Нет такого понятия как слёт с гарантии, может быть отказ в гарантийном ремонте, который производитель должен обосновать. Если вы про 3ий год - это другое.
Мнения разделились. Попробую узнать у знакомого менеджера сервисного в ОД. Мож он что подскажет путного....
Пургу не несите друзья. какие поворотники? какие колодки? Какая смена режима беспроводной связи? ТС четко спросил Спортплюс- выход режима работы коробки за штатный. ВЫ юристы и механики о чем тут калякаете? Учим матчасть.... Вас любой гарантийщик снимет как здрасьте. Все ходы записаны в блоках..... Как там поется давай до свиданьЯ??? Развелось демогогов
В таком случаем подскажите в этом списке пункты по которым не грозит проблема с гарантией? Например регулировка зеркала при заднем ходе? Тоесть - что можно сделать из этого списка без последствий
Ответ выше. Все кодировки в блоках запротоколированы. Умный гарантийщик вас при желании снимет хоть с года хоть с двух. Если это вижу я, то они и подавно
Вы можете чипануть машину и спокойно поменять сиденье или стойку стабилизатора по гарантии и ничего гарантийщик не скажет вам.
Кто про что, а вшивый про баню Я же указал для вас - "При желании" Писать научились, а читать нет? Давайте без меня дальше...
Написал человек, работает в Bmw. Все перечисленные кодировки выше, по сути штатные опции и никак не влияют на гарантию
А можете подсказать где это записывается, если изменениякодировок протоколируются, значит их можно посмотреть. Желательно на примере интерфейса того же ISTA-D, собственно официального софта диагностики. Я понимаю прошивки блокауправления двигателем, тут да, вопросов нет, счётчик ведётся.
В каждом файле, для каждого блока есть цифровая сигнатура. Время дата и с какого устройства вносились изменения. Этого предостаточно. Сами кодировки не столь важны. Важно нарушение оригинальности софта.
Не хочу придираться к словам, но вы не указали как это можно посмотреть. Вопрос был именно в этом . Как мне кажется любое утверждение должно подкрепляться чем то конкретным, а не просто рассуждением. Из своего очень небольшого опыта общения с маркой могу сказать точно, например когда я решил посмотреть параметры встроенной в MGU сим карты в журнале блока действительно появилось событие, называлось начато изменение параметров сим карты, или что то подобное. Хотя вроде корректно из режима изменения вышел. Потом аккуратно подтер это дело и вроде все. После внесения указанных в списке кодировок (спорт+ не делал и приборку под альпину не кодил) никаких событий или новых записей в блоках я не увидел. Более того, официально тот же ISTA может быть с режиме Stanalone, те без подключения к серверам BMW , а работает используя свою базу, не даром ISTA-D и -P весят 200-250 гигов. И ещё момент , кодировки стандартными средствами диагностики вносят изменения исключительно в пределах референтных значений данного блока и даже модели или региона для которого данный блок поставлялся, соответсвенно на гарантию это не влияет. Пример выключение ДХО, вы же можете поставить галку и этот функционал появляется в MGU, дальше через iDrive включаете и выключаете. Все штатно. В худшем случае вы получаете слёт этих кодировок при обновлении, что и происходит. В тоже время самостоятельная прошивка блоков или изменения EEPROM практически 100% приведёт к вопросам при обращении по гарантии на этот блок или систему завязанную на этот блок.
Еще раз. Не имеет значение что именно вы меняли. Суть в замене оригинального файла на ваш собственный. При внесении изменений и дальнейшем сохранении, файл подписывается вашей сигнатурой. У меня всё
Самое интересное, что некоторые дилеры предлагают "поставить галочки" на некоторые функции. Получается они тоже нарушают базовый софт, а значит подвергают риску попасть на "диалог" с "умным гарантийщиком" в другом сервисе ОД?
Так по ходу сам факт подключения не сертифицированного оборудования можно трактовать как условие снятия с гарантии. Любой юрист за это зацепиться. Так что все на свой страх и риск.
Именно про это я и говорил. Если будет необходимость в отказе по гарантии, то это 100% повод для любого умного гарантийщика. Никто не будет разбираться что вы или вам там закодировали чип-двс или гонг ремней. Достаточно факта замены оригинального софта. А это любое!!! действие с ним PS на наше счастье большинство проблем по гарантии ОД пробует первоначально решить не разбором ситуации, а тупо обновлением ПО. Затирая частично наши следы. Это уровень их компетенции. )))))
Снова рассуждения о смысле бытия, по факту нет ни примеров, ни фактов хоть какого то диалога про гарантию с ОД. Не надо все в кучу валить, изменения параметров и модификация софта это разные вещи. Не нужно людей вводить в заблуждение. Я писал что есть понятие диагностического софта в режиме standalone, без подключения к серверам BMW, это официальная штука. Кстати, любой гарантийный случай согласовывается с производителем и уж простите нет отказовпогарантии из-за двух галок в блоке управления.
Доброго все дня! Подскажите кто в курсе как отключить автоматическое включение обогрева / обдува передних сидений G05/06 Был такой пост писал Xmel: ... Добавлю к вашему подогреву руля свои подогревы сидушек ))) Летом HEIZUNG можете смело сменить на ВЕНТИЛЯЦИЮ ))) HU_MGU_01 - AKT_Auto_Lenkrad set it to AKTIVE HU_MGU \AKT_AUTO_SITZE_FRONT value: heizung HU_MGU \AKT_AUTO_SITZE_FOND, value: heizung BDC_BODY/LHZ_CCM_IKF to AKTIV BDC_BODY/IKF_ENABLE to IKF_alle_sitze ... параметр отключения автоматического обогрева/обдува передних сидений лежит здесь HU_MGU \AKT_AUTO_SITZE_FRONT value: heizung или еще где-то? Спасибо.
Просто нужно дружить с людьми.. один приедет, начнёт качать, вы мол должны, я заплатил и тп.. а другой приедет, познакомится с мастером, пятачок ему зашлёт за движения для начала- так, глядишь, и ТО как надо сделают и с гарантией минимум вопросов.
Россия матушка. Все на взятках построено. Тому дал- тому не дал. Потому чем больше даем- тем больше развращаем сервисную службу . И мастеров и работяг в сервисной зоне. А должно быть вовсе не так. Однако в РФ это долго исправлять.......................