1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Сравнение/выбор колес на G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bobar, 27 сен 2017.

  1. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю еще раз внимательно прочитать пост 1645
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я его внимательно читал. И согласился с вами, что обычно так и бывает. Хотя и на литье ничто не мешает надписи выдавливать. Как и на ковке делать вдавленное клеймо.
    А в завершении поинтересовался, что следует из данного вашего сообщения? Какую мысль вы хотели донести?
     
  3. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как на ковке сделать выдавленное (выпуклое) клейко?
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Штампом! Когда выдавливаются не буквы, а поле вокруг. А буквы остаются как бы выпуклыми.
    Но я всё равно не пойму, к чему это? Что вы хотите услышать, декларируя всеми признанные истины?
     
  5. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Привет!

    Элементарно, фрезе абсолютно без разницы вытачивать внутренний текст или обтачивать лишнее вокруг букв придавая им внешний объем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поле вдавливается по площади всего диска за исключением самой надписи ?

    А если обтачивать, то это снимать по 2 мм также по всей площади?! Для чего такие затраты и как это отразится на прочности?
     
  7. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Чуть более трех лет
    Закрытая информация, несколько сотен
    Нет, не было, наоборот, клиенты(соконфетники) ломали подвеску, бетонные клумбы, диски оставались целыми(бордюрку в учет не берем)
    Возможно, я не видел тестов испытаний изделий мировых брендов
    Ничего, мы ими не занимаемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  8. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Простите, не понял вопроса, что именно выдавливается?

    Я не знаю у кого и что выдавливается, у нас все надписи наносит специальная фреза, вытачивая любой текст или рисунок по эскизу заказчика, как на внутренней стороне, так и на наружней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Я думаю не реально, не целесообразно. Для кого и для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Чем раньше, тем лучше.

    Учитывая, как всё и вся дорожает вокруг, дисков это так же коснется. Учитывая, что от времени(пока лежат в гараже) они не испортятся, то тянуть смысла нет от слова -совсем.

    Купил и жди солнышка:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brijislaw нравится это.
  11. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Как на внутренней стороне ковки сделать надпись выпуклой, например, с характеристиками диска?

    Ковка. На фото - вдавленная, но оно и понятно. Фрезой вырезать не сложно
    IMG_4495.jpg


    На литье выпуклая - тоже понятно, т.к. залив в форму с углублениями.
    IMG_7035.JPG


    А для нанесения выпуклой на ковке нужно обточить весь диск изнутри. Кто этим будет заниматься и с какой целью, когда есть фреза!?
     
  12. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Упустил момент, что вы обсуждаете внутреннюю часть диска.
    Обратил внимание, что возник вопрос, про надпись BBS и подумал, что речь о лицевой части.

    Проблем выточить текст хоть на внутренней, хоть на наружней части не имеет никаких проблем и ощутимых сложностей, но рациональности нанесения на внутренней части "подобного" не имеет смысла.

    п.с. Допущу, что при нанесения подобной надписи увеличится стоимость самого диска. Цена на диск рассчитывается из времени отведенного на работу с ним. Хотите брендирование -доплатите, хотите двух составной -доплатите, хотите два, три цвета окраса доплатите. Нанесение внешнего текста потребует больше времен на обработку и использование иных фрез, это опять же время и дополнительная стоимость.
    Зачем и для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1662 Провинциал, 20 сен 2021
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
  13. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как технически нанести выпуклый текст на кованый диск?
    Видится, что только посредством стачивания ненужного слоя по всей площади. Но это же, как Вы и говорите, абсолютно неразумно экономически. Особенно, если речь не о кастомной прихоти, а о потоковом товаре.
    Еще можно наварить, но опять же, это полнейший бред, если ставить на поток
     
  14. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Че то на 20 полет отличный...
     
  15. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы меня простите, но написания Ваших сообщений видится неполным, вы будто пытаетесь к чему-то подвести, но не дописываете саму суть, от этого теряется сам смысл написанного.

    пример про «для чего выточили надпись BBS на ободе?» да откуда покупатель это может знать? Захотел и выточил, его право. Если не согласны, так раскройте свою мысль.

