1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 5

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 12 янв 2021.

  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Глюк, возвращайтесь пусть разбираются.
     
    tellurian и vovan_fly нравится это.
  2. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он там на какой-то серьёзной диете - вместо трёх ложек сахара, кладёт две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав13 и Anna_5 нравится это.
  3. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Да дай бог ему здоровья, пусть ест сахар
     
  4. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если было только ТО, то никакого глюка нет, кмк. "Проверка авто 09/2021". Возможно, кого-то удивит, но 10 дней сентября уже прошли...
     
  5. Antonio_134

    Antonio_134 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Не совсем понял. До планового ТО оставалось ещё 3900 км. Я сделал раньше. На компьютере написано проверка через 30 000 км, но в сентябре этого года, как это возможно?)
     
  6. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возраст и пробег авто?

    ТО и провекра - это разные вещи и плановая проверка требуется не с сентября, а в сентябре 21.
     
    #1806 SergeiK, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
    vovan_fly и PolSmit нравится это.
  7. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Речь идёт 100% о государственном ТО. Причём этот счётчик настраивается персонально, как своего рода напоминалка владельцу.
     
  8. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь я не понял: при чем тут «государственный?»
    Есть ТО раз в 15 тыс км (или год) - замена масла, фильтров итп

    Есть регламентная проверка (инспекция) и она раз в 2 года, вроде (и по пробегу тоже).

    к государственному это не имеет никакого отношения.
     
  9. muravev

    muravev Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Он об этом :

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  10. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гос ТО на новом только на 4 год. До этого был на 3 год. Точно не про него речь.
     
  11. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, спасибо. В моем доресте такого нет. Видимо, на ресте вручную техосмотр вводят - периодичность разная в зависимости от возраста.
    А ТО и проверка - есть

    8DD33631-B8E2-46B3-B661-2868494D00E5.jpeg

    ТО на подходе (1200 км), а до проверки еще 14тыс (будет 40тыс) :)
     
    #1811 SergeiK, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
  12. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну какие 450 сил? Чтобы ехать на уровне М5 надо сил 600 минимум иметь) Пока на стенде не замерял, но планирую. Самому интересно. Прошивка от Odin tuned.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Antonio_134

    Antonio_134 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    Вопрос решён. Заехал к дилеру, нажали кнопку сервиса и сбросили. Сказали, что почему-то такая проблема часто у них возникает, не знают из-за чего. Видимо, ещё мало опыта у Волгоградских сервисменов, дилер всего пол года как открылся у нас)
     
  15. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда это не Ст2. 540 на Ст2 это 450-480 сил. С уровнем Мки это стейдж 4 похоже)
     
  16. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автоконцерны Daimler и BMW планируют ограничивать в будущем объемы поставок своих автомобилей и делать ставку на премиальный сектор, чтобы сохранить цены на них на том более высоком уровне, на который они поднялись во время пандемии, сообщила газета Financial Times.

    Она указывает на то, что нехватка микросхем, с которыми за время пандемии столкнулись автопроизводители по всему миру, привела к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости. Как говорится в статье, во время пандемии Daimler и BMW убедились в том, что клиенты готовы платить больше за их продукцию.

    "Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос", - сообщил изданию директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм. Эту же концепцию решили взять на вооружение и в BMW. Директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер признал, что компания "зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию за последние 24 месяца". Поэтому концерн "намерен сохранить подход к обеспечению поставок", сказал он.
     
    Anna_5 нравится это.
  17. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я вроде и не писал нигде что ст2. У меня на бензиновой карте сил 550 ориентировочно. А на Спирте кобыл еще больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Источник можно, пж?
     
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и у меня сомнения, что официальные представители могут такую наглую чушь в стиле ГД заявлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat и Brijislaw нравится это.
  20. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    А вот и не правда! У меня изначально таймер это, т.е. это вот то в бортовом компьютере стояло ровно через 4 года с момента покупки машины.
    Всякие осмотры у дилера - это лохотрон!
     
    tellurian нравится это.
  21. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В статье указан https://www.ft.com/content/f55a1d96-1146-4e17-88a9-1a0fbaf57de6


    Если статья не открывается, текст скопировал:


    BMW and Daimler pledge to keep prices high when chip crisis ends


    Two of the world’s biggest carmakers plan to restrict supply and push their luxury models


    Consumers’ willingness to pay higher prices during the pandemic has emboldened carmakers to shift further away from a volume-based approach © Bloomberg


    Carmakers Daimler and BMW plan to limit the volume of premium models they ship even once the industry-wide chip shortage eases, in a bid to lock in the hefty price increases they have achieved during the pandemic.

    A chronic shortage of semiconductors, which cars rely on for everything from electronic windows to driver assistance systems, has hobbled the supply of vehicles just as consumer demand rebounds from repeated lockdowns.

    Although the luxury German carmakers were already shifting away from a volume-based approach before Covid-19, customers’ willingness to pay higher prices during the pandemic has emboldened them to go further.

    “We will consciously undersupply demand level,” Harald Wilhelm, Daimler’s chief financial officer told the Financial Times, “and at the same time we [will] shift gears towards the higher, the luxury end.”

