1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    не сдержался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не осилил
     
    VGart и Hexus нравится это.
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как сказать. Сезон в Аме на GTE в ELMS вряд ли дороже комплекта из Турбо С и ГТ3. Лицензию надо. Ну так и для дорожного ведра права надо получать.

    Странно, что никто ещё не сказал про "by an inch or by a mile".

    В Лотусе наверняка не согласятся.
    Ну и Филали возмутится, хоть и безосновательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошие результаты у первой пятерки, довольно плотно. Вместе тренируетесь?
     
  5. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько разная техника прохождения на именно этом примере?

    Понятно, что в первую очередь точки торможения значительно раньше у турбаков из-за веса.

    В медленных поворотах скорость по идее меньше при гражданской геометрии подвески, но выход быстрее из-за мощности

    Средняя скорость в итоге одинаковая получается +/-, однако скорость в поворотах в среднем у ГТ выше, на прямых ниже, так?

    Это всё или я что-то упустил?

    Вопрос для условно затычных колец без длинных скоростных дуг, где разница кстати в нюансах - начинает аэро работать у ГТ3 в полную силу - это к вопросу устойчивости на автобане, кстати, прямое отношение тоже имеет вместе с разницей в настройке PASM
     
  6. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все зависит от угла зрения)
    Можно подбросить дровишек и написать, например:

    1. Два из трех первых мест в абсолюте, включая первое место, заняты Турбоэсами, а не ГТ3. Один этот факт уже как бы намекает.
    2. Можно сказать, что единственные два 992 Турбо С навезли всей остальной песочнице, кроме Крокодила Гены, за что ему, по-честному, респект, конечно.
    Только вот из этих вводных не следует, что ГТ3 под орех разделывает Турбо С на треках)
    Да, не оспариваю, там, наверное, ощущения, тонкота восприятия, и музыка из выхлопной системы, но факты остаются фактами и они в итоговой таблице.

    И да простит меня Драммер, но так как это Форсаж :D, то я скажу замыленное клише из замыленных фильмов молодости: не важно, на 9 тысячных он объехал или на 9 секунд: победитель есть победитель и в этом абсолюте - это Турбо С.
     
    #2856 SergeiSSH, 14 сен 2021
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ровно также велики шансы на автобане быть припертым сзади на атмокаррере или X5. Крутящий момент на автобане не так важен, так как машина уже находится в движении на скорости от 60. И лишние силы в круизном режиме не так важны, так как они дают лишь +10 км/ч максималки, которую еще нужно достичь. На больших скоростях важнее всего управляемость и резина, так как на скорости за 250 даже с виду прямой автобан превращается в связку поворотов, в которых у вас скорость будет меньше, чем у GT3, и вы будете мешать ему, а не наоборот.

    Если же вы говорите о коротких прострелах по прямой, то да, Турбо будет быстрее.

    Водил...

    upload_2021-9-14_16-27-57.png

    Речь об очень высоких скоростях по мокрому, где на педаль давишь крайне аккуратно, а в поворотах аккуратно же приспускаешь, и о колеях. Тут продольное сцепление не сильно компенсирует поперечное, которое зависит от способности аммортизаторов отрабатывать быстрые колебания.

    В режиме "бахнуть со светофора \ выезда на автобан" - не сможет, это сильная сторона полноприводной машины с большим моментом. В других режимах преимущества Turbo не очевидны.

    Там затычный трек, GT3 предыдущего поколения, у первого места далеко не стоковый Turbo S на 760 лс и резина у первых двух Turbo S лучше, чем у GT3...
     
    Shaxxx и Sergei_R35 нравится это.
  8. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо ещё понимать, что рано вставать на газ на гт3/капах не все умеют. Могу ошибаться, так как я на партах катаюсь в основном, но вроде бы капы любят выезжать на полном газу, так грипа больше. Для этого надо правильно заехать и выехать)) Автоматом и торможение подтягивается. Короче говоря, на капе/гт3 сложнее собрать время, там любая ошибка не компенсируется избыточной мощностью.

    по поводу торможения и веса, то здесь я не уверен, что у гт3 серьезное преимущество. Урус тормозит лучше, чем кайман гт4)) (если не перепутал ничего))).


     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже так думаю, писал об этом раньше. GT3 будет быстрее в руках опытного пилота, Turbo в руках неопытного.

    Нужно смотреть размер дисков по отношению к массе. Ну и Урус собой об воздух тормозит тоже, у него площадь лобового сопротивления сильно больше, чем у каймана.
     
