1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Сравнение/выбор колес на G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bobar, 27 сен 2017.

  1. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Сразу оговорюсь, я не знаю реальная ковка идет в оригинале или литье по технологии FF(что тоже очень хорошо), но как и многие тут, просто рассуждаю.

    Дело в том, что реальная ковка мировых производителей стоит в разы дороже "кованных колес" OEM BMW.

    Чуть ранее выкладывал фото дисков стиль заимствованный у HRE p101sc, так вот прайс на родной HRE начинается на 19" от 2,800$/шт на официальном сайте Получается, что литье BMW продает по завышенному прайсу, а вот с "ковкой"/облегченными колесами, даже до рынка брендовых колес не дотягивает.

    Если взять для сравнения колеса по технологии FlowForm мировых производителей, BBS, OZ Racing, HRE и иных, то ценник будет очень близким к "кованным/облегченным" OEM BMW

    Получается по литью снимают сливки, ка вы выразились, а по ковке занимаются благотворительностью.

    СимпатиШные:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  2. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если HRE просят $2800 за штуку, то как вам удается продавать свои комплекты за 155 тыср? В благотворительность верю, но не в этом случае...
     
  3. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звучит логично, но одно дело профиль компании-только выпуск ковки, другое дело компания выпускает тачки и ковка это дополнение. С точки зрения финансов это совершенно разные подходы.
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,

    У меня впечатление, что Вы мне пытаетесь что-то доказать, а я с Вами и не спорю.

    Мне как и Вам(возможно) наш соконефетник АВТ68 задал вопрос про ковку в оригинальной линеке, т.к. я не владею вопросом по оригиналу, начал так же разбираться и субъективно, фактов подтверждающих, что в стоке идет реальная ковка, кроме маркировки на внутренней части я не вижу. Против говорит не малый вес и малая стоимость(зная аппетиты автоконцерна). В данный момент я ни За, ни ПРОТИВ, жду аргументов или фактов.

    п.с. По фото Выше, при достаточном давлении в колесе, без сверх нагрузки, сам по себе диск не гнется, а шина не рвется -это субстрат.

    У меня есть давний друг -ювелир, делает абсолютно любые изделия идентичные Тифиани, Граф, Картье и подобные, при желании с камнями, с сертификатами, с правильной закрекпой и т.д. Его изделия стоят в разы, иногда в десятки раз меньше оригинала и поверьте разницу в изделии вы не найдете. Однако отсутствие имени на мировом рынке ему не позволяет продать свои изделия даже близко к мировым грандам.

    Чуть Выше o'tri нам привел пример по реальной стоимости авто, поверьте с изделиям ТОП производителей всегда так -большая часть цены это маркетинговые затраты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господин АВТ68 категорично заявляет, что ковка от БМВ - это литье. Но, ни одного доказательства не привел, кроме как, что "не может быть".

    Сначала не нашел надпись Forged, но не смог подкрепить свой домысел, что она должна быть. Потом признал, что не должна.
    Обратился в BMW, где ему не удосужились ответить. ...Кстати, мне тоже...
    Теперь из-за отсутствия понимания в ценообразовании, продолжает гнуть свою линию.

    Лично я склонен верить производителю, нежели форумчанину, покупающему подделку BBS с китайской резиной.

    По п.с. авто с датчиками давления, поэтому во всех случаях давление было в норме

    Именно на это я осторожно и намекнул. Но, если бы вы не зарабатывали на комплекте за 155, остались бы в этом бизнесе?
     
    HippoV нравится это.
  6. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Я не спорю, однако почти все производители ковки делают колеса и по технологии FF и зачастую простое литье и цены достаточно сильно разнятся.

    Литье автопроизводителю обходится в значительно меньшие деньги, т.к. объемы покупки зашкаливают, однако ковка, которая сама по себе дороже, так же покупают ее меньше в заходе будет стоить бОльших денег, но автоконцерн ее продает почти в те же деньги. Удивительно, но факт.