    сейчас пишите про текст «Видится, что только посредством стачивания ненужного слоя по всей площади. Но это же, как Вы и говорите, абсолютно неразумно экономически.»
    Если Вы хотите это оспорить или что-то добавить, так напишите, а то буд-то к чему-то подводите, но не договариваете.
    Разумеется для написания объмного текста стачивать придётся «все лишнее» вокруг текста/логотипа. Но внутренняя часть спиц обрабатывается также как и лицевая, просто при необходимости оставить текст, сначала «грубой» фрезой оставят прямоугольник обтачивание остальные поверхности и потом иной фрезой выточат/обточат нужный текст на оставшемся островке.
    П.с. Если я один недопонимаю Ваших сообщений или считаю их недописанными, приношу извинения. Я не придираюсь, просто хочу уловить идею и более предметно общаться, а не додумывать вашу мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для понимания вопроса. Известно, что БМВ продаёт за год в мире чуть меньше 2 млн авто. И часть дисков своих концерн позиционирует как кованые. Допустим, что это 15% от общего количества. То есть примерно 1,2 млн. дисков у них должны быть кованые. Ну пусть даже всего 1 миллион в год. Разве такое реально? И это только БМВ! Ну ладно там 50 тыс....
    Я к тому, что даже с этой точки зрения логика подсказывает, что такое невозможно!
    То есть тема "кованых" дисков БМВ становится всё интереснее. Концерн и продаёт их по одной цене с литьём, и шпарит по миллиону штук в год...:rock:
    Ну как бы ещё дополнительная пища для ума людей, кто в адеквате и способен выстраивать причинно-следственные связи.
     
  17. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с выводами - еще не время…

    может вам известен производитель литья, который надписи на серийные диски наносит фрезой (чтобы были углубления)-?
     
  18. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а 1млн литья - реально?
     
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А вы видели БМВ на штамповке?
     
  20. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю он много кому известен :hi: mer3.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Незачет" :)

    речь про внутренние, с маркировкой и спеками - ?
     

    Вложения:

    • IMG_4306.JPG
      IMG_4306.JPG
      Размер файла:
      898.9 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMG_4311.JPG
      IMG_4311.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      19
  22. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    даже владел когда-то. И не только этой Е39

    IMG_4361.JPG
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если копнуть в 30-40-ые, то они все такие были!:D
     
  24. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не думали что не цена ковки занижена а цена литья завышена и поэтому кажется что одинаково с ковкой, а про сути бмв снимают сливки, при этом имея верхнюю цену с обеих линеек дицков.
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тут думать вообще почвы нет - всё слишком очевидно! Что и прямо подтвердил в одном из своих предыдущих постов на примере с Borbet уважаемый Провинциал. Однозначно, БМВ на любой хрени за свой лейбл накручивает цену от 2 до 3 раз. Будь то диски, щётки, стёкла, колодки и всё остальное. И я не вижу поводов для концерна продавать вот именно кованые диски с собственным клеймом вообще в лучшем случае в ноль, если не убыток. Тем более тиражом во многие сотни тысяч в год. Там инфантильностью и деменцией под прикрытием альтруизма не страдают...:D
    Полагаю, что так называемая "ковка БМВ" в лучшем случае FlowForm со средним уровнем качества. Ну, типа, каких-нить LS flowforming, которые у меня ушли на чисто зимний комплект. Кстати, за год эксплуатации все диски ровные!:nod: А брал в ноябре по 8700 за 18" диск!
     
  26. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вы не задумывались о стоимости "машины" в цене машины?
    Годиков 5 назад друг работавший в ваге предложил угадать, сколько стоит Октавия в любом исполнении про сходе с конвейера. Правильным ответом был 300к. Остальное (около ляма) - это прочие расходы типа логистики, продаж, маркетинга, покупки аренды помещений, взятки, гарантийные издержки - список бесконечный.
    Поэтому в БМВ знают ещё до проекта, сколько будет стоить М4 на ковке, и им глубоко фиолетово потратят они на тыщу евро больше или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Увы, не задавался подобным вопросом.
    То что на лицевой части делают внутренний рисунок/надпись, то это обычное дело, по внутрянке пока не готов ответить(большая часть литых колес имеет отлитые стандартные маркировки ЕТ, JWL, TUV и подобные, а цифровые значения как правило маркируют клеймом(иногда сразу отлиты).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас предвзятое отношение к ковке от бмв:nod: новую ковку видели уже кстати? 732M
     
  29. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Чуть ранее приводил пример по дискам немецкой компании Borbet(один из производителей колес для OEM BMW а также иных автоконцернов), так вот у них оборот до пандемии был около 10млн. шт/год(это колеса как первичной комплектации, так и для вторичного рынка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  30. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что наносить клеймо - это дополнительные затраты. Никому не нужные. Абсолютно!

    Пример выше AMG, я больше чем уверен, что углубления на лицевой части отлиты. Хотя, можно и прессануть и фрезой.

    А вот на ковке, кроме как фрезой, по другому и без существенного увеличения себестоимости не сделать.

    И для инфо продублирую здесь.

    Это стоковый литой 664м R19. Покрышка в утиль, диск - в правку. За рулем был я. Никаких сильных ударов о выбоины не было.
    [​IMG][​IMG]





    А это ковка 669м R20. Покрышки также в утиль, диски БЕЗ изменения геометрии. За рулем был не я поэтому про природу не знаю.
    [​IMG][​IMG]
     

Яндекс.Метрика