1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максимум лс разве бывает в средней зоне? Там пик крутящего. максимум лошадей все равно будет в конце кривой мощности/оборотов хоть дизель хоть бенз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ему не надо шоршифтить зато:)
    Я почти уверен, что такой сарай может обогнать туриста на гт3.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну могу лишь сказать, что у 22b наверху пусто) полагаю, что у турбо бричек так.
     
  4. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но с другой стороны, если совсем уж туриста, то обогнать можно и на обычной 330d :)
     
  5. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 22b как у Турбо-оппозита сильно дальше полка, чем у любого дизеля. Нормальный Дизель хорош тем, что у него полка начинается почти с 1500. Для города классно. Но на треке, когда у тебя нет троганий с места и едешь ты в верхней трети, - смысла нет. Если это конечно не тот дизель как у одной известной марки в Лемане.
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот 330d 400 hp \ 800 nm. Но там график справа подобрезан, а у чуть менее мощной машины из их профиля более точный график:

    [​IMG]

    Крутить выше 4 смысла особого нет. Плюс еще неплохо захватывать момент в затычных поворотах, опускаясь ниже.
     
  7. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ты ж понимаешь что важны числа передаточные и площадь под графиком которая попадает на диапазон. Может я чего не понимаю) но с таким резко растущим горбом машина быстро ехать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пг'астити, а какие обороты будут в Т1 (формально Т2) в Монце, в T2 в Хересе, в Т3 в Портимао?

    Можно вспомнить про дизельные Сеаты в World Touring Car Comedy. Там же, где Daewoo Lacetti на равных сражалась с трëшкой БМВ. Весь вопрос в том, какие доработки разрешены.

    И таки сарай е46 прощает больше ошибок, чем 911. Даже если с 911 турбо сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему, если постоянно держать обороты между 3000-4000 rpm и поставить чуть длиннее final drive для удобства, то будет :)
     
    #3039 Hexus, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  10. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Жесть вы дискуссию развели не зная вообще деталей постройки авто, тачку уже нет как 2 года. Строить я ее начал лет 5 назад еще, сначала под стрит, на стоковом движке при карте на +-360 сил у меня стукнул мотор на 270км в час, сломало шатун.

    В итоге разобрали мотор, кованую шпг на м57 было не найти, поэтому мы брали из 335д усиленные поршни и шатуны, турбу я заказывал у человека с англии, который делал мне кастом, я облазил все сайты и все форумы, как ру, так и зарубежные по поводу тюнинга 330д. Голову кстати поставили тоже от 335д и еще там много чего по мотору делали, я заплатил 12евро за работу по мотору только, а вообще потратил тысяч 40-50 на это авто, которое само стоило 8тыс (машины в португалии на 40% дороже чем в германии), но как все понимают строя такие тачки дело не в деньгах и не в достижении какого-то результата, хотел сделать необыный проект, на тот момент второй проект был м3 ст3 на 700+сил, тоже на подвеске итд, сейчас у меня осталась, сделал ковку, мотор на 1000+сил расчитан, но на заднем приводе такое себе удовольствие, но это уже другая история.

    Вот просто в мыле кол-во разных переписок и заказов только у меня. Сначала первая версия выдавала 450сил, но давала их не там не нужно с кривой полкой момента, поэтому меняли настройки турбины и карты много раз, пока не добились отличной полки, в плоть до 52000 (точно уже нетпоомн, сдвигали отсечку, сток там 4750 вроде), коробка там 6-ступка (тачка 2004 г рест).

    График с настройки стенда не могу найти, была бумажка. но фотки не нашел, ее как раз делали за 2 дня до трек дней, где тачку разбили, наверно в ней же и осталась.

    Для сомневающихся все есть в инсте - https://www.instagram.com/ttrandrey/

    Ездил на ней только в Эшториле, это затычный и достаточно медленный трек, на котором
     
    #3040 3bar, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  11. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Расскажи вот эти ребятам:

     
  12. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :facepalm:
     
  13. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На удивление, приятно это всё едет))

    Как дизель на стэйджэ))
     

    Вложения:

  14. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага 6 ступ ) откинем первую ) и 6 ую для удобство ) и останется 4 передачи на диапазон 80-250 для того же мрв) и 1000 оборотов рабочий диапазон мотора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Cток 330д после 1-2 кругов уезжает в боксы в аварийном режиме, никакой стоковйы дизель не едет на кольце в боевом темпе больше нескольких кругов, тупо перегревается масло. Это была самая тяжелая задача, сделать так, чтобы на кольце тачка ехала все круги в боевом, пока шины не кончатся или дизель в баке, что и было достигнуто.
     
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что? Audi R10 TDI на видео выше так и ездила. Плюс, как я и сказал, имхо если поставить редуктор подлиннее, то в этом диапазоне будет ездить немного комфортнее, в небольшой ущерб динамике, но при 800 нм момента это не так страшно.
     
    #3046 Hexus, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  17. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    R10 может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    997 кап, можно сказать, от 7 до 8 ехал почти всю трассу, если меня склероз не подводит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  19. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну она ехала не благодаря, а вопреки дизелю - тупо залили бабками проект "надо шоб поехала, всё бросили и побежали подковывать блоху, нам потом R8 дизельную делать"

    типа дрифтовой 599 у какого-то понтореза лайки собирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При этом там вроде нет ничего сверхреволюционного. Я вначале подумал, что возможно там высокооборотистый двигатель со сверхнизкой степенью сжатия, чтоб было бы реально круто, но вроде все более менее в пределах обычных технологий.
     
    #3050 Hexus, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там регламент под дизель был построен. Продвигали этот чистейший в плане выбросов двигатель. Пежо ведь тоже дизель выставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    3bar нравится это.
  22. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже на турбо откатал в свое время прилично, все равно ведь на них надо переключаться ближе к красной зоне (на максимальной мощности), а не на 4000 пусть даже турбина раскрутилась на 2500об. По ощущениям да, крутящий сдувается ближе к верху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С таким графиком красная зона должна быть на 4000. Дальше будто топливные карты не прописаны

    Upd. Загулил - так и есть . У 330d красная зона на 4тыс. При подходе к ней и набирается максимальная мощность. А крутящий с середины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3053 ngspawn, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  24. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не мой график, и график сильно отличается от турбы и настройки и вообще двигла, это стоковый двиг, у меня кастомный с друговой головой, поршнейвой и шатунами итд, и кастомной турбой
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красная зона в стоке на 5000

    [​IMG]
     
    #3055 Hexus, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  26. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А пик мощности на 4000. Значит не стали прописывать топливные карты дальше хоть движок и не развалится на 5. Думаю из маркетинговых соображений. Топливный насос штука недорогая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так это же и видно на всех логах, и мы и говорим о том, что крутить до конца смысла нет, та как рабочий диапазон дизеля заметно ниже отсечки.
     
  28. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, очень живая тема, мы все молодцы)))

    С турбо vs атмо перейти на вопрос турбо-дизелей - это очень душевно!
     
    3bar, SuperDrummer и Chuwanglee нравится это.
  29. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тогда очевидно, что в чемпионате по бегу в мешках победил не бегун на длинные дистанции, а один из бегунов в мешках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это форсаж, здесь это нормально. Вопросы, касающиеся исключительно модели, можно обсудить здесь.
     

Яндекс.Метрика