    Разумеется нет, не остался или Вы считаете, что мы должны продавать еще дешевле?:help:
    Дешевле только вчера;)

    п.с. Наша цена значительно ниже большинства продавцов кастомных дисков на рынке РФ. Увы, у нас нет хорошего фотографа в штате, нет программиста который вел бы соцсети и красочный сайт, мы не спонсируем ни какие мероприятия и тусовки, поэтому мы не можем продавать свои колеса даже на 50% выше сегодняшней цены. Если вы посмотрите на наши цены по покрышкам или литым дискам(мировых производителей), то поймете, что с аппетитами у нас тоже все в порядке, еще не зажрались:D;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Правильнее сказать, что я сторонник прежде всего логики и ничего более. К чему бы это не относилось. Так научила меня жизнь! И за последние пару страниц дискуссий мы имеем следующие никем не оспоренные факты:
    - Ковка по себестоимости в 2-3 раза дороже литья (более точно может сказать уважаемый Провинциал);
    - Технология изготовления ковки не позволяет выпускать её сотнями тысяч штук в год, не говоря про миллионы. А у крупных концернов именно такие тиражи продаж;
    - Нет ни одной даже просто разумной причины, по которой БМВ должны продавать свою ковку либо в ноль, либо в минус. А это получается именно так, если принять ваш вариант. К примеру, "кованый" 669М 8/20" в БМВкатс имеет минимальную цену 75,5 тыс рублей. А идентичный литой 759i - 67 тыс. Разница в районе 10%, но никак не 250-300! При этом вы ж не станете утверждать, что 759-ый БМВ тоже продаёт с минимальной накруткой, надеюсь? Или что, предположите, что на литье концерн наваривается в 6-7 раз, а на ковке в 2? Ну так в прошлых постах профи уже обозначил, что разница в цене идентичного литья под маркой оригинала и такого же литья под лейблом БМВ гуляет в районе 2,5 раз.
    В итоге могу сказать, что все поклонники ковки БМВ, выдвигая свои аргументы, напрочь не желают видеть мои. А это явный признак не желания понять истину, а желания навязать своё понравившееся мнение. По сему дальнейший спор считаю абсолютно бессмысленным. Доводов и аргументов уже приведено через край. Теперь пусть каждый сам выберет свою позицию, исходя из его взаимоотношений с элементарной логикой.
    P.S. 732 стиль не видел.
     
  8. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, про ваши и дешевле речь не идет. Это был пример.
    Здесь про себестоимость: сравните ваши объемы с объемами OEM BMW.
    Может быть огласите себестоимость диска для бмв, на ваш взгляд?!
    И то же самое с резиной.

    Поэтому для них продавать комплект колес за 200-300тыср еще как выгодно! ...Но это не всем очевидно...
     
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Интересно, как это влияет на степень доверия? Вы бы мне безмерно доверяли, купи я натуральную ковку BBS за 10000$ за комплект с мишками пс4с, или же вообще посчитали унизительным хоть что либо ответить, если б приобрёл ноунэм реплику с самой дешёвой резиной в 17"?:D
     
  10. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...Можно быть, а можно казаться...
     
  11. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Сразу замечу, я в своем последнем сообщении дописал абзац, получилось уже после Вашего цитирования.

    Безусловно, я не спорю, что наши объемы сравнивать с BMW это даже в слух смешно произносить.:rolleyes:
    Однако если бы мы заказывали для своих клиентов ковку на заводах BBS(или подобных), то цена наших колес была далеко от сегодняшней:D:help:

    Если кто-то увидит в продаже или на разборке убитый "кованный" диск BMW дайте знать, куплю и распилю его, посмотрим, что там у него с потрохами.:rolleyes:

    По ценам себестоимости ответить не готов, можно гадать, но фактов нет. Есть себестоимость материала, затратная часть на выполнения работ и маркетинг, остальное аппетиты производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот если б у меня было желание казаться, то я никогда бы не писал, что покупаю резину за 25, а не за 125. Иначе ведь чоткие пасаны не поймут. А я именно и пишу как есть, потому что нет комплексов неполноценности по отношению к чотким пасанам!:nod:
    Кстати, ваша незатейливая попытка подкрепления собственной позиции переходом от обсуждения технических вопросов к недвусмысленным намёкам на связь финансовых возможностей оппонента с его ментальностью не только неуместна, но и неуклюжа.:rolleyes:

    А визуально можно как-то отличить структуру кованого металла от литого? Предполагал, что это можно сделать только лабораторно.
     
