ездил на подменке х1 с бензом n52- так n47 мощнее и экономичнее. по мне так: х1 или младше- идеально 2д. х3 и старше- идеально 3д. для города и движенияв потоке можно и 2д на х3
Младше Х1 это кто? И Х5, а тем более Х7, с 30d едут не айс. По мне так идеально Х1-Х2 20d, Х3-Х4 30d, X5-Х7 40d.
Предложу свой F25 , 2012 г. , 2,0D, М пакет , сборка США для Европы ,..... 0А65157, пробег 130 т , технически исправен, все жидкости замена во время , в том числе АКПП . На сайтах ее нет. Вопросы , обсуждения и предложения в личку. Планирую перейти на электро.
Всем привет!)) Хочу в ряды любителей бмв, давно мечтаю о покупке. У дилера нашла вроде неплохие варианты, но естественно есть сомнения, потому что все таки машинка не новая. 2016 год, пробег заявлен 80 с копейками. Дизель 190 л.с. и бензин 184 л.с. .Ценник 2.100.000 за бенз и 2.300.000за дизель. Подскажите, стоит ли на таком побеге брать или замучаюсь с ремонтом? Скажу скажу, опыта с бмв нет. Сначала присматривалась к Х1, но как то маловата думаю.
Однозначно дизель За 2300 какая комплектация? Если Урбан- то это очень дорого, ценник в районе 1900-2000 за нормальную авто, если х-Line то норм. Я здесь отдавал свой в комплектации SE за 2350, так полили грязью что безумно дорого… Лучше обратится к автоподборщикам
А вообще чего стоит ожидать при побеге больше 80к? Сильно сыпятся они? Если дизель то вебасто обязательно?
я бы смотрел пробег до 80т.км на цифры "9..,0" любят скручивать пробеги по обслуживанию на 60-80т. км масло в коробке и в раздатках, промыть впускной коллектор, подвеска по мелочи в районе 100т.км попросит, а так все достаточно надежно следующие значимые проблемы возможны ближе к 150т.км Вебасто для дизеля БМВ не обязательно, у них уже все предусмотрно В соседней ветке тов. уже почти 600т.км пробежал на 20д
А кузов у F25 оцинкованный? Вопрос в том, что на осмотренном авто сгорел (выгорел весь лак) т.к авто было в плёнке, потом плёнку сняли. И тут думается зачищать и красить или всё же не стоит....
Я снимал пленку, полировал, и под керамику. Пленка на Авто, вся морда, лежала с начала эксплуатации Авто. Это с 2012 года. Но пленку снимали дня 3
А это не пленка пожелтела? Если это лак/краска, то это полный перекрас - 250-300 тыр. Чтоб по фен-шую.
Не автомоляр, но КМК какое-то странное «поведение» лака, даже на тех местах, где я ни разу не видел, чтобы пленку клеили и почему так «выборочно» «выгорел»….. А/м полностью был в пленке, что говорит продавец?
Она уже без пленки. Ее сняли и такое осталось. Почему выгорело выборочно? Так понятное дело рукожоп феном перегрел. Полностью все авто с новья было в пленке. Кузов то оцинкованный ?
Оцинкованный. Во всяком случае сколы не гниют. У товарища на дверях сколы с императорскую монету уже 3 года. И ни капли ржавчины.
А может просто не стоит его брать? там либо цена должна быть слишком шоколадная, чтобы вложив 250-300 тыр в покраску это стоило того. При этом он должен быть по технике больше чем в идеале