1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Дрожь мотора N63b44 на холостых

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Acid_Project, 19 сен 2021.

  1. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Добрый день, друзья, долго я не обращался к помощи форума, так как владел е53 дизельным и е70 дизелем в общей сложности 7 лет ;)
    Но тут детство заиграло в одном месте, и решился на покупку 750 Li, 2012 года.
    Сейчас беспокоит 2 проблемы - масложор внезапно начавшийся и дрожь на холостых после капиталки отьездил 30к.
    Начнем с того что дрожь на холостых была и при покупке, но проехал 5 к, масло не ело, потом стала резко есть, сейчас после замены масла 3/4 уровня ушло на 1500 км.
    1. Машина не дымит сизым, белым, просто выхлоп воняет горелым маслом.
    Что было сделано :
    1. Форсунки 12 ревизии (прописаны),
    2. Мотор загильзован,
    3. Термостаты холодные (93 градуса),
    4. Свечи, катушки, лямбды новые.

    Беспокоит что он то дрожит на холостых то нет, то как будто цилиндр один прихрамывает, при этом :
    Масло в вентиляции отсутствует,
    расход в городе 15 литров,
    показания дмрв синхронны от 9 до 12 в зависимости от температуры мотора,
    лямбды минус 8,5 % на холостых обе синхронны.
    коррекции плавности хода 0.01 -0.02 максимум.
    дроселя синхронны, ваносы разбега нет все совпадает между собой и план/факт.

    Из сомнений только 3 горшок на 2 тыщ км повесил 150 пропусков, 5 горшок повесил - 100.

    Вопрос.....что я упустил, куда еще можно засунуть свои клешенки, что можно посмотреть продиагностировать?

    Забыл добавить прошивка евро -2, катов нет. на 92ом работает горадо мягче мотор, нежели на 95ом.
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже было троение на холостых, теперь у Кости на капиталке. Рассыпались стенки поршня. Ошибок почти не было, только иногда сверхдетонация по 5 цилиндру (он и рассыпался). Проблема, с большой вероятностью, была из-за форсунки (12 ревизии кстати). Но масло не жрало и не дымила, пока поршень не рассыпался(
     
  3. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Все бы ничего, но проблема плавающая, бывает трясёт, бывает нет, в холодную погоду чаще не трясёт её..... Да и видишь по коррекции плавности хода бы отклонения были...
    Смущает разница в температуре воздуха....
    Да и капиталка была 30к назад, форсы 15к всего прошли.
     

    Вложения:

  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну я не спец по всем этим коррекциям, ничего сказать не могу. Может попробовать катушки-свечи местами поменять с 3 и 5 цилиндров и проверить пропуски. Катушки и свечи часто бракованные бывают. По маслу тоже странно - если пахнет всё время, значит вряд-ли это связано с пропусками. А точно пахнет маслом? Если масло горит, то дымить должна по-любому, мне кажется.
     
  5. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Менял местами, воняет как девятка именно маслом, дыма при этом нет, на холодную не воняет, на горячую когда воняет когда нет.
    Я просто уже может глаз замылил, не вижу чего то очевидного.
    На 70ом я год мучался с вибрацией, менял подушки на оригинал двигла, подушки раздатки, датчики, а оказалось при установке мотора перепутали выход и вход на датчике вакуумном на подушке XD
    Смена свечей и катушек ничего не дала, замена лямбд тоже, пропусков стало меньше но они есть, но видимо не значительные, если 150 на 2000км то это вряд ли постоянное троение.
     
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забавно что через 30 тыс после капремонта мотор масло жрет :D мотор загильзовали,а кольца новые?
    А вентиляция целая?и вы на множительную коррекцию смотрите на холостых,а не на показания дмрв. А она у вас уже -8 с копейками, что говорит о том,что перелив идёт :hi:
    P.S. На 92м бензаке ездить можно не долго, встанете опять на капремонт с треснувшими поршнями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ну конечно все новое и поршни, и вкладыши и кольца и турбины перебрали.92ой заливал на пробу 20 литров. Вентиляция визуально целая, и мне не совсем понятно её принцип работы, по сути там просто лепесток стоит,который открывается разрешением создаваемым турбиной. Жор и вонь резко началась. Причём ладно бы дым был, так даже на холодную дымом не плюёт.....

    Upd. с каких пор минусовая коррекция стала переливом? Тем более это множительная. Коэффициент то при этом 0,99-1.
    В зависимости от температуры множительная меняется, бывает минус 4, бывает 0.
    Кстати расход на прогретой на холостых 2-2,2 литра в час, многовато по-моему.
     
    #7 Acid_Project, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После этого помогать у меня нет никакого желания. Е****сь как хотите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В чем обида заключена, если заведомо спросили ерунду....какой дурень будет гильзовать движок на старых кольцах )))
    И множительная коррекция по сути это косвенный признак и относительная величина, когда она в минус идет это DME сам уменьшает количество топлива сознательно.
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Константин, а каково Ваше профессиональное мнение по поводу 95-го в рестовом N63 с Вашими термостатами? Можно ли его (95-й) там (в N63) постоянно юзать в режиме езды "без отсечек" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 Docent 3D, 23 сен 2021
    Последнее редактирование: 23 сен 2021
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да,без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D Вы спец, е****сь дальше :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Jazzzzzzzz, 24 сен 2021
    Последнее редактирование: 26 сен 2021
  13. Acid_Project

    Acid_Project Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    и вам не хворать, свой "профессионализм" вы уже показали. как и адекватность.
     
  14. джабар

    джабар Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    как решилось то ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика