1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

992 GT3 & GT3RS

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем крокодил Гена, 30 сен 2020.

  1. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Быстрее не значит лучше, особенно если вспомнить, что мы говорим не о профессиональном автоспорте, а о любительских трекднях или даже соревнованиях.
    Часть людей ездят ради эмоций и удовольствия, часть ради сотых долей секунд.
    Турбак будет быстрее, позволит скрыть ошибки пилотирования и вывезет мощностью - пусть будет так. Будет ли на турбаке пилоту от этого также весело как на гт3? Тому кто гонется только за секундами - да. Тому кто докупает детальки и втайне ставит их на машину, чтоб ехала быстрее - да. Тому кто ездит ради эмоций и удовольствия - вопрос.
    Имхо.
     
    ertt, Инж и Tygarin нравится это.
  2. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эмоции и удвольствие) ну да поэтому гт3 которая с каждым поколением все больше делает за водителя) и подруливающие колеса и стаба с которой включенной все ездят)
    автопроизводители понимают похоже что народу надо машину попроще а продавать ее лучше временем на ринге) и отзывами блогеров)
    пс вон у ф8 вообще машина сама после скольжения выравнивается) чтобы любой колека мог боком от кофемании отьехать и не уе*ться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все машины становятся менее эмоциональными, вопрос в сравнении.
     
  4. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    An exact, almost rheostatic command of the throttles and the ability to kiss 9000 rpm are why this engine exists. If you're not into wringing out engines or you prefer a heartier low-end shove, Porsche will gladly draw up the paperwork on a 911 with a turbocharged flat-six. You'll undoubtedly live a boost-filled, happy life, but somewhere in the back of your mind will be the gnawing question of what those jerks in the GT3s are up to.

    :D
     
  5. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машины становятся быстрее, управлять ими все сложнее, люди деградируют в части навыков (и желания их приобрести), поэтому автопроизводители делают машины с большим количеством помощников.
    Гт3 это как раз компромисс.

    ЗЫ. Что было бы если бы дать Просту или Сенне в руки современный болид ф1? Есть уверенность что они в первых же поворотах его не разложили?
    В обратную сторону кстати тоже работает как мне кажется, со старыми автомобилями и новыми пилотами.
    Мой вывод для себя - все вещи хороши только в свое время.
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос только в том, что это "всё быстрее" на пределе идёт в пределах погрешности.
    Эталонное сравнение – времена сухой квалификации GT3 Cup в Хоккенхайме. С 997.1 до 991.2 мощность увеличилась на 80 сил. Это 50% мощности Ф4. Быстрее Ф4 при этом Капы так и не поехали, хоть и сильно приблизились.
    На шоссе – да. Раньше 120 ехали на ушах, сейчас 150-160 в комфортном режиме.

    Уверенность есть, причём абсолютная. Брандл регулярно выкатывает новые машины.
    Другое дело, были бы они быстрее молодняка или нет.

    Новые пилоты в старых автомобилях с вероятностью больше 80% будут быстрее тех, кто становился чемпионом за рулëм этих автомобилей. Но иногда до первой аварии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg и Shaxxx нравится это.
  7. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет машины, на которой быстро ехать легко. Быстро для кубка водокачки, да. Но не более.
     
    N&M и Бусинкин нравится это.
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зависит от того, что такое "быстро".
    Например, ехать в секунде от лидера на Ф3 легче, чем на Ф4. Но Ф3 прощает больше ошибок с понятными последствиями

    З.Ы. Речь про настоящую Ф3, а не про нынешнюю GP3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  9. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Симпатичная дорожка

     
    N&M нравится это.
  10. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Быстро, медленно, дальше, глубже, нежнее, грубее или просто помакивать . Что ответит проф. порно звезда мужского типа на такой вопрос?
    И как получить максимальное удовольствие нам, простым онанистам, при движении вперёд или всё таки с замедлением назад.
    Вот в чём вопрос (С)
     
  11. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Односолодовый….)
     
    SuperDrummer и Vatman нравится это.
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто, что полноприводная ауди с v10 весит на 130 кг больше gt3rs:)
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, как вариант каррера кабрио или турбо кабрио, это будет добавлять фана
     
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    991.2 был gts cabrio зп ручка в конфиге.
    Я его мучал-мучал, в итоге купил 991.1тс околонулевый по пробегу у друга, но не новый.
    Вроде два года просто супер удовольствия, а вроде и кажется, что гтс мог бы быть до сих пор на паркинге)
     
    VladB нравится это.
  18. Originator

    Originator Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под обычным водителем с дороги?
    Время старого ГТ3 475 сил - 1.52-1.53c. Никакой турбо-с, даже новый к этому пока даже не приближался.
     
    VladB нравится это.
  19. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда не едет-то?)))

    Эта тачка — это исключительно яркий букет эмоций

    Без лишних 300 кг веса турбо-мотора и полного привода и интеркулеров и звукоизоляции

    Тут надо понять тему, это не с первым Порше в гараже приходит…

    Для тех, у кого в первый раз, есть широкий набор турбо-моделей разной степени наддува и объема
     
    ertt нравится это.
  20. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исключительно яркий букет эмоций - это 458 спечиале Аперта или svj родстер с открытыми заслонками и без крыши.
    А гт3 - это тачка для поворотов на треке, вот там да - эмоции.
    А в городе от неё через неделю уже не будет никаких особых эмоций
     
  21. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю об этом

    Мне очень понравился Порше тур по Чёрному лесу на 991.2 ГТС Кабрио несколько лет назад - очень плотная собранная тачка без скрипов, очень свежее ощущение от руля - но блин дорожки вокруг совсем не те - катаю загород по шоссе по большей части, движение по лесной зоне дай бог 10 км по дороге на дачу, и то если специально в сторону свернуть

    В городе воздух не тот, чтобы от кабрио стоял
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    говно!
     
  23. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все совсем не так

    Заявляю ответственно как владелец не только и, но и итальянцев

    ГТ3 попрыгать по стыкам ТТК в ручном режиме - особый кайф
     
  24. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для тебя турбо кабрио)))
     
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даун))
    Я про тачку)
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему?
     
  27. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЧмоГ))
    Турбо - кабрио был бы до сих пор в паркинге и радовал дольше
     
  28. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкатываю тут свою старую 991.1 ГТС - блин, насколько комфортный диван после ГТ - и тихо, и не жужжит-стучит ничего, и ПДК так мягенько работает - и при этом крутануть приятно

    Удивительно, как на одной платформе столь разнохарактерные тачки получаются)))
     
  29. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    991.1 гтс полная несуразица в мире 911х, 2 года откатал, абсолютно синтетическая машина, с бесяче жесткой и не энергоемкой подвеской, абсолютно бестолковой настройкой коробки и тд.
     
  30. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Прокатился на 992GT3.... я в полном восторге!!!.... не хочу сюда переносить холивар из из темы про турбо, но:D.... зачем он нужен при таком GT3? :rock:....
     
    #1260 Koka965, 8 сен 2021
    Последнее редактирование: 8 сен 2021

Яндекс.Метрика