  13. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никаких намеков на связь с фин возможностями не было! Одно дело просто диски стороннего производителя, а другое - плагиат.
     
  14. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Есть выход на МАДИ, там эксперт Вахромеев А., бОльшая часть всех сертифицируемых дисков проходила раньше именно через них. Сейчас подобных контор(лабораторий по сертификации) стало значительно больше, но опыта у него поболее любого будет.:nod:

    Нам ведь не испытания нужны на прочность, а всего лишь определить литье или ковка;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeiK и АВТ68 нравится это.
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Возможно, вы не с самого начала читали мои посты. Поэтому повторюсь:
    диски заказывал мой друг под свою машину. Соответственно, их размер, дизайн, цвет и прочее - исключительно вопрос его выбора. Который я нисколько не осуждаю. Пока ему их изготавливали, машину он продал мне. Кстати, резина к ним у него была мишки 4с, которую он продал другому человеку. А диски предложил мне на очень лояльных условиях, из-за чего я и взял их себе на машину, которой они изначально и предназначались. Если б заказывал сам, то делал бы их серебристыми, а на заглушках красовался лейбл БМВ. Хотя, наверное, в ваших глазах это тоже было бы плагитатом?:shock:
     
  16. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы знаете, у меня дома картины, есть Н.Сафронова оригинал, а есть ноунейм на Дали, и как-то я себя не чувствую обиженным, что у меня плагиат. Да и не кричу на каждом углу, что у меня Дали оригинал:D Не вижу проблемы.

    Наличие/отсутствие брендирования на продукте -это прихоть заказчика. Вот если бы сторонний производитель делал колеса под данным брендом и пытался продать как оригинал -вот это зашквар полнейший.:help:

    Заказчик наш соконфетник.
    Первые колеса 20" на Ф16, без маркировки HRE в районе вентиля, вторые 21" на G05 с марикровкой.
    Повторюсь, это желание заказчика, он не пытается их выдать за оригинал от HRE, однако попросил стилистику сохранить.

    Disegn by HRE p101
    upload_2021-9-21_13-9-39.png

    Disegn by HRE p101sc
    upload_2021-9-21_13-10-34.jpeg

    По вашей логике я понимаю, что и колпачки с именем бренда использовать нельзя.
    Вот у нас часто покупают итальянские МАК, немецкие Rial и сразу на монтаже меняют колпак на фирменный от BMW -это тоже плагиат? Пытаются казаться, а не быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1696 Провинциал, 21 сен 2021
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
    АВТ68 нравится это.
  17. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не задумывались почему он закзал у вас, а не купил оригинал HRE!? - но в то же время, он хочет быть как HRE за меньшие деньги.

    Копиями часов, по этому, завалена вся ЮВА, да и наш авито :)
     
  18. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Заказал у меня, потому что в течении 15лет берет через клуб у меня шины на все свои авто и мне доверяет. Иных мыслей у меня нет.

    Еще раз говорю, первый комплект он сделал без символики. Второй с символикой, ему похрен что там написано, он просил сохранить стилистику.Большинству клиентов мы сами говорим о таких мелочах как надписи, дополнительные стикеры и прочее, они об этом не знают даже.
    Вы ищите подвох там, где его нет.

    Сейчас выточили колеса стиль Воссен на GLE coupe 5.3, человек попросил центральный колпак выточить с именем супруги в стилистике(шрифт) Воссен, т.к. авто куплен и подарен любимой женщине.

    Вы слишком много придаете значение таким мелочам и думаете, что кругом нищеброды которые пытаются "казаться, а не быть"(как Вы выразились). Такие на ковке не ездят, они как правило на кредитных эконом вариантах передвигаются. На стоковом литье и им пофиг какие там шины/диски стоят, перекидывают лето/зиму на одном комплекте, им главное что они на БеМеВе, а не надписи на ободе:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Отличный пример, показывающий ничтожность и необоснованность претензий!
     