    BMW had “seen a significant improvement in pricing power in the last 24 months,” said chief financial officer Nicolas Peter. The Munich-based carmaker’s plan was “clearly to maintain . . . the way we manage supply to maintain our pricing power on today’s level,” he added.

    Industry executives, car dealers and analysts say that the chip shortage, which has its roots in a competition between the auto and consumer electronic industries for a limited supply of semiconductors, will herald a new approach in pricing and selling premium models.

    “The pandemic has really opened everyone’s eyes — that a different paradigm is possible,” said Arndt Ellinghorst, an analyst at Bernstein. “Everyone loves it, including dealers.”

    Discounts typically offered to customers at dealerships — usually around 15 per cent in mature markets — have been slashed, with some models being sold above sticker price.

    A one percentage point decrease in the average discount would release $20bn in extra profits for car manufacturers, according to Ellinghorst, and discounts in Europe and the US have dropped by at least double that amount from their pre-pandemic peak.

    BMW’s Peter said that the group’s US dealers, “always claimed . . . well we need the cars in the showroom, the customer is expecting to pop in on Saturday morning, 10am, and he wants to leave with everything done, fixed number plates on the car at 1pm latest.”

    Now, however, they say “customers are ready to wait three to four months, and this is helping our pricing power,” he added. “Of course the waiting time must not be too long, but if you buy a premium car like a BMW, it’s an emotional decision . . . to have a short waiting time is something, I believe, which makes the customer experience even greater and better.”

    The increased pricing power has already fed through to the bottom lines for BMW and Daimler. Mercedes achieved a 12.2 per cent return on sales in the last reported quarter, up from 8.4 per cent in the same period in 2018 — the last measure not affected by the pandemic or diesel emissions litigation costs. BMW’s margin reached almost 16 per cent, up from 8.6 per cent.

    Daimler’s Wilhelm said that while the chips shortage has artificially lifted prices, “one day or another the semis issue will be gone and we will carry on with the price, and the margin, and the mix focus”.

    Signs that pricing power is proving sticky for luxury carmakers comes as central banks remain alert for signs of inflation as the global economy rebounds.

    The European Central Bank this week raised its inflation forecast for this year to 2.2 per cent, but predicted it would fall back below its 2 per cent target next year and remain at only 1.5 per cent in 2023. With reporting by Martin Arnold in Frankfurt


    там очень весёлое обсуждение
     
    #1821 tellurian, 13 сен 2021
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  22. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Действительно так и написано.
    Могу только предположить, что это трёп для инвесторов. Как только ветер дунет в другую сторону, они это мнение сразу развернут.
    А сейчас будут нахваливать свои акции и какие супер прибыли им пандемия принесла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian и vovan_fly нравится это.
  23. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь. Не очень будет радостно от таких идей. Время покажет.
     
  24. rusck

    rusck Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, они путают инфляцию со своей гениальной стратегией (продать подороже). Это как люди, которые купили машину пару лет назад, а сейчас они продают за ту же стоимость или даже чуть дороже. Сейчас все комплектующие и логистика по цене подтянутся и маржинальность вернётся на прежний уровень. Но цены будут выше, это да.
     
    vovan_fly нравится это.
  25. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Ну при этом и вторичка дешевле не станет в таком случае, так что при смене машины это не такая уж и проблема.
     
  26. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше делать машин и продавать дороже сложная формула для бизнеса. Нащупать баланс будет сложно.
    Думать что БМВ-Мерс-Ауди были дураки и продавали машины дешево - ошибка как по мне.
    Они явно знали что делали последние лет 30 так точно и понимали формулу: Какой объем выпуска обеспечит им максимальную прибыль.
    К текущему уровню цен/объему выпуска (который был) большая немецкая тройка пришла не просто так. Чем больше выпуск машин в штуках, тем ниже цены закупки 99% комплектующих.
    Современные машины - это конструктор. Плюс меньше выпуск - меньше объем ТО, запчастей и все что с этим связано. Потеря доли рынка, которую просто так потом не вернуть. Поэтому рынок еще будет штормит 1-2 года и все начнет идти назад.
    Тут нужно смотреть как говорят на фундаментальный главный факт. Есть ли рост на 30% покупательной способности населения? Ответ - нет)) Значит и расти ценам в долгосрочной перспективе на авто будет практически не возможно. Имхо мое мнение.
    Смотрел интервью главы ФВ групп. Так она сказал что текущие цены на авто на грани покупательной способности населения. Практически в любой ценовой нише. Это было пару лет назад.
     
    Ярослав13, VT1301 и HippoV нравится это.
  27. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для примера, например в Вашингтоне ДС встретить новый биммер до 3-х лет. Можно раз в неделю в лучше случае)) Еще вопросы? И это не в бедной стране. И цены на BMW в 3-4 раза ниже чем у нас с поправкой на уровень дохода.
     
  28. Anna_5

    Anna_5 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2021
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Докину в тему свежий прайс из дилерского центра, в который заезжала на ТО в выходные...
    D43B4924-44DF-43CB-91CA-0F3C69236D7F.jpeg
     
  29. Dr.Stern

    Dr.Stern Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не прайс, а "Розничная цена от".....))
     
    Anna_5 нравится это.
  30. Anna_5

    Anna_5 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2021
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...от рольфа :)
     

Яндекс.Метрика