1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё же прикольные там треки:)
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты в Ошерслебене тоже попадал на вариант, когда в эсках стояли стопки шин у апексов?

    Учитывая, что радикалы при хорошем боковом скольжении могут резко потерять всё аэро, это так себе вариант для первого опыта, кмк. Ф3 в этом плане надёжнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я поэтому и написал про радикал)) Ну просто где кап, и где стремная аэро тачка)
     
  4. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    и так и так было.
    в гонке вроде не было
     
  5. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ничего себе как тема эволюционировала))
    Лонато, Зандворт , радикал…
    А говорят ТурбоС не спортивка)
     
    N&M нравится это.
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пипец. На таком затычном треке проехать почти вровень - это очень круто для Turbo S.
    И все это с говнорезиной (GoodYear против Кап2 на ГТ3) вентилируемыми сидениями, музыкой, шумкой и полным приводом.
    На более ходовой и скоростной трассе у ГТ3 вообще нет шансов. На одинаковой резине ГТ3 и на этом треке сольет.

    Наверное, одно из двух: или в ГТ3 мало перца насыпали, или его пересыпали в Турбо С.
     
    #2707 SergeiSSH, 13 сен 2021
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
    Иван Петраков нравится это.
  8. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас с тобой очень притоповобожные выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus и Shaxxx нравится это.
  9. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не вижу в этом никакой проблемы.
     
  10. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если порассуждать обывательским языком, то мне это видео показывает, что в руках нормального пилота гранд турер в кузове 992 едет как треккар в том же кузове. Причем делает это на гражданской резине, придуманной для езды на дачу в ливень.
    Для меня, как отдельно взятого потребителя со своими предпочтениями, это лишь подчеркивает привлекательность ТТС (никак не умаляя качеств ГТ3).
    Просто я считаю, что ГТ3 должен прям уничтожать ТТС на треке, демонстрируя свое предназначение, и уж точно не позволять ТТС выглядеть настолько круто на территории ГТ3.
     
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все не отменяет того что этим "гранд турером" не интересно управлять в таком режиме по большей части. А если так то кому важно что он быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon206 и N&M нравится это.
  12. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перца много, кайфа меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так он и не быстрее. У GT3 42.3, у Turbo S 42.8
     
  14. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резина разная, сами же понимаете.

    Представляете, что будет, если на ГТ3 надеть GoodYear гражданский, а Турбо С в капы2 обуть и повторить заезд..?))
     
    Иван Петраков нравится это.
  15. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно. Только вот в споре о кайфе точно истины не видать. У каждого он свой.
     
    Иван Петраков и Nick_ нравится это.
  16. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты просто прокатись на ГТ3, пусть даже прошлого поколения. Турбак - это тачка для другого. Имхо, лучшая в классе, но для другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon206 нравится это.
  17. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом и цель этих видео, показать обывателям, что турбо это как гт3, но комфортнее в разы.
    При этом официальные заезды не соответствуют Вашей теории о том, что турбо будет быстрее на ходовой и более скоростной трассе (возьмем северную петлю для эталонного сравнения):
    992 ГТ3 - 6:55.34 (официальный заезд Порше)
    992 турбо с - 7:17:3 (Заезд для журнала Sport auto) - разница с гт3 22 секунды.
    991.2 турбо с - 7:17:11 (Заезд для журнала Sport auto, водитель тот же, что и в заезде на 992 турбо)
    991.2 гт3рс - 7.05.41 (заезд Sport auto, водитель тот же, что и в заезде на 992 турбо)

    Водители разные у Порше и sport auto, но для референса - северная петля, автомобиль гт2рс:
    водитель Sport auto - 6:58:28 (17.04.2018)
    водитель Порше - 6:47:25 (20.09.2017)
    водитель Порше во второй попытке спустя 4 года - 6:36.8 (14.06.2021).

    И да гт3 не хватает энерговооруженности, тогда она бы разрывала турбо с в пух и прах...но ведь более энерговооруженный гт3 это гт2...он и быстрее турбо и дороже...
    Как классно Порше устраивает "соревнование" между собственными моделями - хочешь быть быстрее в городе не теряя в комфорте бери турбо с, хочешь быть крутым на трек днях - бери гт3, хочешь быть самым крутым в принципе - бери гт2.
    Причем обеспеченные люди возьмут и турбо и гт3/гт2.
    А мы можем продолжать спорить дальше ))
     
    Pinkykillaz, SuperDrummer, Dimon206 и 2 другим нравится это.
  18. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже этим озадачился, должно получиться на Туринге покататься. Если успею в этом сезоне, то поделюсь впечатлениями.
     