  20. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. уровень доверия вашей конторе больше, чем производителю оригинала?! :D

    "Хотел именно так, как на оригинале". По вашему, это не подделка - !? :)

    Можно сшить на заказ пиджак по лекалу бренда, а можно на него еще налепить Brioni. Разницы нет, верно?

    Есть кастом, а есть - закос. И я не верю, что это не понятно участникам диалога.


    Претензий у меня нет, а в цивилизованном государстве они бы появились у правообладателя...
     
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вам нужно научиться отличать тех, кто выпускает свою продукцию незаконно под чужим раскрученным лейблом в промышленных масштабах, извлекая коммерческую прибыль и нарушая авторское право. И тех, кто просто наносит графику лейбла на используемые вещи, не извлекая никакой прибыли. В первом случае это экономическое преступление с нарушением права собственности, а во втором - бесплатная реклама марки!
    Почувствуйте разницууу!!!!:nod:
     
    #1701 АВТ68, 21 сен 2021
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
    Провинциал нравится это.
  22. dima_spb

    dima_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может в бмв предположили, что если на ковку накрутить так же как на литьё, то продажи будут штучными, и они на логистике потеряют больше чем заработают на ковке по 1-1.5 миллиона комплект?
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для бнв нет большой разницы в цене по производству 420i и М4, в последней накрутка и так максимальная. И они потратят эти деньги на то чтобы расхвалить вам, как им удалось отжать ещё 20 ЛС у этих трёх литров благодаря высоким технологиям. Да, технологии надо отбить на объеме продаж, но не более того.
    И мне кажется вы упускаете момент, что за БМВ борятся чтобы им поставлять эту жалкую ковку, а не БМВ бегает по рынку и спрашивает кто бы дешевле продал.
    Если пофантазировать, то комплект ковки с резиной им вполне себе могут поставлять по 1000-1200 усд. При контракте на 50млн для концерна это копейки, а для мелких поставщиков - золотая жила. Надо спросить у тов. Провинциала, согласился бы он изыскать способы поставлять клоны НРЕ на конвейер по 100к, думаю, он бы не сразу отказался :cool: надо же как-то на оригу Дали копить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормально ездил? Как раз собираюсь на примерку 8,5х20 ЕТ30 и 9,5х20 ЕТ35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Обычно.
     
  26. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Я такого не говорил. Однако то, что в автосалонах работают некомпетентные люди в предмете знания колес и шин -это факт. Соглашусь, что они должны знать многое о машинах, колеса это не их профиль, однако это доп и о нем надо знать многое.

    А что производители оригинала это эталон качества? Я уже говорил, на первичку делают колеса как именитые бренды, так и те, о которых не каждый автолюбитель и вообще что-то слыхал. Вы много можете рассказать о бренде кормодора?

    Вы стиавите в кавычки текст, которого я не писал, Вы вновь боритесь с ветряными мельницами.

    Можно и так и эдак -как пожелает клиент, он делает для себя и имеет право просить/лепить что угодно.
    Вот если портной из Подмосковья сошьет костюм по лекалам Brioni, пусть даже не хуже оригинального, заморочится, с тканью, нитками и прочим и сам по умолчанию налепит бирки Brioni и начнет его продавать под видам оригинала, то уж простите:help:

    Мне кажется Вы не понимаете само определение кастом.
    вики
    Кастомизация — индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений.

    Мы можем изготовить любой стиль под Ваши размеры и требования -это и есть кастом.

    Как пример, клиенту очень понравился 728м стиль 20" от новой восьмерки g15, но у него х6 f16, он попросил выточить такие колеса в размерах на икса.
    Мы исполнили.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В оригинале нет такого колеса на икса, это закос или кастом?


    Или вот иной пример. Клиенту очень нравится 611м стиль, но у него обычный икс, он попросил сделать колеса с бОльшим конкейвом и размерами под станадртные шины(не для Мки), а так же меньшим весом относительно оригинала
    Вес дисков получился 12,7 кг перед и 13,2 кг зад.
    (в оригинале они весят 17,4 кг и 17,9 кг)
    [​IMG]

    Наши характеристики лучше оригинала -это закос или кастом?

