Я такие фокусы на любом моторе показать могу. Даже с только что установленными новыми цепями. Пробег 80ткм и так растянута цепь? Эти цепи ставились ещë аж на N42, ресурс 300+ Сказки сказочные.
А пластиковый успокоитель выдержит 300+? У меня пробег 130 почти, 2013 г. первая модификация, цепь не воет. Сейчас думаю, менять или ждать симптомов.
На N20 - нет конечно! Я менял в декабре с пробегом 66000 всего лишь. Отговаривал рано-рано. Вскрыл - не рано. Начала крошиться в известном тонком месте. Там правда шитая и еë долбают как могут под хвост.
Это не какие не фокусы, делал я сам этот мотор. И ни кто ни чего для клиента не подкручивал. Если натяжитель цепи исправен, то ни как после остановки мотора такого происходить не должно.
Кто в последнее время менял маслонасос (и заодно Цепь грм)? Какая цена вопроса? При компьютерной диагностике вылезли ошибки: Ошибка 1c0102 — недостаточное давление масла Ошибка 1c2002 — масляный насос недостаточное давление UPD: проблема была в сломанной крышке масляного фильтра (при замене масла ее сломали и умолчали об этом)
Спасибо всем кто обсуждает проблему своевременной замены цепи и ремня с роликами. Подскажите пожалуйста ВСЕ !!! оригинальные номера и что нужно для замены цепи и ремня в х3 f 25 (бензин) 2013 года. Пробег уже за 150 т км , признаков пока нет, но думаю подходит время замены. Сервис вряд ли поможет. И кто сталкивался с предупреждением "полная мощность привода больше недоступна..." Перезапуском вроде решается но хотелось бы знать как устранить ?
И кто сталкивался с предупреждением "полная мощность привода больше недоступна..." Перезапуском вроде решается но хотелось бы знать как устранить ?[/QUOTE] При замене масла в двигателе измерьте сколько сольётся масла. Заливают около 4,7л, а сколько слили? Датчик уровня масла может врать(что скорее всего и происходит), а маленький уровень создаст проблемы.... Удачи
Читайте форум, это уже обсуждалось. И обратите внимание, что аналогичные моторы ставились и в седаны. Там тоже посмотрите темы по двигателю n20b20....
В том то и дело что в этой ветке я не нашел перечня всего что надо. Хотя видимо дизель и бензин не отличаются . Благодарю
По поводу Автостарта могу сказать за себя: приехал к ним с проблемой жора масла и подозрением на вой цепей. Вышел борзый бородатый чел и с умным видом сказал - цепи поменяем, а по масложору... ну сначала крышку клапанную... если не поможет, то колпачки... если не поможет, то кольца... То, что двигатель я сам смогу заменить, говорить не стал. Короче говоря, любой каприз за ваши деньги. Про эндоскопию они видимо не слышали. В итоге уехал оттуда и сделал все сам. Но есть в Москве толковые сервисы, которые максимально локализуют проблему. А про диагностику цепей скажу, что увидел и сделал сам, не доверяя дилерам и горе-сервисам: F10 520i, 2013, 115 т.км, замена масла по моточасам - 200, в среднем по Москве 5-6 тыс. В TISе есть пункт, где говорится про приспособу, которая ставится на место натяжителя и если шток в ней заходит заподлицо - цепь точно под замену. Но можно и визуально крючком поддеть - ходить ходуном она не должна, а должна быть плотно прижатой к верхней планке. Вой цепей был, но несильный, машина плохо тянула с низов, слегка тупила при разгоне, как в режиме ECO, были малозаметные пинки при переключении на оборотах выше 3500-4000. Цепь ГРМ была терпимая длиннее новой миллиметров на 4-5, но планки поломались, мелкие части лежали в поддоне. А вот с цепью маслонасоса куда печальнее - натяжитель вылез так, что от небольного касания рукой вылетел вместе с пружиной... Могу позже выложить фото. Заменил заодно маслосъемные колпачки, клапанную крышку и сальник коленвала. Колпачки советую к замене - были дубовые и с огромной выработкой. По итогу после замены мотор стал работать по-другому, более ровно, появилась тяга с низов как в режиме Sport, пропали пинки, воя цепей нет.
Тут сложно сказать, нужно смотреть, что покажет диагностика тем же Rheingold. Если никаких ремонтных работ накануне не было и покажет аварийный режим по VANOSам, это скорее всего недостаточный уровень масла, было такое. Также мощность привода ограничивалась из-за забытой во впуске салфетке, которую намотало на крыльчатку турбины и воздух практически не проходил дальше... Надо искать
Интересная мысль... Про ошибку- Скорее всего ваносы, но это только диагностика покажет. Причин этой ошибки - тьма
Господа, есть кто разбирающийся. Вчера менял цепь грм на Х3 f25 рест 2016г..в. 90к пробег. Цепь на заглушенном моторе была в подвижном состоянии. Крючком можно было подцевить и засунуть мизинец между бошмаком и самой цепью. Мастер прислал видео, что от успокоителя отломился небольшой кусок пластика и он лежит где то в поддоне. Пугают, что этот кусок может залететь в сетку маслонасоса. Вопрос, на сколько я помню у нас нижняя часть движка в n20b20 на XDrive разделена пополам выступом и все обломки лежат в малой части поддона и никак не могут попасть в часть где расположена маслоприёмная сетка. Продолжать ездить или всё же от греха вскрыть, вытащить кусок и поменять и цепь маслонасоса для кучи.
Всем привет С сегодняшнего дня снова в рядах BMWвводов Не думал, что так быстро загляну в эту темы, но есть вопрос Х3 F25 N20B20, Дорестайл, проьег 39.000км (брал у знакомых, пробег реальный) Так вот, отдали доки на машину, при последнем ТО написаны рекомендации от ОД , в частности есть замена цепи, направляющих, звёзд и т.п. Это ОД пытается заработать или реально бывали случаи замены цепи на таких пробегах?
Только слушать нужно, запуская холодный двигатель. Как правило поначалу она воет только первые минуты 2-3. А потом звук уходит.
Менял на пробеге 52 ткм. Как мне обьясняли сервисмены, натяжитель дубеет и рассыпается от времени часто, даже если пробег небольшой, а лет машине много. Был вой на высоких оборотах, и на холодную, и на горячую. После замены цепей воя не стало. Натяжитель был целый.
У меня товарищ на пробеге 200+ ещё не менял цепь,x3 2015 28i,я поменял по своей личной инициативе на 118 тыщах,хотя кто менял сказали до 150 можно было смело ездить,весь пластик был на месте,но при демонтаже начал разваливаться.,замена масла каждые 7-8 Bardahl XTEC 5w30
Добрый день! БМВ ф25 2016 г пробег 125 т n20 184-245 Никаких признаков износа цепи нет Хотел поменять цепь перед сезоном, но цена сейчас нереальная…!!! Кто что думает?!?!
Вчера сделал предоплату на комплект запчастей по замене цепей на n20. Есть опасность, что запчастей в ближайшее время вообще может не быть. Ни за какие деньги. Запчасти с работой обьявили 120 тр.