А да забыл , яж сюда по акуму зашёл, начал показывать разряд в мороз, думаю этот год открутит - летом посмотрю мож поменяю.
Да.Со временем ее автономной батарея стареет так же,как и у цезаря,а на морозе тем более.Начинает тянуть Акб.А так как эта хрень совсем на улице,то
место установки вот схема. Описание функционирования Функциями сирены и датчика крена управляет отдельный микропроцессор. Сирена с автономным питанием (аккумуляторы) дополнительно контролирует электропитание аккумулятора автомобиля. При этом выдается звуковой сигнал тревоги, если начинаются манипуляции с проводом питания к сирене. Кроме этого сирена контролирует локальную шину данных (шину LIN). Если этот провод разрезается, сирена запускает сигнал тревоги системы аварийной сигнализации. Чтобы сирена могла функционировать независимо от автомобильной аккумуляторной батареи, она оснащена собственными батареями (сирена с автономным питанием). Это ‐> неподзаряжаемые батареи, рассчитанные прим. на 10 лет работы или 300 автономных срабатываний сигнала тревоги). Сирена имеет динамик с диапазоном частоты от 1900 до 2800 Герц (Гц). Если происходит постоянный разряд аккумуляторной батареи и напряжение в бортовой сети падает при этом на 0,5 В/час до 3 вольт (например, при длительной стоянке автомобиля), сирена не запускает сигнал тревоги системы аварийной сигнализации. Если сирена деактивизирована или не получает питания из внешней цепи, внутренние батареи переключаются на минимальное потребление тока, которое в этом случае составляет максимум 25 микроампер. После подсоединения автомобильной аккумуляторной батареи сирена снова возвращается к нормальному потреблению тока. В описании написано,что она не заряжаемая.Но зачем ей тогда +-?Чтоб понимать когда отключат Акб? Но,что то я не верю в неподзаряжаемую акб.
Доброго времени суток! Стоит АКБ родной, ни разу не менялся, машине 7 лет. В целом, претензий к нему нет - заводится отлично, нареканий и ошибок в теплое и умеренное время года нет. Однако прошлой зимой, во время сильных морозов, было пару раз такое, что выскакивали сообщение о низком заряда, и даже несколько раз машина не открывалась от нештатной сигнализации (StarLine), только от штатного ключа. Видимо, уходила в глубокий сон. Но при этом опять же нормальное заводилась. Вчера через рейн смотрел гистограмму. Что посоветуйте, нужно менять аккумулятор? Или еще можно поездить сезон?
Родной акб 8 лет, в морозы также. Что рейн по ресурсу акб показывает? Лично я собрался ездить дальше. 80% заряда - это ограничение выставлено программно, мне оно надоело и я его снял. Что будет зимой - посмотрим.
Скажи, пожалуйста, есть идеи, почему на приборке в скрытом меню напряжение всегда меньше (примерно на 0,5В), чем реальное на клеммах АКБ? Т.е. к примеру заходим в скрытое меню, видим 13,7В (машина на ХХ), подключаем рейн, рейн в момент теста авты показывает 14,2В. Берем мультиметр (цифровой если это важно вдруг) и идем мерять - 14,2В. WTF? Может хоть направление что и где почитать или посмотреть?
Я приложил к посту скрины рейна с гистограммой. Или их не видно? или есть еще какая то диагностика ресурса? По ним видно, что например последние 5 дней батарея заряжена полностью (до 80% программных). Тоже пока склоняюсь к тому, чтобы повременить с заменой.
На ХХ вы видите напряжение с генератора на абк.Приборка показывает то,что в сети машины. Поэтому,усилители подключаются напрямую к абк,чтоб не проседал звук.
Спасибо. 0,5В - это потери и надо лечить или это специально так организовано? Видел там есть DC/DC преобразователь это не он так делает?
В разделе батарея есть еще кнопки. В одной из них показывает остаточный ресурс и показывает вероятности запуска и т.д. Вот на основании этого машина на морозе пишет "разряжен" или "ограничено потребление" и выключает печку и т.д.
Посмотрел на своём аккумуляторе остаточный ресурс - показало 65%. Аккумулятору 8 лет. Прошлую зиму при температуре ниже минус 20° бортовой компьютер ругался на низкий заряд батареи. Наверное пришло время заменить аккумулятор перед зимой? У кого какие мысли на этот счёт?
Все облазил в Рейне по теме аккумулятора и все что может быть похожим - не нашел где посмотреть остаточный заряд акб. У меня в функциях по АКБ есть только гистограмма, заряд за 5 дней и собственно прописывание замены АКБ. Можете показать скрином или так на пальцах объяснить где посмотреть этот остаточный ресурс? Заранее спасибо!
Остаточный ресурс? "Рекомендации по АКБ". Сначала там табличка заряда за последние 5 дней, под ней выбрать нужный пункт и нажать "продолжить". Если на ноуте экран 13", то надо вниз проматывать, может не увидел просто?
Остаточный ресурс высчитывается по логике.Больше 5 лет,менять.Меньше,зарядить интеллектуальной зарядкой и наблюдать. Рейн покажет лишь алгоритмы зарядки акб машиной.Датчиков в акуме нет и не будет.Осыпалось там или нет выявит только трепанация. Не делайте себе лишнюю работу
Иван, привет! АКБ уже 7 лет. Родной стоит с завода. Проблем с ним нет в общем и целом. Заряд, судя по Рейну, держится в районе 75-80%. Просто зимой в сильные морозы иногда ругается на низкий заряд, и пару раз было такое, что машина глубоко засыпала и не реагировала на стороннюю сигнализацию. Поэтому и задумался о замене. Но вопрос в том, имеет ли в этом смысл. Не получится ли, что поспешил с заменой и родной бы еще послужил пару лет.
Привет!Тоже надеюсь на родной,но прекрасно осознаю,что в мороз он может испортить утро.Я не парюсь потому,что есть чем оживить машину.В полевых условиях лучше заменить. Если так прикинуть,то это забота о новом владельце авто,но твоя головная боль. Я бы поставил banner(у меня он идёт оригиналом,хотя тут разное пишут,чуть позже наклейку прилеплю) Профилактика у меня стабильно.На работе день машина стоит,поэтому кидаю зарядку и снимаю вечером.Летом 3-4 ампера заливает,по холодам до 5-5.5а
Как говорят, "подпишусь под каждым словом", с той разницей что я живу в частном доме и в мороз просто на ночь зарядку вешаю, а не в мороз просто периодически, кроме жары. У меня тоже баннер в качестве оригинала (3Д 2013). Занести денег за новый никогда не поздно А есть какое приложение в телефон заряд текущий посмотреть?, а то каждый раз рейн включать это целая история 2 Seris2 и zzz179 Добавлю только, что надо еще понимать режим экплуатации. После программного снятия 80% зарядки я узнал, что акб заряжается до 95% на машине если ехать часов 10-12 непрерывно. А в обычной жизни в городе пока тепло так и будет 83%-87% при условии 3 -4 поездки в день по 20-30 минут каждая. Соответственно на морозе будет меньше. Будет ли на новом лучше? Ну по идее да. На сколько лучше и готовы ли вы за это платить? - это вам решать. Гарантий что 100% не будет сообщений о разряде никто разумеется не даст. Сообщения о разряде есть на форуме и после замены акб на новый.