, сейчас логичное затишье перед новой моделью
     
  4. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По первому абзацу. То был бензин в разных кузовах. Тут же уже разница на уровне технологии.

    пс написал же, мнение мое. Ещё раз, имхо крейзи тайкан, быстрее сильно всего остального в линейке, погубит продажи линейки, ну или как минимум понизит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично бы даже уже не так весело спешил за 911, зная что есть что то, 1000% быстрее, пусть и в другом технологическом поле. Я совсем не фанат электричек. Это психология.
    Они имхо опять же и сделали поэтому тайкан, на 0.1сек медленнее тс’а на бумаге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем, кому нужны эмоции от управления авто, Тайкан не заменит 911. Тем более, это 4-дверный седан, а не купе, и довольно тяжелый. Если выйдет электрический 911 со сравнимым с ДВС весом, то тогда да, часть клиентов перейдет на него. Я жду такой, по крайней мере, пока используя машину с ДВС. Но это просто будет эволюция 911. Не так уж и важно, какой движок там внутри, атмо, турбо, гибрид, или электро. Главное сохранение концепции небольшого шустрого стильного и эмоционального спорткупе хорошего качества.

    Это верно лишь при предположении, что продажи Posche в штуках не могут расти. Что очевидно не так.

    Маркетологи Porsche же могут ошибаться? Сделали и сделали. Это их решение, и не факт, что если бы они сделали Taycan быстрее на секунду, они обрушили бы продажи 911 Turbo S. "Taycan быстрее по прямой, уделывает Теслу. А 911 Turbo S быстрее на Ринге и эмоциональнее". Все счастливы, продажи прут, Маск грызет ногти с досады...
     
  7. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы постоянно исходите из того что большинству клиентов П они нужны и стоят на первом месте. Это давно уже не так. И силами П самой в том числе. Бизнес превыше всего для самой компании, и эмоции от вождения интересуют лишь малую горстку покупателей. Остальным достаточно этого флера за рулем самой быстрой эликтрички от П.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не писал про большинство. Большинству наверное нужны превосходство и комфорт (хотя тоже чувства :)), другими словами понты и лакшари. А концепция 911 имхо небольшого шустрого стильного и эмоционального спорткупе хорошего качества. Шире, чем просто авто для драйверских эмоций.

    И четырехдверный тяжелый седан в нее слабо вписывается. Точно также, как и Panamera.

    Вы больше говорите о том, что в целом быстрые жоповозы отъедают рынок у споркупе. В этом я с вами согласен. Но рынок растет при этом, растут продажи и 911, и электричек. То есть отъедают в %, а не в штуках.
     
  9. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне вот последнее время кажется что все эти концепции это уже только для нас. Сейчас миром правит хайп. Хайп на 0-100, хайп на петлю, на крейзи цвет, монитор побольше в салоне, звуки пуков:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #669 Zerocool, 5 авг 2021
    Последнее редактирование: 5 авг 2021
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Vatman и ХАЙДЭР нравится это.
  12. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже хотел запостить.
    Для тех кто не тыкает по ссылкам без аннотации:
    Tesla способна восстанавливать до 92 % минералов из отработавших аккумуляторов

    Как отмечает Electrek, в своём годовом отчёте о влиянии на окружающую среду Tesla поведала о создании первой линии по переработке аккумуляторов на предприятии в штате Невада. Здесь Tesla будет как перерабатывать отходы от первичного производства литиевых аккумуляторов, так и извлекать минералы из отслуживших батарей. До этого компания полагалась на услуги сторонних переработчиков, но в рамках собственного производства она смогла добиться переработки до 92 % минералов в ёмкостном выражении.

    В дальнейшем компания создаст линии по переработке аккумуляторов на всех своих новых предприятиях
     
    Мась 730, Vatman и ХАЙДЭР нравится это.
  13. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    только спустя почти 10лет к автоконцернам и простому обывателю из инета, пришло понимание того, что сделал Маск со своей Теслой в 2012году!!!...