    Или был случай мы делали колеса на машину, которой еще в наличии в Москве не было G22. Приступили к производству летом, в то время, как первые машины начали выдавать осенью. Когда наш заказчик приехал с колесами в салон(зимний комплект чтобы чразу переобуть), его встретили с недоумением -откуда у него абсолютно новый стиль дисков, которых в Россию еще не поставляли? Мастер так и не понял, что это кастомная ковка, пока не взял одно из колес, только тогда обратил внимание, что больно легкие.
    [​IMG]

    Возникает логичный вопрос, зачем тогда вообще связываться с ковкой? От того, что на машине будет стоять литье, машины покупать меньше не станут, а прибыль будет выше.
    БОльшая часть обывателей покупает колеса отталкиваясь от дизайна в первую очередь, единицы тех, кто во главе ставит наименьший вес/прочность.

    Кастомная ковка помогает реализовать желание получить именно тот стиль, который вы давно желали именно под свой авто, в родных или напротив -тюнинговых размерах. Малый вес и бОльшая прочность идут уже как бонус))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    J.Hunter и АВТ68 нравится это.
  27. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По порядку,

    - производитель оригинала выдает свой товар за оригинал на законных основаниях.

    - по кавычкам, не пытался вставить Вашу цитату, а донес смысл. Покупающие сумку LV с простыни у негров в Барселоне тоже хотят "как оригинал" :)

    - custom made - сделанное на заказ. Однако, отличительные знаки могут наносить только те, кто имеет на это право.
    Если бы несуществующий для Х5 728й стиль был изготовлен самими BMW (их поставщиками), то был бы кастом. Вами (подразумеваю юр.лицо) - закос.
    Вы действительно это не понимаете?! :) Себя не обманешь. ...Уберите надпись BMW и будет кастом.

    По 611 то же самое. Не ставите лого не принадлежащего вашей конторе бренда - кастом. Ставите - закос / подделка.
    Характеристики могут быть и лучше (хотя я лично сомневаюсь).

    ...недавно увидел на драйве тюнинХ и просто одурел:
    - копия акустики B&W для BMW
    - красные пластиковые накладки на суппорта с надписью Brembo

    Не ваше производство? :D


    А, может, по мнению АВТ68 это бесплатная реклама - ?!..
     
    #1707 SergeiK, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  28. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошая точная копия! видимо еще и качественная. ну не совсем точная, но на какойто процент да. тут чисто бизнес, и это понятно. есть спрос и вы закрываете его предложением.

    про Дали хороший пример, однако вы не доказываете всем и не кричите - зачем брать дали, если можно купить аналогичный ноунейм)) тут вот большая разница, с господином АБТ
    хотя, вы же не продаете ноунейм дали, может все бы и изменилось:D
     
  29. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    У нас нет надписи BMW или Вы про колпак? Тогда мой пример про колпаки которые ставят в немецкие, итальянские и прочие колеса, это тоже закос?

    Готов предоставить диски для взвешивания, и сравнения с оригиналом. Так же готов предоставить таблицы(Michelin) по отношению ширины диска к размеру шины для подтверждения, что наши размеры оптимальные на стоковом иксе.

    И главное, готов предоставить диски для испытания нагрузки, если наш диск выдержит большую, чем оригинал, попрошу извиниться и оплатить всю расходную часть на проведение испытаний и сами диски. Вы готовы подкрепить свои слова?

    некрасиво, мы с Вами дискутируем, а вы опускаетесь до дешевых подъ@ов:thumbdown: :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat, J.Hunter и АВТ68 нравится это.
  30. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Спор имеет смысл, когда каждая из сторон стремится найти истину. А когда кто-то всеми правдами и неправдами пытается отстоять близкую ему точку зрения, напрочь игнорируя доводы другой стороны, смысла спорить ну никакого! Тем более, что для вас есть намного более продуктивные способы потратить собственное время.
     

Яндекс.Метрика