Прок простой - ТО можно делать на бумаге. Уже эту тему проходил и здесь, и там. С другой стороны, в РФ можно рядом с а/м находиться во время ТО…
Может быть вы и правы, я БМВ у друга обслуживаю а в Тойоту за 10 лет все что, меняли в багажник складывали, в тех.зону не заходил, но раньше по камерам можно было смотреть что там и как. При желании ТО можно и на бумаге сделать а в багажник наложить сторонних расходников. Для себя решил что дилеру дороже репутация чем мелкое жульничество. Несколько раз приходилось их косяки находить, так во всех случаях решали быстро в мою пользу, с извинениями и всякими бонусами.
Никто случаем не знает где мануал в электронном виде взять можно? А то в книжке больно буквы маленькие
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bmwgroup.driversguide.row https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/personal-services/bmw-web.html
Из обязательного только замена масла с фильтром, остальное по вашему желанию. Все эти операции у неофициалов будут существенно дешевле.
Нужно брать зимнюю резину, по выбору вопросов нет, а вот с шиномонтажом что-то я призадумался... У меня датчики давления стоят, что с ними при шиномонтаже происходит? Т.е. диски оставляю вместе с датчиками, меняю только резину, проблем не возникнет при переустановке? В шиномонтаже справятся или особенный искать нужно? *а может вообще обычные нипеля на зиму поставить, или машинка сильно против будет?
Кто-нить подскажет код задней щетки стеклоочистителя? А то что-то я в каталоге zzap заблудился совсем. И что лучше ставить? А то зима близко, я уже отвык за лето от этого замечательного скрипа родного дворника З.Ы. Наверняка было, но в факе не нашел - не пинайте...
Сейчас сложнее найти у кого не стоят датчики давления... Любой нормальный ш/м. Я, например, ближайшими к гаражу пользуюсь. НО! Обязательно предупредите мастера, что есть ДД.
Не в каталоге zzap блуждать надо, а в каталоге Exist или Автодок - по WIN выдаст все, что необходимо. А потом уже с этими номерами по zzap шастать... 61627356223 - номер оригинальной задней щетки для Х1 F48. По этому номеру и Exist и Автодок также дают альтернативные замены, которые тоже можно потом смотреть на zzap. Я когда занимался прошлой осенью поисками оригинал вышел по цене альтернативных производителей, его и взял в итоге.
Народ подскажите сколько свечей зажигания у F48 20I? и есть ли смысл второй раз менять на 60.000 км, в программе у диллера эта опция подсвечивается на замену.
Проблем не должно возникнуть, если уж совсем в шараж-монтаж не ехать. Просто предупредить шиномонтажников о датчиках. После замены резины произвести калибровку по инструкции
Народ подскажите сколько свечей зажигания у F48 20I? и есть ли смысл второй раз менять на 60.000 км, в программе у диллера эта опция подсвечивается на замену. сайт не работает, подскажите сколько штук [в цифрах] свечей зажигания?
Парни подскажите размерность заводскую резины на новый X1 sDrive18i, в базе там 17 диски, хочу заранее зимнюю резину прикупить
У меня с завода а/м (xDrive20i) шёл в «обувке» 225/55R17, врядли на заводе ставят шины разного размера в зависимости от объема двигателя и типа привода.
Ставят разные в зависимости от комплектации- спортлайн и м - спорт идут в основном на 18 дисках размерности 225/50R18 опционально могут идти 19 колесах, у Х2 опционально ставят и 20 колёса ( скорее всего они и на X1 подойдут)
Вопрос был про размерность резины, а не дисков. Врядли на заводе на диски одного радиуса ставят резину разной размерности.
Чел не про колеса спрашивал, а про варианты размерности резины на 17-й радиус, которым будет укомплектована его новая машина.
225/55/R17. У меня такая размерность резины. Забирал свой авто из салона 1 августа. Новый X1 sDrive18i.
Здравствуйте. Можете посмотреть размерность на официальном сайте БМВ в разделе зимних комплектов. На 17 диаметр диска на f48 2 размера - 205×60×17 (самый бюджетный комплект) и 225×55×17 С завода 17 идут именно 225×55×17, если ничего не поменялось (думаю, что ничего и не меняли)
Пару слов о сервисе у ОД, к вопросу, надо ли находиться в ремзоне и вообще о рукожопых. На очередном ТО решил сэкономить и заменить воздушные фильтры самостоятельно. Делов там максимум на час неспешной работы. И вот вынял я старые фильтры, установленные "мастерами» у дилера… Уроды рукожопые, других слов нет. См. фото. С оранжевой окантовкой - воздушный фильтр замят в одном углу. Двойной фильтр- салонный, вообще смят и дырка в палец. И ведь не проверишь при приёмке работ, только стоять над душой или делать самому. PS конструкция салонного фильтра выполнена очень неудобно, но за то и деньги платим, а в итоге вот как бывает.