    пс: хотя некоторым, особо упоротым ретроградам, так и ничего до сих пор не понятно и они ждут краха Теслы и электромобилей в целом...)
     
    Ганг нравится это.
  14. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так эстеблищмент старого света понял, как сейчас можно нагреть хомяков классического сырьевого бизнеса и поперло :) Если бы было такое возможно, они с таким же успехом развивали бы двигатели на коровьих лепешках или на ослиной моче...
     
    Nick_ нравится это.
  16. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да. Вот думаю, что повальная переориентация на электромобили - следствие того, что в цивилизованном мире посмотрели и оценили то, как некоторые нефтяные державы распоряжаются своими доходами и куда их направляют.

    И к какой нестабильности в мире это приведет, если так и дальше продолжится. А забота об экологии - это их вариант зомбоящика. :))))

    Самый интересный для меня вопрос - зачем крипту придумали, вкинули массам и упорно ее раздувают. Маск - интересный персонаж - участвует и в том, и в другом.
     
  17. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  18. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот у меня сейчас в семье 992 TT и Taycan Turbo

    Это точно машины для разны потребителей, несмотря на схожую продольную динамику.
    Человек, попробовавший 911 вряд ли сменит ее на Тесла по доброй воли.

    Собран, кстати, Тайкан, как Порше, а не как Кайен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подорожанский после двух подряд 911 пересел на эску.
     
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаю его, как бизнесмена, но в этом решении понять его не могу. Выбор гика, ИМХО.

    997 я купил после его статей, кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я первую свою эску. И после покупки понял, почему он перестал писАть статьи…
     
    N&M нравится это.
  22. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой-то хайповый тиктошный видосик. Не про теслу, а про глп скорее. Марка значения не имеет.

    И чтоб понятно было, что единороги не радугой какают - оставлю видео ниже:
     
  23. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Вы ездили, хотя бы единожды, на Тесла?
    Вы рассматриваете покупку Тесла?
    Вы, реально, принимаете решение о покупке авто на основании тупых видосов из ТикТока?

    ПС и, да, на новом авто между деталей может влезть палец)
     
    L.E.V нравится это.
  24. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему он перестал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не ездил на Tesla, и не хочу. Внешне и внутри очень не нравится, да и вообще не фанат электромобилей. Если будут выжимать из нормальных авто и заставлять пересесть на электро, куплю себе Тайкан, там хотя бы качество не стыдное.

    Это видео для меня лично имеет такой смысл. Я итак то не собирался покупать Tesla, а, посмотрев его, понял, что и смотреть в ее сторону не буду ни при каком раскладе - с таким то качеством.
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом видео нет никакого смысла. У машины может быть огромный пробег и странная история. Такие видео есть об авто разных производителей. У меня в тесле нет ни единого скрипа. Ещё ни один человек не пожаловался на качество салона и уж тем более на скудность отделки:) Мб просто люди такие, «странные»?)))) Если нужна кожа на порогах, то в Москве почти на любой заправке уже можно затянуть
    Пс по интерьеру: на 223 ездили уже? Я вот на такси прокатился. Что-то там уже начинает попахивать тесловским минимализмом.
     
  27. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, я исходил из предположений, что человек честно взял на тест качества нормальную машину, не ГЛП, и показанное в ролике качество - заводское. Так то многим качество сборки и материалов в Tesla не нравится, но в ролике - ну прямо криминал. Если такого в Tesla заводских нет, ну ок.

    На 223 не катался еще. Я каждый раз у водителей спрашиваю, появились ли в автопарке 223 - говорят, типа 1 на парк, попасть на него - большая удача. У нас в Питере я даже на улице то видел несколько раз всего 223е.
     
  28. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Европе уже катаются. Посмотрите видео. Он другой. Непривычно другой.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    upload_2021-9-7_18-55-5.png

    Обещают в течение года…
     
    stаlnoy, nRg, VGart и ещё 1-му нравится это.
  30. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никому не попадалось видео с тестом плэд на максималку?
     

Яндекс.Метрика