1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    специалист по ГТ3 на овощном атмокаймане выходит на связь

    у меня обе машины с малообъемными крутильными атмо - 2.9 кайман и 325ci e46.

    я кайфую от того, как от этих моторов нужно добиваться чтобы они поехали, заставлять их, держать их в едущем диапазоне. 2.9 едет только на верхах и какое ощущение когда ты от него этого добиваешься.
    и небольшой вес это тоже здорово, кайман весит 1400кг, он как колибри реально. Вспархивает, ускоряется, тормозит, меняет направление. Тяжелую машину так не заставишь поехать, вне зависимости от мощности, ширины шин и количества поршней в суппортах.

    Как можно, когда тебе в наше безумное время дают скальпель - оттолкнуть его и взять кувалду - я не знаю.

    Как говорил Жирик, "Я за бедных, я за русских".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    глянул онборд в интернете визуально 6.5 - 8.5)
    а так покажите хоть один дизель такого типа ни в индурансе и не под который регламент подогнан что бы понять как оно едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Небольшой вес.

    1400 кг.

    Какая связь между этими двумя понятиями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman и PlaySatan нравится это.
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сеат в Камеди 10 лет назад.
    Уже почти 15 даже.
    Но там, конечно, регламент был под дизель написан. Чтобы продвигать.

    В капе на 8 всё-таки переключались обычно, обороты чуть ниже 7 падали. Отсечка на 8500. Выше 8 можно ехать, если это позволит выше не переключаться. По 2009 году воспоминания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно катая в ире начал любить американские треки

     
    N&M нравится это.
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
  7. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я все так про нынешние времена
    понятно, что Рено 5 косворт турбо весил по другому.
    а из нынешних - легче каймана из массовых только брз и миата, есть еще альпина и всякие мотоколяски типа атомов, но, как говорится, трением можно пренебречь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3067 opposer, 24 сен 2021
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
  8. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять полсекунды, опять на разных шинах

    Тема популярная, картинка красивая:

     
    opposer нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина на 130 лс \ 330 нм мощнее едет сравнимо? Достижение... :)
     
  10. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера поймал какой то глюк системы контроля давления в шинах. Выскочило уведомление, что в правом переднем -0,1. Подкачал и даже перекачал +0,1 относительно левого. За день «треугольник», никуда не ушёл. Утром сегодня та же картина (на фото). Самостоятельно скинуть уведомление как то можно??? Я что то не нашел…:shock:
     

    Вложения:

  11. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про что и речь…

    Что почти догоняет, старается, пропихивает моментом сквозь повороты, но не может догнать…

    Броненосец против торпедного катера…

    И хорошо записан звук - как тихо в Турбо, как шумно в ГТ3

    Насколько же они разные при одной платформе..
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там еще трасса такая - длинная прямая, два поворота и s-ка. Удивительно, что не объехал вообще...
     
  13. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переустановите давление с комфортного в полное или наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про саму суть. В правом колесе давление больше чем в левом. Но просит подкачать правое. Как такое может быть??? :shock:
     
  15. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет.
    Track-oriented sportcar на сотни килограммов легче и с новейшей двухрычажкой на затычном коротком треке с трудом и незначительно опережает тяжелый лакшери ГТ :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeiSSH нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тесла обгоняет все гиперкары 0-200. И что?) Вы поймите, не просто так ещё снимают на пленку и слушают винил. Не просто так, есть гт3 на ручке:)

    А так турбо хорош. Для универсальной вещи. Но если идти дальше в определённом направлении, с точным фокусом, то её не хватит. Так во всём: велики, лыжи, фото, видео и тд.
     
    LALakers, Shaxxx, Farmazone и 4 другим нравится это.
  17. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это все понятно.
    Оппонента все продолжает бомбить в непрофильной ветке, а я и рад подкинуть на вентилятор ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vatman, SergeiSSH, SuperDrummer и ещё 1-му нравится это.
  18. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, да. Потому как в Порше датчики не «закреплены к конкретным колёсам» и автоматически определяются на своих местах. Либо это не так судя по вашему опыту. Переставьте колеса местами:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, про вес только умолчали, с упоминанием веса было бы объективнее. А разница там по весу просто пипец, по меркам автоспорта.

    Никого не смущает, что сказал пилот на 16:30? :) Когда говорил не ведущий, а тот, кто ставил времена кругов.

    А по факту результаты ожидаемые, так и должно быть, только вот мне кажется что на таких затычных треках резина, вес и двухрычажка должны результат приносить сильно более заметный. Турбаку развернуться негде в таких условиях, все сторонние преимущества на стороне ГТ3, - они не в пользу Турбо С, однако разницы между ними в результате все равно почти нет.
    Как и в прошлый раз: хрен с ним с весом, с типом подвески, - поставить бы обоих в Cup 2 и всё. Случилось бы то, о чем впрямую сказал Кессельман на MRW.
     