  19. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да, и нет.

    Цифры странные очень.
    Во-первых Порше никогда не допустит, чтобы их трековое авто оказалось на треке вровень/слабее их дорожной машины. Поэтому в официальном заезде и стоит ниже 7 минут у ГТ3.
    Во-вторых - как можно верить таким цифрам, если время 991.2 ттс и 992 ттс на Петле совпало до секунды?)

    Я тут не доказываю, что ГТ3 хуже ТТС на треке, это было бы странно)
    Но посмотреть, что было бы, если бы обе машины обуть в одинаковую резину и потестировать в равных условиях на одном и том же треке, в один и тот же день, с одним и тем же пилотом, - было бы интересно.
     
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тебе осталось всего лишь прикупить для этого ГТ3 и комплект резины на ТТС





    P.S. мне очень интересно, чем ты зарабатываешь на жизнь. Твое упорство - просто можно семинары проводить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shaxxx нравится это.
  21. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ттс 991.2 и 992 водитель один (Christian Gebhardt), трасса одна, резина одна (Pirelli P Zero N1 и NA1 для 992) .
    может "дело было не в бобине"?:) Может не всегда 1000+ лс. позволит ехать по сложной трассе быстрее чем 500 лс.? Кенинсеков, Пагани или Бугатти что-то в результатах быстрых авто не вижу :)

    Я привел более чем официальные данные, но вы в них сомневаетесь. Ваше право :)
     
    #2721 Shaxxx, 13 сен 2021
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  22. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Процессом доказывания. Весьма прибыльно. И да, без упорства там никак.
     
  23. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем нет, не сомневаюсь. Просто кажется странным, когда два разных поколения одной и той же машины с разными ТТХ едут такую длинную трассу с совпадением до секунды.
     
  24. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь, но других данных о заездах 992 ттс я не нашел.
    Можно другие треки наверное еще сравнить.

    Я кстати не имею ничего против ТТС, очень быстрая машина.
    Но гт3 это one love :)
     
    Sergei_R35 нравится это.
  25. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде в каждом поколении турбо и гт3 +/- ровно ехали что тут удивительного) переодически мк2 то турбо то рс компенсировали разницу.
    Ну а так полно тех кто ездит на треке на турбо) кто то в городе на гт3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shaxxx и Sergei_R35 нравится это.
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В суде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Track: Hockenheim GP

    16 июл. 2020 г.
    Car: Porsche 911 Turbo S (992);
    Laptime: 1.47,8 min;
    Driver: Christian Gebhardt;
    Tyre: Pirelli P Zero NA1.

    10 февр. 2021 г.
    Car: Porsche 911 Turbo (992)
    Laptime: 1.49,3 min;
    Driver: Christian Gebhardt;
    Tyre: Pirelli P Zero NA1.

    18 мая 2021 г.
    Car: Porsche 911 GT3 (992);
    Laptime: 1.45,8 min;
    Driver: Christian Gebhardt;
    Tyre: Michelin Pilot Sport Cup 2 R


    Для понимания время более серьезной техники:
    10 апр. 2019 г.
    Car: Porsche 911 GT3 RS (991.2);
    Laptime: 1.46,00 min;
    Driver: Christian Gebhardt;
    Tyre: Michelin Pilot Sport Cup 2 R

    19 нояб. 2019 г.
    Car: Manthey-Porsche 911 GT2 RS MR (991.2);
    Laptime: 1.43,47 min;
    Driver: Christian Gebhardt;
    Tyre: Michelin Pilot Sport Cup 2 R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2727 N&M, 13 сен 2021
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  28. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, весьма репрезентативно. Правда, с резиной опять та же история. Pzero ну никак не назовешь трековой.
     
  29. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая машина - такая и резина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю, тезис о том, что 992 Turbo S (на обычной резине) на треке едет почти так же, как 991 GT3 RS (на резине Cup 2 R), тут вообще не оспаривается. Видно по временам, которые ты выложил.
     

Яндекс.Метрика