Пару раз появлялась ошибка «Привод». Фото прилагаю)). Люди бывалые говорят что это проблемы по наддуву. Рекомендовали в первую очередь попробовать поменять ЕГР, может он подклинивать. Поменял - не помогло. Следущая рекомендация - поменять актуаторы. Если не поможет - малую турбину)). Кто сталкивался? Есть ли у кого опыт решения этой проблемы? Автомобиль х5 ф15 4.0д
Это и есть суть вопроса...ошибка по приводу может выдавать от чего угодно....тыкать пальцем в небо и менять дорогостоящие детали без грамотной диагностики - это безумство! Можно пол мотора заменить! Вам нужно заехать в сервис, который может сделать грамотную диагностику и выявить причину неисправности!
Диагностика показала проблемы по наддуву. Причины: егр, актуаторы или сама турбина. К сожалению что именно - не определить. Поэтому и спрашиваю - кто сталкивался, у кого есть опыт решения такой же проблемы. Может не заморачиваться с актуаторами, а сразу прицелиться на турбину? Поэтому хотелось бы услышать мнение практиков а не теоретиков. Без обид.
Да какие могут быть обиды! Ну, если Вы уже делали диагностику, это уже другой вопрос! Какие ошибки есть?
Катушки зажигания проверьте. Дважды ловил ошибку по приводу, оба раза виной была сгоревшая катушка зажигания. Объясняли мне это примерно так, "двигатель выдает меньше оборотов на коробку, чем она ожидает", что-то такое, точно не помню.
1) Чем диагностировали? (Нужно ИСТОЙ/Рейнгольдом) 2) Нужен скрин/фотография ошибок из ИСТЫ. 3) Ошибки по недодуву или передуву? (Вы не указали даже это, это не считая того, что в стартовом сообщении Вы вообще не указали, что делалась диагностика. 4) Диагностика - это не только ошибки почитать. Нужен хороший диагност, который точно определит, что конкретно менять.
Такая же ошибка время от времени выскакивает. Диагност сказал ,что не хватает мощности топливного насоса, после того как сделали прошивку.
У меня была мембрана переключающая турбины.большая такая.Причем вакууметром 500мбар держала без проблем...но после длительной стоянки как только поехал-выскакивала ошибка.перезапустишь и потом все нормально ездит. Ещё интересная особенность- за год до этого начал замечать что если жмёшь педаль тормоза на стоящей машине,то она плавно начинает уходить...менял вакумник,гтц и все без толку...как только поменял мембрану эту то все стало как раньше...попробуй у себя проверить.
Вот это дело…Подтянулись практики). Спасибо, обязательно проверю. А на каком пробеге эта беда произошла?
Недавно проходил это, пробег 220000, здесь история https://www.bmwclub.ru/threads/membrana-vakuumnogo-reguljatora-aktuator.1464652/
Как бы преобразователи проверяются с помощью тест плана в диагностике и вакуумная система тоже. А менять методом тыка запчасти ,это не сервис а пародия на него
Вот моя практика, не более- 3 года назад первый раз вылезла эта ошибка...по тест-плану все проходит.а на трассе в жару хлоп и ошибка.поменял преобразователи и заодно шланги-все прошло. И вот недавно опять хлоп и ошибка. Вакууметром 500мбар держит спокойно...и возникает только когда после стоянки трогаешься...перезапустишь и ездишь хоть сутки-ничего не выскочит. А понял проблему совершенно случайно-если после стоянки пару раз газануть ,то все будет работать. Видимо система наберёт вакуум и все норм.Это только ЛИЧНО мои выводы и что происходило у меня.
Одна из причин , но мало вероятных. Есть ли у Вас цезарь? Он может высаживать акб и выдавать ошибки после этого. Может просто севшая акб. После долгих простоев обычно вылетают такие ошибки. Если ошибка сама уходит после длительных поездок и полного засыпания Авто. То это 99% акб или с ней связанное.
Согласен с вами что без диагностики и кодов ошибок сложно сказать в чем причина, но написано же Привод, а значит на 99% масло в коробке состарилось, надо поменять