1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но деваться некуда)))

    Зато с сотрудниками ГИБДД сразу другой разговор, когда собаку видят… Чувствуют что-то родное сразу)))
     
    fin82, SLman, Коля123 и 2 другим нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Чую опять барин ерундой страдать будет..."
     
  3. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fzv, Anton R., fin82 и 8 другим нравится это.
  4. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    00697428-F188-4A77-AA7E-0E039D456563.jpeg К вопросу задних сидений:

    вот компоновка новой 296ГТБ - чёрная - это батарейка на 7.5 кВт

    Если будет 992/2 гибрид - останутся ли кресла?

    Без них уходит сразу часть наследия и определенная утилитарность …

    Но батарейка то даже не очень большая по емкости всё равно места занимает прилично, куда деть ее…
     
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз уж пошли по животным)


    [​IMG]
    393718
    by Dimon206 on BMW Club
     
    N&M, крокодил Гена, Anton R. и 8 другим нравится это.
  6. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, так это ж третий ряд получается)))
     
    N&M, крокодил Гена, olmi и ещё 1-му нравится это.
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Минивэн)
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компоновку имхо в классической модели никто менять не будет, все так и останется, как было, там уже все необходимые места заложены в конструкцию.
     
  9. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот непонятно

    В корпусе PDK есть место для электромотора

    А где место для батарейки?

    Под стеклом над мотором вместо полки? Так высоко и мало…
     
  10. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут самоуверенность и безмятежность :D.
    Сюда, видимо, только маленьких собак можно размещать.
     
  11. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Speedster же как-то существует...
    Хотя, сделав 911 двухместным, придется его в другую нишу уводить, и это уже не будет 911 в его историческом смысле.

    Хотя, вот и ответ предполагаемый:

    Now, images of a two-seater 911 prototype lapping Germany’s Nurburgring confirm the petrol-electric 911 isn’t far away, most likely in the form of a Turbo S E-Hybrid flagship.

    Our spies say this is because Porsche was concealing batteries in the space where you’d usually find the 911’s two rear seats.


    https://www.carsales.com.au/editorial/details/spy-pics-porsche-911-turbo-s-e-hybrid-131151/

    А вот что сами немцы говорят:

    https://www.carsales.com.au/editorial/details/hybrid-to-be-fastest-porsche-911-of-them-all-117353/

    В итоге, кстати, исчезнет непоняточка с ГТ3.
    Если как они пишут, они выберут полноценный гибрид, то 992.2 Turbo S, очевидно, потяжелеет, станет мощнее, и вот тогда с ГТ3 на треке ему будет сильно тяжелее стоять рядом, чем 992.1, и в итоге все встанет по своим местам.
    Турбак будет автобанным утюгом, а ГТ3 - идеальным 911 для трека и их, наконец-то, вообще сравнивать перестанут.

    PS Если только GT3 в кузове 992.2 тоже гибридным не станет :D:D:D
     
    #2921 SergeiSSH, 15 сен 2021
    Последнее редактирование: 15 сен 2021
    Shaxxx и VladB нравится это.
  12. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мне вот очень непривычно будет гражданский 911 видеть двухместным…

    Как-то это сразу вызывает внутренний протест… а где же кресла…

    С учетом того, что Турбо соответственно еще станет дороже, хоть пусть там и будет 750-800 лс…

    В общем, интересные времена наступают…
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В худшем случае в багажник на дно положат, она же небольшая. Плюс развесовку улучшит.
     
    Shaxxx нравится это.
  14. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там вроде еще и одно переднее крыло пустое внутри...
    так что скорее всего батарейка реально будет где-то спереди, места полно для этого.
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо на этом фото батарею вроде видно:

    [​IMG]

    Все равно считаю, что сидения убирать не будут, это вредит имиджу машины. Приподнять могут, это да.
     
    #2925 Hexus, 15 сен 2021
    Последнее редактирование: 15 сен 2021
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не совсем так.
    Кап много где позволяет быстро открыться. Но это если ты правильно едешь и вовремя нажимаешь на газ, в частности. А для этого уже надо правильно тормозить, а не останавливать машину за 100 метров до поворота.

    Вообще говоря, это для любой машины GT верно, просто Кап лучше учит тому, как с GT обращаться. Так-то все эти коровы любят ехать только прямо. Даже Ауди.

    Как-то маловероятно, если судить с дивана.

    Размер тормозов не может отменить коэффициент сцепления шин с дорогой. Который у Шкоды Урус при прочих равных меньше из-за load sensitivity.

    Телеметрии нигде почти нет. Даже в GP2. Так что не аргумент.

    Может дело в манере вождения? Меня с некоторыми друзьями регулярно укачивало, когда они в овощном режиме ехали. А когда быстро, всё норм.

    Хватит троллить бедного Бобби. У человека рост аккурат между средним ростом формулиста и средним ростом пилота GT. 911 под таких и строится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кап позволяет, но если правильно все сделать)) Перечитай моё сообщение)) Сути не меняет. Кап едет в полный газ, если ты правильно всё делаешь)
     
  18. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я из минска доехал сзади на 991. Даже поспал. 4 человека было в машине взрослых. Единственное просил не гнать сильно) потому что вырезать наверно если что оттуда проблематично)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chuwanglee и nRg нравится это.
  19. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да как живые были бы в районе стекла чуть выше крыши)
     
  20. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про 911 говорил. У него в том месте батарею не разместить.
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел упоминание о расположении батареи:

    https://www.autocar.co.uk/car-news/...mild-hybrid-and-plug-hybrid-versions-detailed

    The battery used to power the electric motor in the 911 hybrid is expected to be housed within the front. Despite bringing added weight, this is expected to greatly improve the weight distribution of standard petrol engine-only versions of the new 911, which is put at 39:61 in the initial 1515kg Carrera S model.