  10. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если такая огромная корова тормозит лучше сильно приспортивленного ГТ4, то дело тут явно не в лобовом сопротивлении. Оно роль играет, но для Уруса это фантастическое достижение.

    На ГТ3 как отличаются тормоза от ТТС? Я настолько в детали не вникал.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо это не проблема вообще, скорость торможения. Кайману она особо не нужна, его задача, как спорткара, быстро проходить повороты, притормозив, а не остановиться :) Да и размер тормозов Урус позволяет сделать вообще любой, там +50 килограмм или +$10k не влияют ни на что.
     
    #2861 Hexus, 14 сен 2021
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
  12. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Турбос-10 спереди и 4 сзади
    Гт3-6 спереди и 4 сзади
    Переставай кормить троллей. Они гт3 либо на экранах видели, либо купили для перепродажи. Турбо афигенный инструмент, а времена на треке это либо от умения или не умения ездить. Иначе говоря, надо уметь ездить в принципе. Неважно на чем., главное уметь.) По клаве бить тут мсмк много)))
     
    Иван Петраков и Sergei_R35 нравится это.
  13. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://fastestlaps.com/lists/top-quickest-stoppers-60mph

    28 метров ГТ против 30 ТТС, но это не совсем показательно с 60 миль/час

    Грубо и условно, в поворот ГТ без сноса может войти на 80 км/ч, а ТТС на 70 км/ч, а на прямике до этого у ГТ3 было 220 км/ч, а у ТТС 240 км/ч, итого ГТ3 нужно сбросить 140 км/ч, а ТТС - 170 км/ч

    Это невозможно в одинаковых точках торможения сделать
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10 чего?
     
  15. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Унций шмали блин)
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда понятно :) А если серьезно?
     
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тормоза
     
  18. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Поршней спереди я имел ввиду кээээп.
     
  19. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без троллинга)) Есть онборды? Ну крутые моменты может
     
    SuperDrummer нравится это.
  21. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Нет онборда. Нет телеметрии. Нет гт3:help:
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я подумал, что ваш ответ был в стиле "почему Turbo тормозит лучше GT3". Может вы имели в виду ширину колодки в сантиметрах :) Лень было лезть в каталог, поэтому переспросил.
     
    #2872 Hexus, 14 сен 2021
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
  23. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глянул тему про 992 GT3 - полтора вялых поста в основном с роликами из ютуба.
    Глянул тему про 992 Turbo S - кипят клавиатурные войны, слюна топящих за дохлую атмосферку продолжает брызгать в неприличных масштабах на кучу страниц.
    Взрослейте, мальчики, никому ничего не докажете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ветке GT3 состоявшиеся петролхеды, а здесь из юношей мужей куют. Но кому-то видимо суждено всю жизнь ходить в детский сад.
     
    #2874 Hexus, 14 сен 2021
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
    upchk, IVT, SuperDrummer и 2 другим нравится это.
  25. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Типа «состоявшиеся петролхеды» не блажат обычно нестройным жопкиным хором в темах про не нравящиеся им автомобили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Под другой. Не тот, что мне интересен.

    Все ж написали уже до меня.
     
  27. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да ну какое плотно? )))))

    На 80-ти сек кольце разрыв в пределах 1-й секунды - это плотно как для любительских покатух. А все, что выше - это уже аутсайдеры явные.

    Из знающих куда руль крутить там 2-й номер, то есть я ))), и еще 4-й номер (парень на таком же ГТ3 но на ПДК).
    Парни на турбаках пока даже еще и не слышали о пути начинающего Джедая. Они просто наступили на тапку и на прямике уехали в космос от нас, а в поворотах страшные вещи творят пока )))
     
    IVT, SuperDrummer и VladB нравится это.
  28. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Именно этот турбоэс 992 - стейдж 2 в 760 лс и 900 момента. То есть СИЛЬНО не сток.

    Второе: у меня мешалка, а не ПДК! Динамику понимаешь на треке между мешалкой и пдк?

    И третье: кузов у турбака - 992 (2021 года), а мой гт3 - 991.2 (2017 года).


    Четвертое, чтоб тебе спокойней на душе стало:
    На конкретно этом треке ГТ3 в старой будке тем более на мешалке против нового турбоэса ловить нечего в принципе.
    Посади в конкретно этот турбак тюненый меня - я привезу самому себе 2,5 сек на этом треке. Посади туда же легендарного проф пилота Украины Вову Апостолюка - он вообще на 3 сек уедет.
     
    #2878 крокодил Гена, 15 сен 2021
    Последнее редактирование: 15 сен 2021
    Shaxxx нравится это.
  29. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ширина колодки не влияет на торможение , только на износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Толщина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика