Вот если каждый так делать будет и динамы прекратятся . Тока думаю тада работники все оттуда поувольняются . там не в полтора разница в цене - раза в два с лишним выходит ... Про работу вообще молчу ... Махнуть масло с фильтром в норм сервисе стоит рублей 600-800 ...
Парни, с фильтрами пока я неправ. Стал разбираться - в заказ-наряде стоит замена микрофильтра рециркуляции салона в кол-ве 1 шт. А основные фильтры салона не менялись. Но найти этот самый микрофильтр я не смог. То ли он совсем микро и его не видно, то ли не там искал. Если кто знает, куда посмотреть ткните картинкой. В официальной программе нет схемы его установки. Но в общем то, не удивительно, что N63 у нас быстро загибается ))) Если дилеры так масло меняют и фильтры, что ,возможно, и не меняют... а эти движки очень к состоянию масла чувствительны. И у них вроде нет щупа - ваще непонятно, что там внутри.
Я забрал н63 с пробегом 55000 у знакомого, когда сам стал менять воздушные фильтра двигателя, то офигел их ни разу не меняли. Вынул кусок грязи с песком, а машина обслуживалась только в од и смена масла и фильтров каждые 10000 км (по заказ—нарядам) и знакомы лично в хороших отношениях с мастером.
- типо по-европейски - воздушный фильтр раз в 60000 значит есть вероятность что тока масло на раздватри поменяли (это они открывают сливную , считают до трех и закрывают . ) https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...air-conditioning/64-31-microfilter/1VnZIm3qYh микрофильтр под бардачком
Спасибо, всё нашел. По виду - новый, но он там и не должен пачкаться. Смысл его менять было? Непонятно. Сделаю осмотр перед следующим ТО.
старый не положили, но я и не просил. рециркуляция вообще не включалась никогда - живем и ездим загородом
Они могут целый багажник старых фильтров наложить. Что это доказывает? У Вас же фильтры не подписанные) Единственный способ присутствовать
Раньше заморачивался с маслом Когда меняю масло на обычном сервисе, сливают старое по максимуму, наливают по уровню. Запускают двигатель на 2-3 минуты. Достаем щуп - масло темное, но не черное. Когда меняю у дилера и проверяю при таких же условиях - масло черное. Сливают не полностью. Других вариантов быть не может.
загнал машину на ТО к дилеру, до этого ТО делал 4 тыс км назад, когда забрал машину заглянул под капот, крышка масленого фильтра в пыли как и до ТО, походу тоже не меняли нечего....по цвету масла тоже не понятно, оно и не было черное после 4 тыс пробегу. Еще говорят поменяли лампочки в стоп сигналах, говорят не горели. Я когда уехал думаю как так, если бы не горели то вылезла бы ошибка...
Приветствую. Х1 дизель тоже взяли из Питера , на Евросибе обслуживалась...С маслом такая же фигня - почти сразу черное. Поеду уже к своим - У нас Северная Бавария - что скажут...Хотя цвет это косвенный показатель. На судне у меня на дизеле масло уже больше 100000ч. отработало и ничего. Каждые 3 месяца беру анализ масла отсылаю в кастроловскую лабораторию в Нидерландах и ничего проходит ответ что все нормально хотя цвет чернющий. Правда постоянно сепарирую его. Салфеткой вы только увидите только наличие мех.примесей в масле. Ни щелочное число ни вязкость ни плотность вы не увидите...Так что только анализ в лаборатории!
был как то мотор N57. Так вот, так получилось, что в течении 3тыс км три раза менял масло. Первая замена- черное было сразу. Вторая замена-светлее Третья замена, ну 1тыс км проехал, темнеть стало. И еще наблюдение..с отключенным егр темнеет не так быстро.
у меня Н47. у одних дилеров черным становится сразу, у других не становится. Факт фактический. Уже писал - у меня гипотеза одна (кроме того, что просто не меняют). Если сначала снять фильтр, а потом поднимать машину и слить масло, то сливается все. И тогда масло не чернеет сразу. Если сначала поднять авто, потом слить масло, закрутить пробку, опустить авто и вынуть фильтр, то из фильтра сливается в поддон примерно литр масла, которое там и остается. В резалте мастер "меняет масло", но экономит литрушку. А то что черное - "у дизеля всегда сразу черное" (тм). За руку их не ловил, НО то что в разных дилерах разный результат - факт фактический. У меня сейчас при 100 тыщ пробега масло чернеет тыщи через три-четыре пробега, на первых двух тыщах его и на щупе-то не видно... Масло оригинал 5в30.
На ютубе много экспертов нарисовалось. Причëм говорят одними и теми же словами. Такое ощущение, что почерпнули эту ересь из одного источника. Дал бы кто знать, где он находится... Дал бы кто знать... Источник этот. Суть лживой религии в объëме прокачиваемого масла. Типа на густых маслах 5-40 (про гуще лучше вообще не заикаться, сразу на костëр) недостаточен объëм прокачиваемого масла. Поклоняются они 0W20 Так-то. Так шта 5-30 это очень густое масло
через воронку и маслозаливную горловину. Некоторые умудряются попадать без воронки, но это надо руку набить...
Замечено что цвет нового масла после замены не так нервирует, если наблюдать за сливом старого и ёго цветом.