    #3079 SergeiSSH, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  20. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал на rennlist, что перестановка полной загрузки на комфорт и обратно решает проблему.
     
  21. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую, спасибо!!! Сейчас не рядом с машиной. Дилер кстати то же самое предложил сделать.
     
  22. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого-нибудь приходили недоукомплектованные машины из-за короновируса?
    У меня пришла без электрорегулировки рулевой колонки (с ручной) и обещанием, что завод дооснастит.
    Дилер молчит. Интересно, сколько ждать вообще и когда это будет исправлено?
     
  23. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Диллер молчит, но на форуме бмв-клуба точно должны знать ответ:D
     
    Shaxxx и Chuwanglee нравится это.
  24. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так кстати часто и бывает :)
     
    VGart нравится это.
  25. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня ключ один, дилер вообще ничего не знает, но бумажку что типа «без претензий» заставил подписать

    Похоже, что не раньше следующего года второй ключ привезут, судя по тишине в эфире

    В этом плане ГТ удобная тачка - ни электроколонки рулевой, ни электросидений - дооснощать нечего, даже когда нечем…:p

    А, вот, вспомнил - еще зеркала не складываются..
     
    #3085 VladB, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
    SuperDrummer, Shaxxx и SergeiSSH нравится это.
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    [​IMG]

    Уже давно нет технических проблем сделать быструю тяжелую самоходную машину. Это показал еще Nissan в 2013. Рецепт простой - усилить блок, дунуть, охладить и добавить электронных примочек для того, чтобы среднестатический водила на этом не убился. А вот проблема сделать быструю легкую и хорошо управляемую машину в рамках текущих регуляторных ограничений есть. Именно из-за этого многие смотрят на старые поколения машин, а янгтаймеры растут в цене.
     
    #3086 Hexus, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
    LALakers, крокодил Гена, 3bar и ещё 1-му нравится это.
  27. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вы тогда хоть для виду объективности добавьте)

    Быструю, легкую? Мы точно про ГТ3? Это весьма тяжелое авто.

    Сейчас нет технических проблем сделать так же и легкую, дискомфортную, но трек-ориентированную машину. У многих прекрасно получается. Основная суть в другом.

    На территории ГТ3, грубо говоря, на треке, Турбо С умудряется показать практически то же самое, давая фору оппоненту по покрышкам.
    На территории Турбо С - в городах, на магистралях, в пробках, в любую погоду - ГТ3 нечего даже позориться: он драматически уступит по всем, даже самым мелким показателям.

    Уже сто раз все сошлись, что ГТ3 условно хорош на треке. В остальных условиях он - никакой. А турбак едет трек как ГТ3 (на плохой резине, и быстрее чем ГТ3 на одинаковой резине) и хорош во всем остальном.
    Да, разные удовольствия, разные пристрастия и в идеале здорово бы иметь по одной топовой машине из всех категорий автомобилестроения, но это не всегда удобно/нужно/возможно. И если говорить о динамичном транспорте, то для этого и сделан Turbo S.
    И очевидно же, что в абсолютном зачете, по совокупности всех факторов, куда идет и время на круге, и плюсы за пределами трека, и стабильность, и комфорт и все остальное - GT3 лучше с Turbo S даже рядом не стоять. У него есть только одна дисциплина, да и то, Турбак его там не сжирает только по маркетинговым соображениям компании Porsche. Политкорректность, мать ее.

    Повторюсь: надо было или ГТ3 делать быстрее, или Turbo S медленнее.
     
    #3087 SergeiSSH, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
    Nick_ и Иван Петраков нравится это.
  28. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень не очевидная логика у тебя)
    1) времен что-то пока не особо видно на треке - будут времена будет понятно
    2)в пробке гт3 уделает турбо с по вниманию окружающих как и у кофемании.
    3) Удовольствие от вождения тоже потребительское качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда хотел купить ГТ3, а купил ТС и ищешь тысячу оправданий своему выбору :D:D:D
     
    крокодил Гена, SuperDrummer и Shaxxx нравится это.
  30. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) так в каждом совместном тесте ведь есть времена и они по-сути одинаковые
    2) кому это внимание интересно? глупость какая-то. 911 так себе идея для привлечения внимания. Для 99% людей это "просто Порш" как и 996.
    Имелось в виду стоять в пробке с приемлемой музыкой, сиденьями, шумкой и опциями для жизни.
    3) это вообще без комментариев - удовольствие каждому свое. Кто-то и от Хаммера кайфует.
     

Яндекс.Метрика