1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это как в известной поговорке если бы у бабки был….
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, если бы да бы, тады лады. А так что есть, то и есть.
     
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так и к чему тогда был ваш пост?
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мой пост вполне конкретен и ясен. А вот ваш перл про бабку о чём вообще?
     
  5. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О том, что исход темы был предопределён ещё до её создания. :shock::)
     
    mup и fatespb нравится это.
  6. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что есть бензиновый аналог для 3.0d (6 горшков, турбо), 3.0i (4 горшкa, турбо) или 4.0i (6 горшков, турбо)?
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Если дойти до машины и посмотреть на шильдик, то выясниться, что никакой точки в обозначении модели нет. То есть существует бензиновый мотор с объёмом три литра (3.0i) и модели с этим мотором присвоен маркетинговый индекс 40i. Cooтаетственно, четырёхлитровые (4.0) моторы на Х3 не ставятся.

    2) С технической точки зрения правильно сравнивать моторы с одинаковым литражом, одинаковым количеством турбин и цилиндров. Но таким моторам присваиваются разные маркетинговые индексы.
    20d - 30i/35i
    30d - 40i
    И правильно, они ведь по мощности смотрят, когда индекс присваивают.
     
    mup нравится это.
  8. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Я как потребитель сравниваю иксы по цене. Берем римерно одинаковую комплектацию и в путь...
     
    Александр989 нравится это.
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если говорить о максимальной динамике разгона, сравнивая бензиновый и дизельный приводы, то в качестве аналога можно и должно рассматривать только величину максимальной мощности. Количество горшков тут вообще ни о чём. А турбо... Так они сейчас практически уже все турбо. Классические атмосферники - анахронизм, встречающийся всё реже и реже, особенно в мощностях за 200 л.с.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы в этом уверены?:)
     
  11. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) в курсе
    2) т.е. 30d vs 40i, 40i тупо значительно дороже!
    Согласен, напомню
    Screenshot_20210927-113232_Gallery.jpg
    3.0d FOREVER!!!:D:D:eek:
     
    Александр989, Powerslide, Denn_ и 3 другим нравится это.
  12. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно, так как 9 из 10 потребителей не интересуют теоретические рассуждения, важно лишь какие опции и ттх получаешь за ту или иную сумму. Поэтому изначально большинство и пришло к выводу, что G01 30d M Sport получался интереснее G01 30i M Sport по совокупности факторов. Дальше уже пошло развлечение от скуки, так как машины беспроблемные и сюрпризов не преподносят. :)
     
  13. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так еще и 30Д просто дороже 30i, то есть на бензин тупо заградительная цена.
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По 2) Ну, тогда это не техническое сравнение.
     
  15. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я после рлайн на 220 лс плевался от хз 20i урбан
     
  16. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему тогда 30i сливает 30d дисциплину 100-200? ЛС то одинаковые..
     
    Александр989 нравится это.
  17. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не едет даухлитровый х3 6.5с. Только если с горки
     
    Александр989 нравится это.
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Потому, что не сливает.
     
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не флудите, уже выкладывали прувы
     
    Александр989 нравится это.
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все ваши прувы - мимо кассы в пользу бедных.
     
  21. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут вопрос приоритетов. Если место и ездовой комфорт, то bmw, коли валить и плюшки - тиг. Тиг скорее конкурент для х1. И из этих двух, я бы выбрал фольц.
     
    Raul82 нравится это.
  22. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри не опозорься перед октахой
     
  23. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Александр989 нравится это.
  24. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30 сек для 30i- это дно
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Верить в подобную хрень - себя не уважать.
    К тому же смотреть книгу и видеть фигу - это по-вашему.
    Во-первых, в этих пруфах и близко нет G01 249 л.с. (ни бенза, ни дизеля).
    Во-вторых, у 30i там 258 л.с., а у 30d - 265 л.с., т.е. на 7 лошадок (на ~2,7%) у дизеля больше. При этом разгон 100...200 км/ч: 23,3 с против 21,5 с, соответственно. Разница в 1,8 с вполне объяснима разницей в мощности.
    А в-третьих, если в этих же ваших пруфах сравнить 20i (184 л.с.) с 20d (190 л.с.), то даже менее мощный бензин уделывает более мощного дизельного собрата от 100 до 200 км/ч: 44,2 с против 45,8 с.
    Хотя ещё раз повторюсь, верить в подобные пруфы - себя не уважать.
     
    #9985 sig, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
    Rsl19 нравится это.
  26. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Только на асфальте. На грунтовке с ямами и камнями это жесть, пробои и тряска. У Вага подвеска гораздо более энергоемкая.

    После 40 тоже преимущество) Бензу в любом случае придется переключаться, раздуваться, выходить на обороты. Дизель сразу прыгает и этих долей хватает, чтобы быть впереди. Но все это до 100.
     
  27. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ладно, дизель, бензин. У меня начинает подгорать от работы x драйва. Еще снега даже нет, а машина буксует на ровном месте. Чуть грязь, камешки, мокрый асфальт и начинаются пробуксовки. Как будто на моноприводе. Это из-за тяги дизеля или правы или он просто такой и есть?
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не повторяйте безграмотную чушь. Всё преимущество дизеля в разгоне - только на первой передаче примерно до 40 км/ч за счёт того, что она у дизеля короче. Дальше полный паритет при равной мощности и массе.
     
    #9988 sig, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про хДрайв куча других профильных тем. И дизеле и в бензине он работает плюс/минус одинаково.
     
    Raul82 нравится это.
  30. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет там никакого паритета. Дизель тяжелее бензина. Значит, он должен ехать хуже. На практике этого не видно.
     

Яндекс.Метрика