    Another advantage brought by the adoption of a battery pack in the front of the 911 is a reduction in the centre of gravity. Nothing is official at this stage, but insiders suggest early 911 hybrid prototype mules feature a smaller fuel tank than conventional models, allowing the battery to be mounted low down within the car's front end.

    То есть, как и предполагал, они поставят ее спереди.
     
    Shaxxx и VladB нравится это.
  22. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Именно так и будет. Они уже все сопли выжали из этого атмо + уже и двухрычажку вкорячили чтоб хоть как-то быть быстрее на треке и не сливать обычным турбовым монстрам. Шансов у них ноль если не приколхозят батареечку.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Show must go on в любом случае и лучше гибрид имхо, чем турбонаддув. Всякие гибридные гонки тоже на это намекают.
     
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это все бесконечный путь в преисподню , а счастье оно ведь рядом могло быть, но люди больны
    пс
    лучше это атмо на 3.6 не нужно много хватит 360 сил, вес машинки 1305 кг , никакой кожи , велюрчик в клеточку на контрасте , палочка 6 ступная, блокировочка дисковая дрекслер, макферсон спереди да да, ненадо этих тяжелых рычажек , база короткая, машина маленькая но оч широкая , диски р18 а лучше р 17 на 45 профиле , 4 поршня спереди и 4 сзади ,гармоничный дак сзади и красивая черная надпись на белоснежном кузове carrera2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотел заказать ТС для жены (кабрик естественно), покатался сегодня на тестдрайве и очень расстроился. Машина с одной стороны комфортная, но слишком тяжелая, ускорения особо не впечатлили, только ланч интересный, вообще с хода ускорение не чувствуется на заявленные цифры (100-200 едет в районе 6).

    Был общий тестдрайв с с 4s кабриком и бокстером 4.0 гтс. 4с понравился больше чем турбо, все таки разница почти в 100кг между ними дает о себе знать. Турбо хоть и быстрее по прямой, но менее сбалансирован и по мне хуже рулится, да и тянет только после 4тыс

    Внешне конечно ТС выглядит на голову выше 4с.

    Интереснее всего понравился бокстер 4.0 гтс, но на него, как и на спайдер гт4 хрен квот достанешь. Ехал с желанием заказать ТС, но теперь даже не знаю, есть мысли заказать Карреру ГТС, но судя по 4с - это прям совсем бесвкусное будет...

    Все таки тестил и в обычном и в спорт +, по различным дорогам.

    Итог такой. ТС - телега только для пуляния по хайвеям или со светофора. 4s - телега для старперов. Boxster GTS 4.0 - фановая тачка, оч сбалансирована, интересные верхи, но салон в некоторых моментах прям совсем печаль.

    Мультимедия у Порше - это печаль беда, тач скрины в 911 жутко неудобные, а в бокстере просто супер дешево все...

    При этом всем пробовал ГТ3 новый - отличная тачка, а вот обычные карреры что-то прям совсем ниочем(

    если кому интересно, в сторис поснимал немного (@ttrandrey)
     
    VladB нравится это.
  26. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,616
    Пол:
    Мужской
    Столько всего написано на последних страницах, но только с позиции денег в кармане в первом, ну или полуторном поколении.
    Словно два десятка Форсажных покупателей и сами поверили, что являются центром мира для Porsche.
    Тихо напомню, что в Свиссе, Калифорнии и даже Мюнхене Турбаки начали покупать не в 2001-м, не в 1991-м и даже не в 1981-м.

    TURBO = месседж о с.т.а.т.у.с.е, прошедший проверку десятилетиями.

    С рассказом "свой первый Турбак дед купил в 1977-м, все 80-е плотно сидел на Флатноусах, чуть ли не каждый год лично ввозил по новому с шильдой со своим именем на проеме (!по просьбам выживших - все записано, как было на самом деле!), пока в 1988-м тот канал нам всем <мать_их>лоббисты не прикрыли, над бабушкой все тогда ржали, что страшно ей с ним ездить на видоумейкере, еле на 993-й уговорили его тогда... отец как в 2003-м резко уехал от него на своем 996-м, так на воздушники до сих пор не смотрит... А я уже к новому носу привык на 992-м, реально внешне отличается от прежнего 991-го..."



    Все остальное - все эти нудные секунды на Ринге, проценты развесок, спулы турбин и ниши под гибрид - это лапша.
     
    #2936 Flying Dutch, 16 сен 2021
    Последнее редактирование: 16 сен 2021
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это точно не про нapкoтики? :)
     
    #2937 Hexus, 16 сен 2021
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  28. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуй Турбо
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про стиль изложения :)

    В машине на картинке задний привод и вес 1400 кг. Нормальная тачка, хотя я больше предпочитаю атмосферники. Ну и в школу детей возить на такой наверное не слишком комфортно :)
     
  30. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А жене прям принципиально, чтобы ее машина 100-200 из 4 выезжала? Иначе никак? :shock::)
    Еще и на кабрике? Похоже на какой-то поток сознания, с перемешанными хаотично потребностями, характеристиками и целями приобретения. Да еще и оценки по ускорениям специфические: сейчас на автомобильном рынке из доступного к покупке, грубо говоря, ничего быстрее этой машины не разгоняется, особенно в кабрио-режиме (0-150).
    Что-то с миром не то происходит.
     
    Chuwanglee нравится это.

Яндекс.Метрика